UPDATE: Домашний сервер тренировки прострелов:
Скачать
Версия 1.0.1 (дата 31.08.2010)
Изменения по сравнению с версией 1.0.0:
— изменения описания в разделах «Требования», «Установка» (теперь на стиме все должно отлично работать если все сделать как написано в этих двух разделах), а также в разделе «Замечания или баги»;
— исправлен баг когда бот появлялся каждый раз выше после смерти если у него над головой была какая-то текстура (потолок например). Вот примеры этих багов: rghost.ru/2492466
Автор: Repin
Возможно, те, кто уже устанавливал себе раньше различные сборки (CSDM, warcraft, kreedz, ...) не увидят в написанном ниже почти ничего нового, но прочитать все таки рекомендуется хотя бы чтобы знать что входит в сборку и как проще всем этим пользоваться.
Чтобы сразу понять о чем идет речь посмотрите демку примера тренировки прострела
!!! ВСЕ ОПИСАННОЕ НИЖЕ ТЕСТИРОВАЛОСЬ И НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ ЕСЛИ СОЗДАВАТЬ КС ЧЕРЕЗ NEW GAME !!!
Описание:
Сборка предназначена для тренировки прострелов в домашних условиях. Вам не нужно просить своих друзей, чтобы те стали в какую-то позицию и потом тренировать прострелы. Для этого вы просто создаете бота, ставите в желаемую позицию и оттренировываете прострел до автоматизма.
Многие скажут, что знают почти все прострелы, но они могут быть не отточены до автоматизма, и в самой игре вы как будто «забываете» о них. Также вы можете посмотреть какое-то видео или демку с новым для вас прострелом, вы подумаете «Какой отличный прострел», но попробовав его на практике поймете, что очень сложно его реализовать (а во время тренировки вы сами ставите бота и точно знаете его позицию) и иногда вам для этого понадобится не одна обойма. То есть бывает такое что вы убьете бота с первых пуль, а в следующий раз потратите 2-3 обоймы. Часто это те случаи когда ваша позиция «не зафиксирована», то есть нету однозначности в вашем местонахождении и положении прицела и вы можете немного отклонившись простреливать совсем не то что нужно. То есть убить в игре таким прострелом не так уж просто. А есть и прострелы когда вам почти всегда достаточно 4-5 пуль чтобы убить противника. Вот с помощью сборки можно поизучать какие прострелы являются более эффективными и которые действительно можно применять на практике.
Также в сборке присутствует плагин бесконечных гранат (всех видов) и вы можете потренировать раскидку флешек
(например, флешек by H1T) или поискать «новые флешки».
Еще одним плагином вошедшим в сборку стал плагин «Infinite Round» (бесконечный раунд) by Arkshine, который защищает от рестарта раунда когда вы убиваете бота.
Следующим плагином стал «Respawn at places» by drekes чтобы бот после смерти респаунился не у себя на респе, а в той же точке где был убит.
Также в сборку добавлен модуль «почти бесконечных» (до 90000 $) денег на тот случай, если вы выставите значение mp_startmoney 16000 или достигнете значения денег 16000 и при убийстве бота будет неудобно когда количество денег не будет изменяться и не будет подсвечиваться зеленым цветом.
И чтобы быстрее достигать нужных точек на картах в сборку был добавлен «Hook Mod». Например, вы стоите на нюке на верхнем пленте, а тут вам захотелось попробовать прострел девятки. В этом случае оббегать по улице не очень удобно, а так с помощью хука можно за пару секунд оказаться там. Чтобы воспользоваться хуком нужно забиндить команду "+hook" на любую кнопку (например так: bind f2 +hook ).
Требования:
CS1.6 Steam илиCS1.6 NoSteam скачанная через Project Dude:
тык
Ну или на крайний случай кс на 48-м протоколе (патчи с 37-го по 43-й).
На 47-м протоколе (патчи по 35-й включительно) через NEW GAME кс может не запуститься (например, если очень старые патчи типа 21-го, 23-го, то кс вылетает при попытке создать карту, вроде бы новый метамод не поддерживается просто) или может запуститься, но нужные некоторые модули не подгрузятся (например, на 35-м патче кс запустится, но модули CSDM не подгрузятся).
Установка:
Убедиться что в папках «cstrike» и «cstrike_russian» отсутствует папка «addons». Если все-таки есть такая папка, то ее нужно переименовать во что-то другое (например, переименовать в папку «addons_1» или в папку «addons_STOP»). После этого взять папку «addons» из сборки, файлы «listenserver.cfg», «liblist.gam» и поместить все это в папку«cstrike» (или папку «cstrike_russian»).
Как пользоваться:
Создаем сервер через NEW GAME.
После того как создали карту, добавляем бота на сервер. Для этого пишем у себя в консоли:
amx_botadd «ИМЯ БОТА»
Задаем любое имя боту (например, amx_botadd «123»).
Далее выбираем за какую команду зайдет бот. Вообще то нету разницы, так как на сервере режим FFA включен, т.е. можно убивать своих безнаказанно
После того стаем в позицию которую мы хотим «прострелить», т.е. позицию противника которую будем тренировать простреливать.
Как только стали в эту позицию пишем в консоли:
amx_teleportmenu
или используем бинд (например, bind F4 amx_teleportmenu)
В появившемся меню выбираем 8-й пункт меню «Save Location» («Сохранить Позицию»).
Далее выбираем 7-й пункт меню «Current Location» (Текущая Позиция) и теперь в 7-м пункте появятся координаты нашей точки.
Теперь отходим с этой точки на пару шагов назад для того чтобы бот не респаунился «в вас».
Нажимаем пункт с именем созданного бота (вроде бы пункт номер 2). Теперь бот должен стать в желаемую для прострела позицию.
Все, теперь можно отходить в позицию, с которой будем тренировать прострел.
После того как убили бота он в той же точке для прострела. Если же хотим попробовать прострел другой точки, то снова вызываем меню «amx_teleportmenu» и создаем новую точку по вышеописанному алгоритму
Замечания:
1) Отключены такие плагины CSDM:
«csdm_protection.amxx» — бот имел неуязвимость первые пару секунд
«csdm_spawn_preset.amxx» — есть другой плагин респауна после смерти
2) Добавить на сервер можно только одного бота, хотя думаю больше и нету необходимости
3) Бот смотрит не туда куда вы при создании точки прострела
Изменения по сравнению с «Spamming Tools»:
1) старый amxmodx (вроде 1.76) заменен на amxmodx 1.8.1
2) удалены podbot-ы, они не нужны, т.к. бот создается с помощью плагина «potti.amxx»
3) добавлен плагин бесконечных гранат
4) добавлен плагин бесконечного раунда без 2-х ботов в спектрах
5) добавлен плагин чтобы бот после смерти респаунился не у себя на респе, а в той же точке
6) добавлен модуль «почти бесконечных» (до 90000) денег
7) добавлен hook
8) более подробное описание сборки
З.Ы.: за основу была взята сборка «Spamming Tools» с «http://¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿/» и идея с «Домашнего CSDM by 1sland» с «hlds.us».
(с) a-gaming Rep1n
Скачать
Версия 1.0.1 (дата 31.08.2010)
Изменения по сравнению с версией 1.0.0:
— изменения описания в разделах «Требования», «Установка» (теперь на стиме все должно отлично работать если все сделать как написано в этих двух разделах), а также в разделе «Замечания или баги»;
— исправлен баг когда бот появлялся каждый раз выше после смерти если у него над головой была какая-то текстура (потолок например). Вот примеры этих багов: rghost.ru/2492466
Автор: Repin
Возможно, те, кто уже устанавливал себе раньше различные сборки (CSDM, warcraft, kreedz, ...) не увидят в написанном ниже почти ничего нового, но прочитать все таки рекомендуется хотя бы чтобы знать что входит в сборку и как проще всем этим пользоваться.
Чтобы сразу понять о чем идет речь посмотрите демку примера тренировки прострела
!!! ВСЕ ОПИСАННОЕ НИЖЕ ТЕСТИРОВАЛОСЬ И НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ ЕСЛИ СОЗДАВАТЬ КС ЧЕРЕЗ NEW GAME !!!
Описание:
Сборка предназначена для тренировки прострелов в домашних условиях. Вам не нужно просить своих друзей, чтобы те стали в какую-то позицию и потом тренировать прострелы. Для этого вы просто создаете бота, ставите в желаемую позицию и оттренировываете прострел до автоматизма.
Многие скажут, что знают почти все прострелы, но они могут быть не отточены до автоматизма, и в самой игре вы как будто «забываете» о них. Также вы можете посмотреть какое-то видео или демку с новым для вас прострелом, вы подумаете «Какой отличный прострел», но попробовав его на практике поймете, что очень сложно его реализовать (а во время тренировки вы сами ставите бота и точно знаете его позицию) и иногда вам для этого понадобится не одна обойма. То есть бывает такое что вы убьете бота с первых пуль, а в следующий раз потратите 2-3 обоймы. Часто это те случаи когда ваша позиция «не зафиксирована», то есть нету однозначности в вашем местонахождении и положении прицела и вы можете немного отклонившись простреливать совсем не то что нужно. То есть убить в игре таким прострелом не так уж просто. А есть и прострелы когда вам почти всегда достаточно 4-5 пуль чтобы убить противника. Вот с помощью сборки можно поизучать какие прострелы являются более эффективными и которые действительно можно применять на практике.
Также в сборке присутствует плагин бесконечных гранат (всех видов) и вы можете потренировать раскидку флешек
(например, флешек by H1T) или поискать «новые флешки».
Еще одним плагином вошедшим в сборку стал плагин «Infinite Round» (бесконечный раунд) by Arkshine, который защищает от рестарта раунда когда вы убиваете бота.
Следующим плагином стал «Respawn at places» by drekes чтобы бот после смерти респаунился не у себя на респе, а в той же точке где был убит.
Также в сборку добавлен модуль «почти бесконечных» (до 90000 $) денег на тот случай, если вы выставите значение mp_startmoney 16000 или достигнете значения денег 16000 и при убийстве бота будет неудобно когда количество денег не будет изменяться и не будет подсвечиваться зеленым цветом.
И чтобы быстрее достигать нужных точек на картах в сборку был добавлен «Hook Mod». Например, вы стоите на нюке на верхнем пленте, а тут вам захотелось попробовать прострел девятки. В этом случае оббегать по улице не очень удобно, а так с помощью хука можно за пару секунд оказаться там. Чтобы воспользоваться хуком нужно забиндить команду "+hook" на любую кнопку (например так: bind f2 +hook ).
Требования:
CS1.6 Steam илиCS1.6 NoSteam скачанная через Project Dude:
тык
Ну или на крайний случай кс на 48-м протоколе (патчи с 37-го по 43-й).
На 47-м протоколе (патчи по 35-й включительно) через NEW GAME кс может не запуститься (например, если очень старые патчи типа 21-го, 23-го, то кс вылетает при попытке создать карту, вроде бы новый метамод не поддерживается просто) или может запуститься, но нужные некоторые модули не подгрузятся (например, на 35-м патче кс запустится, но модули CSDM не подгрузятся).
Установка:
Убедиться что в папках «cstrike» и «cstrike_russian» отсутствует папка «addons». Если все-таки есть такая папка, то ее нужно переименовать во что-то другое (например, переименовать в папку «addons_1» или в папку «addons_STOP»). После этого взять папку «addons» из сборки, файлы «listenserver.cfg», «liblist.gam» и поместить все это в папку«cstrike» (или папку «cstrike_russian»).
Как пользоваться:
Создаем сервер через NEW GAME.
После того как создали карту, добавляем бота на сервер. Для этого пишем у себя в консоли:
amx_botadd «ИМЯ БОТА»
Задаем любое имя боту (например, amx_botadd «123»).
Далее выбираем за какую команду зайдет бот. Вообще то нету разницы, так как на сервере режим FFA включен, т.е. можно убивать своих безнаказанно
После того стаем в позицию которую мы хотим «прострелить», т.е. позицию противника которую будем тренировать простреливать.
Как только стали в эту позицию пишем в консоли:
amx_teleportmenu
или используем бинд (например, bind F4 amx_teleportmenu)
В появившемся меню выбираем 8-й пункт меню «Save Location» («Сохранить Позицию»).
Далее выбираем 7-й пункт меню «Current Location» (Текущая Позиция) и теперь в 7-м пункте появятся координаты нашей точки.
Теперь отходим с этой точки на пару шагов назад для того чтобы бот не респаунился «в вас».
Нажимаем пункт с именем созданного бота (вроде бы пункт номер 2). Теперь бот должен стать в желаемую для прострела позицию.
Все, теперь можно отходить в позицию, с которой будем тренировать прострел.
После того как убили бота он в той же точке для прострела. Если же хотим попробовать прострел другой точки, то снова вызываем меню «amx_teleportmenu» и создаем новую точку по вышеописанному алгоритму
Замечания:
1) Отключены такие плагины CSDM:
«csdm_protection.amxx» — бот имел неуязвимость первые пару секунд
«csdm_spawn_preset.amxx» — есть другой плагин респауна после смерти
2) Добавить на сервер можно только одного бота, хотя думаю больше и нету необходимости
3) Бот смотрит не туда куда вы при создании точки прострела
Изменения по сравнению с «Spamming Tools»:
1) старый amxmodx (вроде 1.76) заменен на amxmodx 1.8.1
2) удалены podbot-ы, они не нужны, т.к. бот создается с помощью плагина «potti.amxx»
3) добавлен плагин бесконечных гранат
4) добавлен плагин бесконечного раунда без 2-х ботов в спектрах
5) добавлен плагин чтобы бот после смерти респаунился не у себя на респе, а в той же точке
6) добавлен модуль «почти бесконечных» (до 90000) денег
7) добавлен hook
8) более подробное описание сборки
З.Ы.: за основу была взята сборка «Spamming Tools» с «http://¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿/» и идея с «Домашнего CSDM by 1sland» с «hlds.us».
(с) a-gaming Rep1n
Комментарии — 101
fr4g3r28.08.2010, 16:04#graid28.08.2010, 19:57#graid28.08.2010, 20:04#Ну хоть умри нету там listenserver.cfg
Damn28.08.2010, 21:19#Damn28.08.2010, 21:32↑#XaKeR28.08.2010, 22:52#sunstrike30.08.2010, 14:17#Qvota08.09.2010, 21:23#Обсуждение завершено.