Заходим на сервер и прописываем в консоли следующие обязательные команды:
ex_interp 0.01
rate 25000
fps_max 101
cl_cmdbackup 2
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
sys_ticrate 10000
Делаем reconnect.
Часть 6. FPS.
FPS — это не только жанр, в частности, Counter-Strike, но и количество кадров в секунду (от англ. «frames per second»), которое генерирует ваша видеокарта. На практике — чем выше это число, тем лучше. Различают средний, минимальный и максимальный fps. Измерить его можно специальными тестами, такими как 3DMark, либо играми, если они поддерживают такие измерения.
Формат результатов, которые выдают программа 3DMark.
Прежде чем воспользоваться какими-либо советами по повышению fps, советую вам измерить изначальное неоптимизированное значение fps. После всех описанных ниже действий не забудьте сравнить результаты «до» и «после».
Команды для повышения FPS:
r_dynamic «1» // динамическое освещение
cl_weather «0» // выключаем погодные эффекты (дождь на de_aztec)
max_shells «0» // нет — пулям на полу!
cl_minmodels «1»
Настрой видеокарту
ati_npatch ati_subdiv
Дефолтные значения — это 1.0 и 2.0 соответственно. Что это за настройки? На самом деле я очень долго с ними мучался и пришел к выводу, что если эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по «нулям», то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.
cl_corpsestay
Дефолтное значенние 600. Эта настройка отвечает за «тип» стрельбы. При значений «600», разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК & m4a1 становится очень просто. При значений «180», разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением «0». При значений «0» разброс становится меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказачно! 600, 180, 0 — эти значения чаще всего используют. 0 — это значения используют снайперы.
cl_dlmax
Дефолтное значение 128. Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (как-то так:) ). Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например f0rest юзает 256. А SpawN 80. kHRYSTAL — 1024. Это дело вкуса :).
gl_polyoffset
Эта команда зависит от видеокарты я долго думал, что это такое и заметил, что те игроки у которых nVIDIA — ставят 0.1, а те у которых ATI — ставят 4 :). Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная.
hpk_maxsize
Есть 2 основных значения это 0 и 4. При «0» стрельбу «розносит», а при 4 она более кучная. kHRYSTAL юзает 2048 :] Так что дерзайте.
viewsize
Самая скандальная настройка :) Два значения 110 и 120 — основные. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если помогла скину в лс кошелек :)
для начала проверь рейты cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 rate 25000 cl_rate 20000 sys_ticrate 10000 r_mmx 1 fps_max 101 если не поможет то дело в винампе.
ответы — 6
greytw12.02.2012, 17:46↑#Чтобы комментировать — необходимо авторизоваться.