-
sadira16.11.2010, 20:17#Свободный → Трансформеры руками)мы тоже так с подругой раньше прикалывались, за место рук лицо было)))
-
sadira11.11.2010, 23:38#Свободный → Ребят помогите, кому несложно.1. use в научных трудах, учебниках, лекциях, поставлениях, деловых документах 2. задачи речи- сообщение 3.общие особенности стиля — точность, ясность, бесстрастность, объективность. 4 характерные языковые средства — научная и профессиональная терминология. все части в нем жестко связаны по смыслу и располагаются строго последовательно, выводы вытекают из фактов, излагаемых в тексте. на последовательность развития мысли указывают наречия сначала, прежде сего, поом, затем.. характерно, что даже конкретная лексика здесь выступает для обозначения общих понятий. ФИЛОЛОГ должен внимательно… т.е. филолог вообще; БЕРЕЗА хорошо переносит морозы, т.е. не единичный предмет, а порода деревьев — вообще понятие. для НС речи хар-но множ. число от абстракных и вещественных сущ: длИны, величИны, частОты; частое употр-е слов среднего рода: образование, свойство, значение. хар-но преобладание 3го лица, значение лиц при этом ослаблено, чостое употр-е кратких прил.