Ещё до начала The International 2 многие предсказывали доминирование китайских команд, однако смотреть на эту суровую правду было несколько сложнее, чем предполагалось.

Доминирование Азии оказалось если не тотальным, то очень серьёзным. Европейцы и американцы общими усилиями смогли лишь единожды обыграть Азию 2-0, а случилось это в матче Evil Geniuses и Zenith, к слову сингапурцы вообще очень сильно удивили в плохом смысле этого слово. Пожалуй, с них я и начну это блог.
Предполагалось, что Zenith могут приехать на турнир не в лучшей форме, так как двум игрокам мешала тренироваться служба в армии, также нужно было сделать поправку на лан, на котором все коллективы выглядят иначе. Болельщики этой азиатской пятёрки получили порцию самого большого разочарования в первый день, так как по набранным очкам Zenith выступили хуже всех из 16 команд, заработав лишь ничью в матче с DK. Безусловно, Loda и компания отхватили очень серьёзных соперников в первый день, но дело даже не в соперниках, а в игре. Абсолютно никаких работающих заготовок, слабое исполнение на всех ролях и невыразительная реализация способностей в драках. Сингапурская команда всё ещё грозный соперник, но бороться за лучшие места с такой игрой будет очень тяжело.
От главного разочарования первого дня перейдём к командам, которые выступили плохо, но смогли набрать больше очков. Прежде всего я говорю о командах из СНГ: NaVi, Darer, Moscow 5; а также mTw и Complexity. Не очень удачная игра американцев стала неожиданностью для немногих и для меня в том числе. Да, я верил в то, что coL оставят лучшее впечатление. mTw и M5 выступили в свою силу. Я до сих пор считаю, что у команды Synderen'а совсем не того уровня исполнители, которые нужны для удачного выступления в Сиэтле, и они в очередной раз это доказали, а в их игре не появилось ничего нового. К сожалению, Moscow 5 так и не смогли построить хорошую командную игру и порой совершают необъяснимые ошибки. Что же качается NaVi — главной надежды СНГ, то они вообще не похожи на себя, а пробивающиеся лучики света хорошей игры намертво забивают абсолютное отсутствие чутья и откровенно слабое исполнение. Иными словами все члены команды выглядят совершенно не так, как выглядели весь год, а взаимопонимание в команде на самом низком уровне за последние шесть месяцев. Что касается Darer, то на данный момент это единственная команда, которая выглядит более менее прилично. У Darer есть God, каждую игру убивающий в разы больше, нежели умирает сам и Mag, которому приходится немного тяжеловато… пока. Для подаяния в топ 5 команде Goblak'а нужно немного подтянуть уровень всей команды, кроме хардлайна, которому необходимо играть значительно лучше.
Немного обособленно поставлю EG, Mouz и CLG. Шведы набрали максимальное количество очков, но играли с самыми лёгкими соперниками в группе. Их матч я видел лишь краешком глаза и оставлю всё своё внимание на завтра. Mouz играют очень неплохо для микса и только поэтому они получают оценку выше, нежели остальные. «Мышки» не смогут пробиться в топ, во многом из-за отсутствия CWM'а, но могут и приятно удивить своих болельщиков, если Kuroky перестанет лезть на рожон. По поводу EG хочу сказать лишь то, что они абсолютно оправдали мои ожидание и выступают неплохо, проиграв свои матчи лишь явным фаворитам группы.
Ehome, TongFu, Orange и DK — это те команды, которые выступили гораздо лучше, нежели ожидалось. Стоит отметить, что китайцы привезли на турнир массу интересных заготовок, которых в онлайне мы не видели вообще. Я признаю, что явно недооценил Orange, но моя недооценка TongFu заслуживает особого внимания. На мой взгляд это команда, которая больше всех прибавила по сравнению с играми оналйн, чего стоят Radiance, собранный Hao на Lone Druid'е за 15 минут в первой игре против Darer и за 14 во второй!
Немного статистики:
Азия [16:6] Остальной мир
Китай [12:5] Остальной мир
Китай [4:2] Другие команды Азии
СНГ [6:12] Остальной мир
Европа [3:9] Азия
Америка [3:7] Азия
Самые сливки, как всегда под конец. IG безусловно дали жару, особенно в матче с NaVi, где мы все смогли прочувствовать, что такое китайская дота 2012. Прежде всего этот китайский коллектив показал хорошее чувство игры и реализацию способностей героев при драке 5х5, а также отличные ганги. Они были сильнее своих соперников на две головы и лишь домашняя заготовка Ehome помешала набрать им максимальное количество очков. Безусловно, лучшей командой первого дня стали LGD. Они смогли обыграть своих главных соперников в онлайне — Zenith, а также вытащили игру против DK, после того как потеряли бараки на верхней линии, что стало первым и единственным камбеком дня. Потрясающая игра различными пиками, интересные наработки, способность не ломаться по ходу игры, а самое главное великолепная координация в команде. Я просто приведу пример того, как здорово действуют LGD в драке.
Обратите внимание!
— 45:54 по игровому времени команды ищут друг друга в смоке и DK дают себя обнаружить, так как время действия их смока заканчивается
— 45:57 LGD видят QoP оппонента и тут же дают ей хекс для дизейбла и сайленс, для того чтобы нанести больше урона.
— 45:58 Shadow Demon получает Primal Roar от Beast Master'а, тем самым QoP лишается надежды на спасение.
— 45:59 QoP мертва
— 46:01 Shadow Demon следует за QoP
Итак, за 3 секунды LGD придумали идеальную драку, оставив SD долю секунды на реакцию, которой даже не хватило бы на анимацию каста. В итоге по 2 секунды, на убийство каждого героя. Удачи вам, соперники LGD.

Доминирование Азии оказалось если не тотальным, то очень серьёзным. Европейцы и американцы общими усилиями смогли лишь единожды обыграть Азию 2-0, а случилось это в матче Evil Geniuses и Zenith, к слову сингапурцы вообще очень сильно удивили в плохом смысле этого слово. Пожалуй, с них я и начну это блог.
Предполагалось, что Zenith могут приехать на турнир не в лучшей форме, так как двум игрокам мешала тренироваться служба в армии, также нужно было сделать поправку на лан, на котором все коллективы выглядят иначе. Болельщики этой азиатской пятёрки получили порцию самого большого разочарования в первый день, так как по набранным очкам Zenith выступили хуже всех из 16 команд, заработав лишь ничью в матче с DK. Безусловно, Loda и компания отхватили очень серьёзных соперников в первый день, но дело даже не в соперниках, а в игре. Абсолютно никаких работающих заготовок, слабое исполнение на всех ролях и невыразительная реализация способностей в драках. Сингапурская команда всё ещё грозный соперник, но бороться за лучшие места с такой игрой будет очень тяжело.
От главного разочарования первого дня перейдём к командам, которые выступили плохо, но смогли набрать больше очков. Прежде всего я говорю о командах из СНГ: NaVi, Darer, Moscow 5; а также mTw и Complexity. Не очень удачная игра американцев стала неожиданностью для немногих и для меня в том числе. Да, я верил в то, что coL оставят лучшее впечатление. mTw и M5 выступили в свою силу. Я до сих пор считаю, что у команды Synderen'а совсем не того уровня исполнители, которые нужны для удачного выступления в Сиэтле, и они в очередной раз это доказали, а в их игре не появилось ничего нового. К сожалению, Moscow 5 так и не смогли построить хорошую командную игру и порой совершают необъяснимые ошибки. Что же качается NaVi — главной надежды СНГ, то они вообще не похожи на себя, а пробивающиеся лучики света хорошей игры намертво забивают абсолютное отсутствие чутья и откровенно слабое исполнение. Иными словами все члены команды выглядят совершенно не так, как выглядели весь год, а взаимопонимание в команде на самом низком уровне за последние шесть месяцев. Что касается Darer, то на данный момент это единственная команда, которая выглядит более менее прилично. У Darer есть God, каждую игру убивающий в разы больше, нежели умирает сам и Mag, которому приходится немного тяжеловато… пока. Для подаяния в топ 5 команде Goblak'а нужно немного подтянуть уровень всей команды, кроме хардлайна, которому необходимо играть значительно лучше.
Немного обособленно поставлю EG, Mouz и CLG. Шведы набрали максимальное количество очков, но играли с самыми лёгкими соперниками в группе. Их матч я видел лишь краешком глаза и оставлю всё своё внимание на завтра. Mouz играют очень неплохо для микса и только поэтому они получают оценку выше, нежели остальные. «Мышки» не смогут пробиться в топ, во многом из-за отсутствия CWM'а, но могут и приятно удивить своих болельщиков, если Kuroky перестанет лезть на рожон. По поводу EG хочу сказать лишь то, что они абсолютно оправдали мои ожидание и выступают неплохо, проиграв свои матчи лишь явным фаворитам группы.
Ehome, TongFu, Orange и DK — это те команды, которые выступили гораздо лучше, нежели ожидалось. Стоит отметить, что китайцы привезли на турнир массу интересных заготовок, которых в онлайне мы не видели вообще. Я признаю, что явно недооценил Orange, но моя недооценка TongFu заслуживает особого внимания. На мой взгляд это команда, которая больше всех прибавила по сравнению с играми оналйн, чего стоят Radiance, собранный Hao на Lone Druid'е за 15 минут в первой игре против Darer и за 14 во второй!
Немного статистики:
Азия [16:6] Остальной мир
Китай [12:5] Остальной мир
Китай [4:2] Другие команды Азии
СНГ [6:12] Остальной мир
Европа [3:9] Азия
Америка [3:7] Азия
Самые сливки, как всегда под конец. IG безусловно дали жару, особенно в матче с NaVi, где мы все смогли прочувствовать, что такое китайская дота 2012. Прежде всего этот китайский коллектив показал хорошее чувство игры и реализацию способностей героев при драке 5х5, а также отличные ганги. Они были сильнее своих соперников на две головы и лишь домашняя заготовка Ehome помешала набрать им максимальное количество очков. Безусловно, лучшей командой первого дня стали LGD. Они смогли обыграть своих главных соперников в онлайне — Zenith, а также вытащили игру против DK, после того как потеряли бараки на верхней линии, что стало первым и единственным камбеком дня. Потрясающая игра различными пиками, интересные наработки, способность не ломаться по ходу игры, а самое главное великолепная координация в команде. Я просто приведу пример того, как здорово действуют LGD в драке.
Обратите внимание!
— 45:54 по игровому времени команды ищут друг друга в смоке и DK дают себя обнаружить, так как время действия их смока заканчивается
— 45:57 LGD видят QoP оппонента и тут же дают ей хекс для дизейбла и сайленс, для того чтобы нанести больше урона.
— 45:58 Shadow Demon получает Primal Roar от Beast Master'а, тем самым QoP лишается надежды на спасение.
— 45:59 QoP мертва
— 46:01 Shadow Demon следует за QoP
Итак, за 3 секунды LGD придумали идеальную драку, оставив SD долю секунды на реакцию, которой даже не хватило бы на анимацию каста. В итоге по 2 секунды, на убийство каждого героя. Удачи вам, соперники LGD.
Комментарии — 24
jmqasd27.08.2012, 14:37#jmqasd27.08.2012, 14:38↑#jmqasd27.08.2012, 14:39↑#jmqasd27.08.2012, 14:39↑#jmqasd27.08.2012, 14:40↑#stefuN27.08.2012, 14:40#jmqasd27.08.2012, 14:42↑#jmqasd27.08.2012, 14:57#jmqasd27.08.2012, 17:20#jmqasd27.08.2012, 18:27↑#jmqasd27.08.2012, 22:46↑#HIFFFF27.08.2012, 22:50#jmqasd28.08.2012, 05:31↑#bl4ckberry28.08.2012, 05:41#Обсуждение завершено.