Автомеханики сюда!!!

Короче проблема в том что на моей карбюраторной семеркевысокие обороты обороты на холостом ходу. Без подсоса 3тысячи выдает с подсосом еще больше. Думаю дело в самом карбюраторе. Вчера встрял в грязи сильно 2 часа из грязи выезжал, перегрел может движок и что то случилось, или грязь куда попала? На радиаторе можно было спокойно яишеицу делать. Сам карбюратор 2 недели назад все чистил. Фильтр воздушный 500км назад поменял. Карбюратор ДААЗ

В благодарность: +0,100 кармы

ответы — 43

  • P1toNNN29.04.2012, 04:13#
    Алгоритм регулировки простой: прогреваем двигатель до рабочей температуры, выставляем винтом количества(№2) обороты 1050-1100, затем винтом качества находим самые большие обороты.Винтом количества снова выставляем 1100 об. и опять винтом качества находим самые большие.Снова винтом количества ставим 1100. Так повторяем несколько раз, пока обороты винтом качества перестанут увеличиваться.Ставим винтом количества 1100 об., затем заворачиваем винт качества до оборотов 850-900. Удобно для этого использовать автотестер в режиме тахометра, лучше стрелочный а не цифровой. Пользуюсь этим методом больше 10 лет, расход бензина и СО в норме.
  • P1toNNN29.04.2012, 04:18#
    лс чек.
    • gasparyan29.04.2012, 09:21#
      Чет ты в свои 18 лет через чур много знаешь!)
      • Sereshqaaa29.04.2012, 10:36#
        www.google.com — найдется се)
      • P1toNNN30.04.2012, 01:21#
        я смотрю ты тоже)
      • poisonj30.04.2012, 01:31#
        ясен хуй, покажи ему другой карбюратор он не найдет там ни винт кач-ва ни винт кол-ва)
        • P1toNNN30.04.2012, 01:44#
          опять ты троль местный. тебе же написали слоупок что карб. ДААЗ я и искал про него гниль
          • poisonj30.04.2012, 14:39#
            ты за гуглил т.к. сам ты нехуя не знаеш, иди на грядки, раб
            • grenu430.04.2012, 14:41#
              ++++++++++++++++++++
            • P1toNNN30.04.2012, 14:43#
              слышь индеец северный. у отца спросил, гнида сути не знаешь, сиди молча
  • P45Hq444429.04.2012, 12:18#
    Я не прошу рассказать мне как регулируется холостой ход двигателя. Я хочу узнать почему у меня 3т оборотов выдает без подсоса, то бишь с закрытой дроссельной заслонкой.
    • Sereshqaaa29.04.2012, 13:04#
      Причин может быть много… Начиная от качества бензина, заканчивая поломкой движка. Разбери еще раз карбюр, почисть его, может что-то и с иглой, погнулась или что-то еще, проверь все… Говоришь застрял, значит чисть карбюратор и воздухан, а если перегрел как бы движок не климанул, а то это починка в кругленькую сумма тебе выйдет) Посмотри свечи, они по-любому у тебя черный. Так же почисть их, а затем прогрей на газу или же сходи в магазин и купи новые, удачи! :)
    • P1toNNN30.04.2012, 01:22#
      из за перегрева двигателя наверно. я тебе написал как обратно сбить и поставить, попробуй.
  • NorCh1k29.04.2012, 15:45#
    возможно перегрел движок, самый плохой вариант. Возможно зажигание сбилось! а по настройке карба сверху написано
  • grenu430.04.2012, 12:30#
    Проверь стартер
    • P1toNNN30.04.2012, 14:06#
      греныч ты как был дятлом так и остался
    • Sereshqaaa30.04.2012, 14:13#
      Стартер тут не при чем, как он может относиться к холостому ходу?
      • P1toNNN30.04.2012, 14:14#
        он жирный) не обращай внимание
        • grenu430.04.2012, 14:15#
          Паблик мен явился. Ясно понятно )
  • RAMJKE30.04.2012, 14:08#
    Отрегулируй жиклер холостого хода… посмотри педаль газа… мб заклинила… посмотри в карбюраторе иглу, мб она запала.
  • P1toNNN30.04.2012, 14:09#

    Винт забился. Разбери проверь. Грязь туда попала наверно.

    • P1toNNN30.04.2012, 14:11#
      продуй жиклеры.
  • topovskiya30.04.2012, 17:14#
    Это надо регулировать зажигание, регулировать кор6иратор, регулировку подачи топлива и катушку крутить раннее позднее зажигание еще может згорел тросик акселератора.
    • P1toNNN30.04.2012, 17:51#
      Зажигание при чем? И зачем руглировать карбюратор? @_@ Про топливо тоже не понятно

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.