Как склонить людей к вашей точки зрения

Помогите раскрыть 12 способов выше предоставленной темы.

В благодарность: +0,100 кармы

ответы — 20

  • dan9630.03.2012, 13:08#
    не знаю, пиздани с ноги!
  • VegaZ30.03.2012, 13:09#
    Заинтересовать, возможно. Привести весомые аргументы.
    • LeshaDAA30.03.2012, 13:12#
      Мне нужно расскрыть
  • FRanzeR30.03.2012, 13:12#
    наорать
    • LeshaDAA30.03.2012, 13:16#
      Ой, ты походу вообще дурачок, хочешь быть как, какой нибудь крутой троль?:*
  • fLEeP1k30.03.2012, 13:18#
    ясно и чётко обозначить приоритеты и плюсы Вашей точки зрения, а также его интересы и выгоды при согласии с Вашей точкой зрения либо… привести весомые доводы-сомнения с возможными потерями/неприятными последствиями для него относительно его точки зрения. Если его позиция основывается на его личных желаниях или амбициях без внутренней аргументации и убеждённости, то сработает
  • suddeNNN30.03.2012, 13:22#
    1. Одержать верх в споре — уклониться от него. 2. Уважайте мнение собеседника, не говорите о его неправоте. 3. Если вы не правы, признайте это. 4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона. 5. Заставьте собеседника сразу же ответить вам «да». 6. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник. 7. Пусть ваш собеседник считает, что главная мысль принадлежит ему. 8. Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника. 9. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям другого. 10. Взывайте к более благородным мотивам. 11. Драматизируйте свои идеи, подавая их эффектно. 12. Бросайте вызов, задевайте за живое. и не благодари:)
    • LeshaDAA30.03.2012, 13:27#
      Мне нужно каждый пункт раскрыть
      • suddeNNN30.03.2012, 13:34#
        сорри больше незнаю:)
        • LeshaDAA30.03.2012, 13:35#
          Печально, только это не твои знания, а копипост
  • FRanzeR30.03.2012, 13:29#
    В споре побеждает тот, кто первым прекращает спорить. Успокойся и ни в чём не убеждай. Если не прав — сам убедится.
  • FRanzeR30.03.2012, 13:30#
    Если спорите изза какойто ерунды… не нада спорить, оставайтесь каждый при своём, не забывайте — это всеголишь мелочи жизни и они не стоят вашей дружбы ну или просто хороших отношений =) а если спорите о чемто жизненно важном, и ты действительно права… просто подкрепи всё о чем ты говоришь вескими аргументами и фактами :)
  • MoCk-30.03.2012, 13:35#
    1. Не спорьте. Единственный способ одержать верх в споре – это уклонится от него. Избегайте прямого противоречия мнению других. Исключите самоуверенного отстаивания своей точки зрения. Будьте дипломатичны, это позволит вам добиваться своего. Если вы спорите, раздражаясь и возражая, вы можете одержать победу, но победа эта будет бессмысленной, ибо вы никогда не добьетесь расположения вашего собеседника. Вы заставите его почувствовать ваше превосходство. Вы заденете его самолюбие. Он будет огорчен вашей победой. Как правило, в словесном поединке с любого человека, независимо от его умственного развития, почти невозможно заставить изменить свое мнение. В случае если вы хотите примирить противников (спорщиков) необходимо выискать все то, что было правильным и справедливым в аргументах обоих сторон. Отметить и подчеркнуть эти моменты и никогда ни на кого не возлагать вину. Необходимо дать возможность спорщикам спасти свой имидж, свой престиж. 2. Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите, что он не прав. Генри Форд: «Секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения». Если у вас появится хотя бы склонность всегда исходить из точки зрения вашего собеседника и смотреть на вещи с его позиций, то уже одно это легко может стать вехой в вашей деловой карьере. Если вы говорите человеку, что он не прав вы наносите удар по его интеллекту, его здравому смыслу, его самолюбию и чувству собственного достоинства. Переубедить вам его вряд ли удастся, ибо вы его оскорбили. Большинство людей не желают менять свои мнения обо всем. Если вы намерены что-то сделать, пусть об этом никто не знает. Сделайте это настолько тонко, настолько искусно, чтобы этого никто не почувствовал. Умение общаться с людьми делает человека богатым. 3. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно. Если мы знаем, что нам все равно грозит столкновение, то лучше опередить другого, взяв инициативу на себя. Гораздо легче подвергнуть себя самокритике, чем слушать обвинения из чужих уст. Говорите о себе все оскорбительные слова, которые как вы знаете, у вашего собеседника на уме или на языке. Причем, произнесите их прежде, чем сделает это он; и вы выбьете у него из под ног почву. Будьте уверены, что он займет великодушную, снисходительную позицию и сведет ваши ошибки к минимуму. Любой глупец может попытаться защищать свои ошибки – большинство из них так и поступают – но признание собственных ошибок ставит человека выше общей массы и преисполняет его чувством благородства и торжества. Если вы правы, то давайте попробуем переубедить людей вежливо и тактично, если же ошибаемся – то давайте признавать свои ошибки быстро и охотно. 4. С самого начала придерживайтесь дружеского тона. Если сердце человека преисполнено недовольства и недоброжелательности по отношению к вам, то никакая логика не может склонить его к вашей точки зрения. Их нельзя заставить или побудить согласиться с вами. Но может быть, их удастся привести к этому, если действовать мягко и дружелюбно, очень мягко и очень дружелюбно. «Капля меда привлекает больше мух, чем целая бочка желчи». Если вы хотите привлечь человека на свою сторону, убедите его сначала, что вы его искренний друг. 5. Заставьте собеседника сразу же ответить вам «Да». Беседуя с любым человеком, не начинайте разговора с обсуждения тех вопросов, по которым вы расходитесь с ним во мнениях. Сразу подчеркните и продолжайте подчеркивать те аспекты, в отношении которых вы единодушны. Все время упирайте – если только возможно – на то, что вы оба стремитесь к одной и той же цели, что разница между вами только в методах, а не, по сути. Добейтесь того, чтобы ваш собеседник с самого начала говорил «да, да». Старайтесь не давать ему возможности отвечать «нет». 6. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник. Большинство людей, когда они стараются склонить кого-либо к своей точки зрения, слишком много говорят сами. Пусть лучше говорит ваш собеседник. Если вы с ним не согласны, у вас может возникнуть искушение перебить его. Не делайте этого. Это опасно. Он не обратит на вас внимания, пока не исчерпает весь запас переполняющих его идей. Поэтому выслушайте его терпеливо и непредвзято. Проявите искренность. Дайте ему возможность обстоятельно изложить свои идеи. Преуменьшайте свои достижения. Проявляйте скромность. Слушайте собеседника терпеливо. Подавляйте в себе искушение перебить его. Дайте ему выговориться. Жизнь слишком коротка, чтобы докучать другим людям рассказами о наших крохотных достижениях. Лучше будем вместо этого поощрять их говорить о себе. Если подумать хорошенько, то нам нечем особенно хвалиться. 7. Пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему. Никому не доставляет удовольствия, когда ему всячески пытаются навязать какой-то товар или указывают, что ему делать. Нам гораздо приятнее считать, что мы покупаем по собственному желанию или действуем по собственному побуждению. Мы любим, чтобы учитывались наши желания, наши потребности, наши взгляды. Всячески стремитесь заручиться советом своего собеседника, проявляя интерес к его мнению. 8. Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника. Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает. Не осуждайте его. Постарайтесь понять его. Всегда есть причина, почему человек думает и поступает именно так, а не иначе. Выявите скрытую причину – и у вас будет ключ к его действиям, а возможно, и к его личности. Кроме того, мастерство в вопросах взаимоотношений между людьми резко возрастает. Честно старайтесь поставить себя на его место. Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, нет необходимости, беспокоится о том, что уготовило для них будущее. 9. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других. Как смягчить гнев вашего собеседника? Просто скажите: «На вашем месте я испытывал такие же чувства». Люди, с которыми вы общаетесь, жаждут сочувствия. Дайте им его, и они вас полюбят. 10. Взывайте к благородным мотивам. Люди сами по себе добросовестны и стремятся выполнить взятые на себя обязательства. И даже человек склонный к мошенничеству, будет в большинстве случаев реагировать положительно, если почувствуют, что вы считаете его честным, доброжелательным и справедливым. 11. Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно. Наше время – время броских эффектов. Просто констатировать истину уже не достаточно. Истину надо сделать живой, интересной, драматичной. Вам надо научиться пользоваться доходчивой рекламой, если вы хотите привлечь к себе внимание. 12. Бросайте вызов, задевайте за живое Делайте это в случае, если ваш собеседник сильный духом и мужественный человек. Лучший способ добиться того, чтобы дело было сделано – это поощрять соперничество – стремление добиться превосходства. Редко бывает, чтобы с помощью только такого стимула, как жалованье, удается подобрать или удержать квалифицированные кадры. Тут главное – игровой момент. Именно это и делает каждый, кто хочет преуспеть – своеобразную игру. Возможность самореализации. Возможность показать, чего ты стоишь, добиться превосходства, выиграть.
    • MoCk-30.03.2012, 13:36#
      Хочу кАрму
      • FRanzeR30.03.2012, 13:37#
        ХАХАХ думаешь, что он это все читать будет?
        • MoCk-30.03.2012, 13:38#
          дак он написал РАССКРЫТЬ
        • MoCk-30.03.2012, 13:39#
          Помогите

          раскрыть

          12 способов

Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.