
Доброго времени суток! С вами Dota2.ru и сегодня мы приветствуем Shadow Demon! Но, к сожалению, пока только в Dota 2 Test.
ГЕЙМПЛЭЙ
1 Добавлен Shadow Demon!
2 Dota 2 обновлена до версии DotA 6.74 (Tournament mode будет обновлен на следующей неделе)
3 Dust не работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
4 Добавлена возможность шарить героя(давать под контроль другим игрокам).
5 Added support for Disable Help.
6 Раньше, когда убивала иллюзия, убийство и деньги засчитывалось тому, с кого создана иллюзия(Например Морф ультанул Антимага и убил кого-то этой иллюзией, деньги дали антимагу.) Исправлено.
7 Bane: Nightmare работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
8 Bounty Hunter: Jinada работала на союзников и здания. Исправлено.
9 Broodmother: Insatiable Hunger не снималось Diffusall'ом и прочими чистящими заклинаниями(средствами :) ). Исправлено.
10 Broodmother: Incapacitating Bite — добавлен маленький дополнительный урон 2/4/6/8.
11 Pudge: не мог хукануть цель под Nightmared. Исправлено.
12 Silencer: Last Word не забирало интеллект у противника умершего в Tornado.
13 Warlock: теперь на Golem'а можно использовать Force Staff.
14 Fixed Dark Troll Warlord's ensanre not revealing invisible units that are trapped in it.
15 Fixed a case where using a courier to «Grab All» from the stash would fail to move all items.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
1 Добавлены кнопки Copy + Paste.
2 Добавлено время перезарядки на летающего курьера(Для избежания ситуации, когда покупали несколько курьеров сразу)
3 Добавлены ауры (Basilius, Aquila).
4 — Fixed a case where an order to sell an item arrived soon after the item was used in a combine and resulted in the item being sold as well as combined.
5 Matchmaking, Coop и lobbies без ботов теперь имеют больший приоритет в поиске сервера.
АУДИО
— Fixed various sounds ignoring FoW.
ВИЗУАЛЬНО
1 Добавлена анимация ранения для Venomancer'а
2 Добавлено золото на сундук с сокровищами.
БОТЫ
1 Добавлена настройка сложности для матчматинга с ботами
2 Введена система «плохого ластхита» для ботов на легкой сложности игры.
— Fixed bug where bots wouldn't command non-illusion minions (ie. Necro guys).
— Bots that take damage from a nearby invisible hero (Radiance, Ion Shell) will now detect the hero as being nearby.
— Bots now have a moderate aversion to Radiance damage.
— Bots will now pick up Aegis/Cheese/Rapier even if human allies are nearby, after 3 seconds of the human not picking it up.
— Significantly increased the avoidance of the enemy fountain, should help to prevent fountain-diving.
— On Easy, bots won't focus on breaking channels with stuns.
— On Easy, bots won't try to dodge projectiles.
— On Easy, the bots will never push with more than 3 heroes.
— On Medium, the bots will never push with more than 4 heroes.
— Bots will no longer try to stun to break Windrunner chanelling Power Shot.
— Bots now know to try to avoid EMP, Dark Seer's wall, and Chronosphere.
— Added a bit of randomness to the Team Roam group-up location so they don't all hump each other.
— Fixed bug that was causing bots to not consider invulnerable towers as potential TP targets.
— Adjusted how we calculate «too dangerous to TP into», so bots should be less suicidal when TPing in to defend.
— When bots really would like to defend a tower but are lacking the ability to TP there, we greatly increase the «consider going to the side shop to buy a TP» distance.
— Fixed bug where bots would path to the wrong location when farming a neutral camp.
Обзор героя — Shadow Demon
источник
Ждём полного перевода
Комментарии — 5
Jlu4oHoK15.03.2012, 12:50#Обсуждение завершено.