1 декабря на eSPORTconf Russia 2016 спикером будет генеральный директор киберспортивного клуба Gambit Константин Пикинер.
В рамках конференции он выступит с докладом на тему «Роль профессионального спортивного клуба в современном киберспорте. Создать команду: мифы и реальность».
Константин Пикинер имеет более 10 лет опыта в киберспортивной индустрии. Начинал как профессиональный игрок в дисциплине Counter Strike. Выступал в составе коллективов emax и Virtus.pro. После был тренером команды k23. С 2010 года – CEO eSport-клуба Gambit (прежнее название – Moscow5).
Чтобы узнать больше о создании и продвижении собственной киберспортивной команды, приходите 1 декабря на eSPORTconf Russia 2016.
Приобрести билет.
1 декабря на eSPORTconf Russia 2016 выступит исполнительный директор группы компаний Game Show Игнат Бобрович.
Спикер имеет больше 3 лет опыта в области управленческого консалтинга в ЕС, Беларуси и России. Работал проджект-менеджером в различных сферах, включая строительство, IT и венчурные стартапы. Обладает 2-летним опытом работы в области маркетинга. Участвует в благотворительных и образовательных проектах.
Тема доклада: “От игр к бизнесу: инвестиционная привлекательность киберспорта”.
Международная группа компания Game Show занимается организацией eSport-событий в Европе и странах СНГ, а также имеет крупнейший русскоязычный киберспортивный телеканал, работающий круглосуточно.
Game Show – киберспортивный медиахолдинг, производящий уникальный контент об игровой индустрии, eSport-соревнованиях и инновационных технологиях.
Чтобы узнать о наиболее прибыльных и перспективных направлениях киберспортивной индустрии в РФ, приходите 1 декабря на eSPORTconf Russia 2016. Билеты доступны на официальном сайте конференции.
На eSPORTconf Russia выступит Анастасия Бабкина – старший продюсер киберспортивного отдела Mail.ru
1 декабря на конференции eSPORTconf Russia 2016 с докладом выступит Анастасия Бабкина – старший продюсер отдела киберспорта компании Mail.ru.
Тема доклада: «Мир игровой индустрии через призму киберспорта».
До того как присоединиться к отделу киберспорта Mail.ru, Анастасия Бабкина работала в компании Rambler&Co. С февраля 2014-го по апрель 2015-го она руководила созданной под ее началом службой «Рамблер-Афиша-СУП» (единая маркетинговая служба), занимала позицию управляющего директора на портале «Рамблер», а также была директором игрового подразделения компании.
Ранее, с августа 2012-го по ноябрь 2013-го, Анастасия Бабкина работала в компании Xsolla на посту директора по продажам и маркетингу. До этого была маркетинговым директором компании Game Insight, игровым маркетологом в организациях IT Territory и Astrum Online Ent. Также спикер является основателем маркетингового агентства Gamez U.
Имея обширный опыт в маркетинге, продажах и игровой индустрии, докладчик подробно раскроет тему прибыльности этих сфер благодаря их симбиозу на российском рынке.
Чтобы в числе первых узнать все актуальные новости индустрии, а также ознакомиться с результативными на просторах РФ бизнес-стратегиями, посетите eSPORTconf Russia 2016 1 декабря. Приобретение билетов доступно здесь.
На eSPORTconf Russia выступит Нина Зинченко – PR-менеджер киберспортивных проектов в 2L PR Agency
1 декабря в Москве на конференции eSPORTconf Russia 2016 докладчиком выступит Нина «Greeny_R» Зинченко (Омельченко) – менеджер киберспортивных проектов в компании 2L PR Agency.
Тема доклада: «Киберспорт и гейминг – в чем отличие? Как внедрить бренд и получить максимум отдачи?»
Ранее спикер была игроком популярных в СНГ женских составов киберспортивных команд по CS1.6 – megapolis, forZe, Mousesports, Virtus.pro. После окончания киберспортивной карьеры ведет рубрику «Гаджеты» на игровом портале Gmbox.ru и занимается PR-продвижением eSport-проектов.
Нина Зинченко знакома с миром профессионального компьютерного спорта изнутри, участвовала в крупных турнирах России, СНГ и Европы. В то же время, имея опыт в отраслевом менеджменте и маркетинге, спикер ориентируется в бизнес-сфере киберспорта.
Во время выступления, среди прочего, будут подняты следующие вопросы:
— В чем разница между геймерами и киберспортсменами?
— Кто такой профессиональный киберспортсмен?
— Брендинг в eSport: каковы его особенности?
Доклад Нины Зинченко будет полезен всем, кого интересует «инсайдерское» экспертное мнение о состоянии и перспективах киберспортивного бизнес-сегмента. Билеты на мероприятие доступны на официальном сайте конференции eSPORTconf Russia 2016.
1 декабря в Москве на конференции eSPORTconf Russia 2016 выступит главный редактор интернет-издания «Рейтинг Букмекеров» Алексей Ткачук.
Тема его доклада: «Ставки в киберспорте».
Эксперт поделится актуальной аналитикой киберспортивного букмекерского рынка в России и мире.
Также он расскажет о перспективах и текущем состоянии рынка в целом, приведет конкретные цифры и очертит ключевые тенденции.
Информация, которую предоставит Алексей Ткачук, – абсолютно уникальна, так как в России киберспорт является молодым направлением бизнеса, а тема ставок в нем и вовсе практически не раскрыта.
Выступление будет полезно всем, кто занимается бизнесом в eSport-сфере, а также тем, кто планирует монетизацию своей киберспортивной карьеры.
Чтобы больше узнать о рынке, его трендах и перспективах, приходите 1 декабря на eSPORTconf Russia 2016. Регистрация проходит на сайте мероприятия.
В начале зимы – 1 декабря – в Москве состоится первая конференция, посвящённая вопросам развития отечественного киберспорта – eSPORTconf Russia 2016. На мероприятие съедутся лучшие специалисты отрасли. Так, одним из спикеров конференции станет Артём Далевич – продюсер интернет-проектов компании Eristica LTD.
Главный продукт Eristica LTD – это приложение, которое позволяет участвовать в онлайн-спорах и челленджах по всему миру. Продукт довольно популярен среди пользователей – его использует более миллиона людей из 19 стран мира.
На конференции Артём Далевич раскроет тему «“Длинный хвост” в бизнес-модели киберспорта».
В рамках живой дискуссии спикер расскажет, как пользоваться преимуществами киберспортивных турниров и застолбить себе место на стремительно развивающемся рынке киберспорта.
Обычно под киберспортом понимают крупные мероприятия, на которых выступают известные команды. Такие соревнования собирают целые стадионы, на них разыгрываются крупные денежные призы, их смотрит множество зрителей, причём как вживую, так и посредством онлайн-трансляции. Однако, как и в традиционном спорте, существуют не только крупные чемпионаты и кубки стран, но и более мелкие соревнования, в которых участвуют спортсмены-любители и местные команды. На соревнованиях меньшего масштаба также есть спонсоры, зрители, призовые фонды и ставки. Причём количество подобных состязаний по всему миру – колоссально!
Именно это явление в терминологии бизнес-моделей и называется «длинным хвостом», то есть когда относительно небольшими объёмами продаётся широкий ассортимент нишевых продуктов или услуг. В общей сумме прибыль с «длинного хвоста» довольно значительна. И как получить эту прибыль, пользуясь эффектом «длинного хвоста» в киберспорте, на примерах расскажет Артём Далевич в ходе конференции.
Чтобы оказаться на волне стремительно развивающейся отрасли киберспорта, приходите 1 декабря на eSPORTconf Russia 2016. Регистрация на мероприятие по ссылке https://esportconf.ru/ru/registration
Генеральный директор сети GamerStadium, глава Cyber.sports.ru Ярослав Комков присоединился к команде профильных экспертов eSPORTconf Russia 2016. Тема доклада спикера – «Что дает признание e-Sport официальным видом спорта?».
Ярослав Комков широко известен в тематических кругах. Эксперт руководит киберспортивным направлением в Sport.ru, а также является учредителем сети GamerStadium.
О e-Sport и его признании официальным видом спорта в России Комков говорил неоднократно. По мнению спикера eSPORTconf, титул киберспорта в качестве официального не является обязательным. «e-Sport уже сейчас более полноценный, чем, к примеру, чемпионат России по футболу или волейболу», – отметил эксперт в интервью для LoginCasino.
Если вы хотите узнать мнение эксперта и услышать доклад о развитии, возможностях и перспективах киберспортивной вертикали в России, приходите на eSPORTconf.
Напоминаем: конференция состоится 1 декабря. На бизнес-площадке соберутся профильные специалисты, чтобы обсудить реалии и перспективы дальнейшего развития e-Sport в РФ.
1 декабря в Москве состоится первая российская конференция по вопросам инвестиций и интеграции отечественного бизнеса в мировой киберспортивный рынок – eSPORTconf Russia 2016. Динамика и рентабельность инвестиций в киберспортивные дисциплины будут рассмотрены на примере российского и мирового опыта, особое внимание здесь уделят нишевому букмекерству.
На конференции выступит Михаил Лисецкий (Lisetskiy Production), широко известный как автор и ведущий телепередачи «Игропром» на канале «Москва 24», а также директор фестиваля «Стримфест».
Тема выступления спикера: «Медиабизнес на территории прогейминга. Как воспитать киберспортивного болельщика и заработать на нем?»
«Приходя в киберспорт, медиакомпании сталкиваются с непростой задачей: им важно «оторвать» киберспортивного болельщика от игры и связанных с ней монетизаций. Не давать ему уходить в игру, а зарабатывать на нем именно как на зрителе», – так характеризует актуальную проблему спикер.
Михаил Лисецкий подробно расскажет о конфликте интересов, назревшем между игровым и медиабизнесом, а также очертит пути его разрешения. Будут рассмотрены причины и последствия нацеленности медиакомпаний на превращение активных геймеров в киберспортивных болельщиков.
Приходите 1 декабря на eSPORTconf Russia 2016, чтобы не пропустить эту и другие актуальные лекции по вопросам коммерческих перспектив в киберспорте.
1 декабря 2016 года компания Smile-Expo организовывает отраслевое киберспортивное событие в Москве – eSPORTconf Russia.
Киберспорт – новая ниша для инвестирования на российском рынке. В конце апреля вышел официальный приказ, в котором его приравняли к спортивной дисциплине. Что же теперь ожидает эту отрасль в России?
Именно с целью изучения этого вопроса, Smile-Expo – ивент-компания с многолетним опытом работы – проведет профильное b2b-мероприятие eSPORTconf для инвесторов, бизнесменов, представителей игровой индустрии РФ и стран СНГ и не только!
Немного статистики России: почему выгодно инвестировать в киберспорт?
• число инвестиций достигает $35,4 млн – один из самых высоких показателей в Европе;
• 2 млн геймеров на территории РФ, к 2018 году их число достигнет 4,3 млн;
• в октябре будет построен один из самых крупнейших киберстадионов в мире – Arena Moscow;
• инвесторами в этот спорт становятся все больше компаний-магнатов: горно-металлургический холдинг USM, медиахолдинг United Television Holding Russia, компании по производству компьютерной техники Micro-Star International Co и Asus;
• организован национальный Кубок России по киберспорту;
• можно проводить киберспортивные турниры под эгидой Министерства спорта РФ, а победители подобных соревнований смогут получить звание «Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России».
eSPORTconf Russia 2016 – конференция, которая позволит разобраться в сложившейся ситуации с киберспортом в России, проанализировать киберспортивный опыт зарубежных коллег, узнать, как зарабатывать на этом бизнесе, а также рассмотреть его дальнейшие перспективы на российском рынке.
На конференции спикеры рассмотрят такие вопросы:
• как развивается киберспорт в Европе и мире?
• какие возможности для инвестиций в этот бизнес открываются для России прямо сейчас?
• какие перспективы российского беттинга в киберспорте?
• почему киберспорт признали официальным видом спорта?
• станет ли эта дисциплина одним из олимпийских видов спорта?
• появится ли в высших учреждениях России факультет киберспортивного образования?
• какие существуют тенденции и возможности в российском киберспорте?
• как собрать успешную киберспортивную команду (организацию)?
• как создать кибертурнир, который привлечет миллионную аудиторию и спонсоров?
Хотите зарабатывать на киберспортивном бизнесе? Или задумываетесь об организации киберспортивного клуба?
Компания Smile-Expo не просто создает площадку для обмена актуальной информацией и бизнес-контактами. Мы задаем активный темп развития киберспорта в России! Присоединяйтесь и вы в ноябре к нашему движению, на конференции eSPORTconf.
Больше информации о мероприятии вы можете узнать на официальном сайте: esportconf.ru
Game Show League при поддержке компаний Logitech и крупнейшей российской торговой сети по продаже электроники и бытовой техники М.видео запустила серию быстрых турниров по Counter-Strike: Global Offensive. Месяц и 12 квалификаций пролетели незаметно. 12 лучших командзаслужили место в финальном турнире, где им предстоит побороться за главный приз с приглашёнными командами.
Итоговый турнир, гранд-финал сезона Logitech CS:GO Cup, пройдет 26 декабря в 15:00 мск. Гранд-финал будут освещать "GottMitUns" на нашем официальном канале, а так же известный стример и игрок из Na`Vi "Ceh9" на своём канале.
Стали известны все приглашённые команды, которые примут участие в гранд-финале сезона Logitech CS:GO Cup. Коротко о каждой из них:
- Enso - одна из лучших команд в СНГ. Стабильный, сплочённый состав из игроков старой закалки.
- UCSM - одна из самых сильных команд на semi-pro сцене. Топ-3 Казахстана. Частый участник турниров от Game Show.
- Supreme — победитель онлайн лиги Game Show Tele2. Успешная команда из игроков Украины.
- ARCADE - команда одной из лидирующих киберспортивных организация в Европе с профессиональными составами в таких дисциплинах, как: Dota 2, CS:GO, World of Tanks и Warthunder. Команда сформировалась достаточно недавно, но ребята уже показывают неплохие результаты на профессиональной сцене. С достижениями состава по CS:GO можно ознакомиться здесь. Бывшая команда Vega Squadron.
Однако главными звездами предстоящего финала окажутся наши победители, команды, одержавшие победы в квалификациях сезона. Бравые ребята, участники таких команд, как NPME, GGWP, 1shot, PiTER, 420, PuddiPu, FONTAN, PARTY, Quėst-, B-B, NEB, spo77ed, вместе с приглашенными командами сразятся за призовой фонд в размере $5000!
Вся актуальная информация доступна на нашем сайте и группе VK.
Наши партнеры:
Компания Logitech является мировым лидером в производстве периферийных устройств, предоставляющих пользователям возможность легко и просто погрузиться в цифровой мир развлечений. Решения Logitech, совместимые с различными платформами, позволяют реализовать все возможности аудио- и видео- развлечений, игр, общения в социальных сетях, передачи данных через Интернет, а также видеосистем безопасности и управления домашним кинотеатром. Швейцарская открытая акционерная компания Logitech International, основанная в 1981 году, котируется на Швейцарской фондовой бирже (LOGN) и на бирже Nasdaq (LOGI) в США.Больше информации здесь.
«М.Видео» – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года компания «М.Видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями «М.Видео» идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 30 сентября 2015 г. сеть «М.Видео» включает 366 магазинов в 158 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 628 тыс. м кв., общая площадь – 845 тыс. м кв.