Делай трасировку, звони провайдеру и говори, что у их партнеров проблема вечером, сервера перегружены и пинг высокий, и говоришь «Есть три решения проблемы, вы меняете мне маршрут, вы разбираетесь с вашими коллегами, что бы они что нить делали со своими серверами, либо я ухожу на другой провайдер». А вот на последнее в дом.ру поведутся, особенно если ты уточнишь имя фамилию оператора якобы для того, что бы вписать в заявление об отключении. (Такой метод канает только на не больших провайдерах, на билайне и подобных тебя пошлют нахуй и на следующий день обрежут провода)
такая же проблема и у меня.звонил им сто раз уже, трассировки всякие тесты и карчое говорят что типо это проблемы у вышестоящего провайдера, повлиять мы не можем.правда я нече не говорил об отключении)
Сейчас доволен этим тарифом? С апреля на него перейду, хотелось бы побольше узнать
А то Бали, херня редкостная, но только после того как трафик израсходовал.
ответы — 18
Marry21.11.2011, 13:38#Marry21.11.2011, 14:06#osom21.11.2011, 15:18#Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.