losss 0 choke 0-6

Ребят, какая то беда choke 0-6 скачет, все Cl_updrate rate сl_cmdrate вариации перепробовал толку 0.
Сильно ли это вообще влияет на стрельбу?
Дело в провайдере?

ответы — 11

  • P0BEDAAAAAA19.07.2012, 01:16#
    up при зажиме до 10+
  • baseck19.07.2012, 01:16#
    это норм
    • P0BEDAAAAAA19.07.2012, 01:34#
      а то что порой до 40 прыгает?)) но это на дм
      • baseck19.07.2012, 01:39#
        у меня 40 когда скорость 60\кб\сек)
        • bezshansov19.07.2012, 03:08#
          это не значит, что это нормально
  • 4uI-I-I19.07.2012, 06:27#
    апну... так же херь… хотя тариф по провайдеру ночью до 100мб\с но по факту где то 30-50мб\с есть… и что при такой скорости тоже choke должен скакать???
  • 17z0red19.07.2012, 10:21#
    cl_updatarate 70 только у тебя ex_interp будет 0.08
    • P0BEDAAAAAA19.07.2012, 13:54#
      ок, щас попробую
    • P0BEDAAAAAA19.07.2012, 14:18#
      Не толку никакого(
      • 17z0red19.07.2012, 18:19#
        мне помогло, не парься надо этой хуйней максимум компп почисти нет дак обнови или смирись
  • unbel1evable19.07.2012, 22:35#
    Лосс и чок не зависят от скорости. Даже на 512Кбит/с они по нулям будут при максимальных рейтах. Либо качество интернет-соединения такое, либо параллельно запущенные сетевые утилиты какие-либо, либо сборка сервера оставляет желать лучшего, где играешь.

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.