Разработчики из компании VALVe наконец-то взялись за ум и начали работу над теми аспектами новой версии Counter-Strike, которые действительно играют важную роль в геймплее. Итак, сегодня в официальном блоге разработчиков были представлены новые хит-боксы для CS:GO.
Напомню, что хит-бокс — это кубическая область модельки игрока, которая тесно взаимосвязана с попаданием пуль в неё. Обычно разделение на хит-боксы идёт по частям тела: например, голова, руки, ноги, грудь и так далее.
Ранее уже писали о том, что эти самые хит-боксы в Counter-Strike: Global Offensive оставляли желать лучшего, потому что были непозволительно огромными. Это позволяло попадать в голову гораздо проще, чем в той же версии 1.6, что сводило соревновательную составляющую, так же как и разницу в аиме игроков, на нет.
Однако в последнем обновлении разработчики начали исправлять эту оплошность, уменьшив размеры хитбоксов на и без того более крупных, чем в 1.6, моделях игроков. Смотрите сами:


На изображениях наглядно видно, что хит-боксы действительно заметно уменьшились в размерах и более точно повторяют «скелет» модельки. Стоит отметить любопытную деталь: разработчики утверждают, что хит-боксы в 1.6 очень похожи на своих «собратьев» в Source, однако в 1.6 модельки, сами по себе, значительно мельче, а потому и попасть в игрока, дескать, заметно сложнее.
В CS:GO же напротив — сами модели крупнее, чем в 1.6, однако это решили компенсировать сокращением площади непосредственно хит-боксов. Интересно, каким именно образом это скажется на стрельбе в целом. Следите за обновлениями.
Источник
Напомню, что хит-бокс — это кубическая область модельки игрока, которая тесно взаимосвязана с попаданием пуль в неё. Обычно разделение на хит-боксы идёт по частям тела: например, голова, руки, ноги, грудь и так далее.
Ранее уже писали о том, что эти самые хит-боксы в Counter-Strike: Global Offensive оставляли желать лучшего, потому что были непозволительно огромными. Это позволяло попадать в голову гораздо проще, чем в той же версии 1.6, что сводило соревновательную составляющую, так же как и разницу в аиме игроков, на нет.
Однако в последнем обновлении разработчики начали исправлять эту оплошность, уменьшив размеры хитбоксов на и без того более крупных, чем в 1.6, моделях игроков. Смотрите сами:


На изображениях наглядно видно, что хит-боксы действительно заметно уменьшились в размерах и более точно повторяют «скелет» модельки. Стоит отметить любопытную деталь: разработчики утверждают, что хит-боксы в 1.6 очень похожи на своих «собратьев» в Source, однако в 1.6 модельки, сами по себе, значительно мельче, а потому и попасть в игрока, дескать, заметно сложнее.
В CS:GO же напротив — сами модели крупнее, чем в 1.6, однако это решили компенсировать сокращением площади непосредственно хит-боксов. Интересно, каким именно образом это скажется на стрельбе в целом. Следите за обновлениями.
Источник
Комментарии — 2
Lex_o12121.03.2012, 14:50#Обсуждение завершено.