+13

CS:Promod - обновление

CS Promod



Команда разработчиков Counter-Strike:Promod представила список изменений, последовавших за публичным тестированием игры в прошлые выходные.

Прошло чуть больше недели с тех пор, как было проведено открытое тестирование нового режима (Deathmatch) в CS:Promod. Сегодня разработчики игры выложили список нововведений и исправлений, сделанных после этого тестирования. Предлагаем вам ознакомиться с ними.

Основные изменения:

— Полностью переработана звуковая система. Теперь она практически один-в-один соответствует той, что присутствует в движке Goldensrc, на котором основана версия 1.6.
— Исправлена «невидимость» некоторых объектов.
— Исправлена ошибка разрывной гранаты (HE) в режиме наблюдения deathcam после смерти игрока.
— Исправлена ошибка отображения сообщений о дисконнектах игроков, которые ещё не показывались.
— Исправлена ошибка «вылета» из игры при использовании винтовок.
— sv_alltalk теперь работает и в режиме free-for-all.
— Исправлен таймер в режиме наблюдения.
— Добавлена функциональность автоматического глушителя и режима burst-fire для оружия. Настраивается командой cl_dm_auto_secondary 0/1.
— Исправлено отображение счета в режиме Deathmatch.
— Обновлены звуки игры при попадании пуль по объектам.
— Все игроки теперь находятся в одной команде в режиме free-for-all и отображаются красным цветом.
— Добавлена возможность отключать звук HUD в меню покупки.
— Обновлено отображение сообщения о кике игрока. Теперь оно выглядит так: «Player has been kicked: причина».
— Моделька игрока (CT / T) теперь выбирается случайным образом в режиме free-for-all.
— Добавлена команда sv_avoid_teammates в режиме TDM.


Обновлен звуки (Теперь они из cs 1.6)
Исправлены эффекты частиц
Исправлена ​​HE гранаты, влияющие на камеру после смерти
Исправлены сообщения отключения спектатор игроков, которых Вы еще не видели
Исправлен вылет при использовании винтовки
Исправлена ​​sv_alltalk не включен в free-for-all
Исправлен спектатор таймер
Автоматическое молчание теперь может быть включен / отключен (через cl_dm_auto_secondary ), и теперь поддерживает автоматическое взрыв. Также исправлены некоторые вопросы, касающиеся этой функции
Исправлена ​​счет в режиме DM
Обновлены звуки хита
Все игроки сейчас находятся в одной команде в свободный для всех (например, в табло)
Команда цвета теперь красным свободный для всех (например, в смерти уведомления, целевой идентификатор и т.д.)

Добавлена ​​возможность отключения звука при «Нажмите B, чтобы открыть меню покупки» ( hud_hint_sound )

Улучшены сообщения про кик игрока в чате. Теперь выглядит как: 'Saul has been kicked: reason'
Модели игроков теперь случайный выбор между Т / КТ в FFA
Товарищи по команде не сталкиваются в TDM (можно отключить через sv_avoid_teammates )
Добавлено hud_hint_console печатать HUD намеки на консоль (по умолчанию 1)
Добавлено mp_dm_respawn_mintime и mp_dm_respawn_maxtime
Исправлена ​​Ragdolls в режиме Deathmatch
Исправлена ​​застревание в респаунах
Изменены оружие, чтобы растворить постепенного исчезновения эффекта
Добавлено csp_version и csp_sv_version команды. Сборки сейчас номер (как дни, так как 1.0 «с выпуска 18 октября 2007 года)
Установлен sv_netgraph_allow_traffic 0 по умолчанию



Изменения в игре с ботами:

— Боты присоединяются к игре в автоматическом режиме (auto-assign)
— Добавлена переменная bot_quota, которая заполняет сервер ботами до количества, указанного в ней, при недостающем числе людей.
— Добавлена опция bot_join_after_humans.
— У каждого бота теперь своё индивидуальное имя.


Авторы проекта напоминают, что они открыты для обратной связи, которую можно оставить прямо у них на сайте. И скорее всего, всем неравнодушным действительно следует это сделать, так как кроме серьёзного обновления звуковой системы, по большому счёту, для улучшения именно соревновательности, как видно, пока было проделано не так много работы. Пишите письма и следите за обновлениями.

Комментарии — 10

  • ADVAIT02.04.2012, 13:29#
    up)
  • TROYJKe02.04.2012, 13:30#
    up2)
  • darkkkky02.04.2012, 13:34#
    наверно когда версия 2.0 выйдет вообще пиздато будет
  • xjie6ywek02.04.2012, 14:33#
    у тебя не полный список изменений, лол =)
    • ADVAIT02.04.2012, 14:46#
      источник такой ЛОЛ =)
    • mArty02.04.2012, 14:47#
      Основные изменения
  • ShaX02.04.2012, 14:52#
    воо норм теперь можно перед фк или смп по промоду поигарть с ботами
  • HeadShotMaster05.04.2012, 16:01#
    up!

Обсуждение завершено.