У вас появилось желание сделать мувик, но вы не знаете с чего начать? Тогда читайте снизу ;)
1) HLAE — это та же cs, только сделанная специально для mm (moviemaking), в ней уже убран HUD и встроены mirv команды (с помощью них вы будете делать нарезку скринов и еще много чего). Скрины закидывать просто, нажимаете Ctrl+O, открываете папочку со скринами, выбираете каким будет ваш первый кадр в моменте (у меня name_00001, так как первый кадр при записи в HLAE может быть лаганутым), ставите галочку снизу (Открыть последовательность стоп-кадров), и нажимаете «Открыть». Так же я советую посмотреть туториал по HLAE от VadoskiN'а — Скачать
Скачать HLAE
2) Sony Vegas — это ваш основной видеоредактер, с начала вы будете обрабатывать ваше видео с помощью этой программы, именно в эту программу вы будете кидать ваши скриншоты (нарезанные с помощью программы HLAE), ну а сами скриншоты вы уже сможете резать, ускорять, замедлять, применять на них еффекты.
Скачать (Я использую версию 8.0, но последняя 9.0, которую я не советую использовать, так как она не поддержует velocity)
3) Adobe After Effects — это тоже видеоредактор, с помощью него вы сможете делать нормальные intro (вступление) и outro (концовка) к вашему мувику. Так же, в основном, эту программу в мувимейкинге используют для создании цк (цветокоррекции, collorcorrection) для мувика.
Скачать
_________________________________________________________________________________________________
Ну и еще несколько полезностей:
1) Детализированные текстуры — Скачать (В архиве лежит 2 папки maps и gfx их кинуть в папку cstrike в кс. Далее заходите в игру и прописываете в консоле r_detailtextures 1 и вы увидите их на карте.)
2) 47-48 protocols viewdemo — позволяет смотреть демки записанные на Steam и Non steam
Скачать (Core.dll копировать в корень папки CS.)
3) Skies — это сборка небес для cs. Об установке позже.
Скачать
4) Sound Effets — Ну и 2 пака со звуками для полетов камер и остального (стук сердца, аплодисменты)
Пак 1, Пак 2
5) Ну и пак, который уберает HUD — Скачать
1) Вам нужно выбрать музыку, по музыке дам только 1 совет: Если вы будете использовать 2 песни в мувике, то используйте их 1 жанра. Ну нужно использовать рок, а после него сразу клубняк, перемена атмосферы в мувике плохо воспринимается зрителем.
2) Вот вы и выбрали музыку, уже по музыке вы должны определить, ваш мувик будет динамический или спокойный. Затем вы должны установить небо (советую использовать одно небо на всех карт, уже с опытом вы будете их менять даже во время одного мувика, но пока что используйте одно). Установка неба: Открываем наш пак с небесами, смотрим на картинки, выбераем небо, допустим 110.Открываем папку \skies\110, в нём мы видим 6 файлов waterworld04bk, waterworld04dn, waterworld04ft, waterworld04lf, waterworld04rt, waterworld04up (waterworld04 — название карты), мы хотим поставить на карту dd2, переимовуем везде waterworld04 (но оставляем последние две буквы) в des, у вас получаеться desbk, desdn, desft, deslf, desrt, desup. Кидаем уже переименовые файлы в папку \cstrike\gfx\env\ (установите отдельную nonsteam counterstrike для мувимейкенга).Если вы хотите кинуть небо на любую другую карту то смотрите ниже:
des — de_dust2, de_dust
desert — de_nuke
trainyard — de_train
green — de_inferno
dusk — de_cbble, de_prodigy
3) Старайтесь создать одну атмосферу в мувике (в этом вам поможет использование одной цк на всем мувике). Примеры создания атмосфер: Shadows of the past, Alone, Chocolate, Lollipops
1) Если вы посмотрели туториал по HLAE от VadoskiN'а, то проблем с HLAE у вас оказатьзя не должно. Но я вам посоветую использовать команду mirv_sample_enable 1 (скрещивание скринов), это сэкономит вам место на компьютере, а сама нарезка скринов будет происходить гораздо быстрее чем при mirv_sample_enable 0
2) Так же создайте отдельную папку для скриншотов и конгиф (.cfg), в который запишите все те команды, которые вы прописуете каждый раз, когда заходите в HLAE. Мой конфиг:
mirv_movie_filename «d:\screen\sc»
mirv_movie_fps 30
mirv_movie_export_sound 1
mirv_movie_sound_volume 0.5
bind f1 «mirv_recordmovie_start»
bind f2 «mirv_recordmovie_stop»
mirv_crosshair_fps 90
mirv_sample_enable 1
mirv_sample_sps 90
3) Перед записью скринов не забудте убрать чат и радар с помощью команд hud_saytext 0 и hideradar
4) Советую вам использовать только СТАНДАРТНЫЕ модели игроков и оружия в мувике (оружия можно и вот эти — Скачать)
5) Синхра, очень много работайте над синхрой, если вы будете тупо делать нарезку моментов под музыку, результат понравиться только вам (И то не факт), так что в мувике должна присутствовать синхра
6) Скриншоты желательно записывать в расширении 1280*720 или 1280*800
Автор статьи — Marcus (Apple_e)
Материал взят с www.movienations.com
Шаг 1 — Скачать весь софт
1) HLAE — это та же cs, только сделанная специально для mm (moviemaking), в ней уже убран HUD и встроены mirv команды (с помощью них вы будете делать нарезку скринов и еще много чего). Скрины закидывать просто, нажимаете Ctrl+O, открываете папочку со скринами, выбираете каким будет ваш первый кадр в моменте (у меня name_00001, так как первый кадр при записи в HLAE может быть лаганутым), ставите галочку снизу (Открыть последовательность стоп-кадров), и нажимаете «Открыть». Так же я советую посмотреть туториал по HLAE от VadoskiN'а — Скачать
Скачать HLAE
2) Sony Vegas — это ваш основной видеоредактер, с начала вы будете обрабатывать ваше видео с помощью этой программы, именно в эту программу вы будете кидать ваши скриншоты (нарезанные с помощью программы HLAE), ну а сами скриншоты вы уже сможете резать, ускорять, замедлять, применять на них еффекты.
Скачать (Я использую версию 8.0, но последняя 9.0, которую я не советую использовать, так как она не поддержует velocity)
3) Adobe After Effects — это тоже видеоредактор, с помощью него вы сможете делать нормальные intro (вступление) и outro (концовка) к вашему мувику. Так же, в основном, эту программу в мувимейкинге используют для создании цк (цветокоррекции, collorcorrection) для мувика.
Скачать
_________________________________________________________________________________________________
Ну и еще несколько полезностей:
1) Детализированные текстуры — Скачать (В архиве лежит 2 папки maps и gfx их кинуть в папку cstrike в кс. Далее заходите в игру и прописываете в консоле r_detailtextures 1 и вы увидите их на карте.)
2) 47-48 protocols viewdemo — позволяет смотреть демки записанные на Steam и Non steam
Скачать (Core.dll копировать в корень папки CS.)
3) Skies — это сборка небес для cs. Об установке позже.
Скачать
4) Sound Effets — Ну и 2 пака со звуками для полетов камер и остального (стук сердца, аплодисменты)
Пак 1, Пак 2
5) Ну и пак, который уберает HUD — Скачать
Шаг 2
1) Вам нужно выбрать музыку, по музыке дам только 1 совет: Если вы будете использовать 2 песни в мувике, то используйте их 1 жанра. Ну нужно использовать рок, а после него сразу клубняк, перемена атмосферы в мувике плохо воспринимается зрителем.
2) Вот вы и выбрали музыку, уже по музыке вы должны определить, ваш мувик будет динамический или спокойный. Затем вы должны установить небо (советую использовать одно небо на всех карт, уже с опытом вы будете их менять даже во время одного мувика, но пока что используйте одно). Установка неба: Открываем наш пак с небесами, смотрим на картинки, выбераем небо, допустим 110.Открываем папку \skies\110, в нём мы видим 6 файлов waterworld04bk, waterworld04dn, waterworld04ft, waterworld04lf, waterworld04rt, waterworld04up (waterworld04 — название карты), мы хотим поставить на карту dd2, переимовуем везде waterworld04 (но оставляем последние две буквы) в des, у вас получаеться desbk, desdn, desft, deslf, desrt, desup. Кидаем уже переименовые файлы в папку \cstrike\gfx\env\ (установите отдельную nonsteam counterstrike для мувимейкенга).Если вы хотите кинуть небо на любую другую карту то смотрите ниже:
des — de_dust2, de_dust
desert — de_nuke
trainyard — de_train
green — de_inferno
dusk — de_cbble, de_prodigy
3) Старайтесь создать одну атмосферу в мувике (в этом вам поможет использование одной цк на всем мувике). Примеры создания атмосфер: Shadows of the past, Alone, Chocolate, Lollipops
Советы
1) Если вы посмотрели туториал по HLAE от VadoskiN'а, то проблем с HLAE у вас оказатьзя не должно. Но я вам посоветую использовать команду mirv_sample_enable 1 (скрещивание скринов), это сэкономит вам место на компьютере, а сама нарезка скринов будет происходить гораздо быстрее чем при mirv_sample_enable 0
2) Так же создайте отдельную папку для скриншотов и конгиф (.cfg), в который запишите все те команды, которые вы прописуете каждый раз, когда заходите в HLAE. Мой конфиг:
mirv_movie_filename «d:\screen\sc»
mirv_movie_fps 30
mirv_movie_export_sound 1
mirv_movie_sound_volume 0.5
bind f1 «mirv_recordmovie_start»
bind f2 «mirv_recordmovie_stop»
mirv_crosshair_fps 90
mirv_sample_enable 1
mirv_sample_sps 90
3) Перед записью скринов не забудте убрать чат и радар с помощью команд hud_saytext 0 и hideradar
4) Советую вам использовать только СТАНДАРТНЫЕ модели игроков и оружия в мувике (оружия можно и вот эти — Скачать)
5) Синхра, очень много работайте над синхрой, если вы будете тупо делать нарезку моментов под музыку, результат понравиться только вам (И то не факт), так что в мувике должна присутствовать синхра
6) Скриншоты желательно записывать в расширении 1280*720 или 1280*800
Автор статьи — Marcus (Apple_e)
Материал взят с www.movienations.com
Комментарии — 132
Apple_e16.08.2010, 11:28#Apple_e16.08.2010, 11:37↑#Apple_e16.08.2010, 11:39↑#Apple_e16.08.2010, 11:44↑#Apple_e16.08.2010, 11:57↑#Apple_e16.08.2010, 12:06↑#Apple_e16.08.2010, 12:10↑#Apple_e16.08.2010, 12:16↑#romqa416.08.2010, 12:13#Apple_e16.08.2010, 12:16↑#Apple_e16.08.2010, 12:22↑#Megan_ff0x16.08.2010, 12:21#MynameisHulkY16.08.2010, 12:24#Apple_e16.08.2010, 12:27↑#Apple_e16.08.2010, 12:32↑#MynameisHulkY16.08.2010, 12:27#Kipressi16.08.2010, 12:28#Apple_e16.08.2010, 12:33↑#Apple_e16.08.2010, 12:41↑#Apple_e16.08.2010, 12:39↑#Apple_e16.08.2010, 12:46↑#Apple_e16.08.2010, 12:46↑#Apple_e16.08.2010, 13:15↑#Apple_e18.08.2010, 12:58↑#Apple_e18.08.2010, 12:59↑#SHTARNYAK16.08.2010, 15:03#eXopKa18.08.2010, 11:05#graid18.08.2010, 12:04#graid18.08.2010, 12:04↑#Apple_e18.08.2010, 13:09#Apple_e18.08.2010, 13:25↑#Apple_e18.08.2010, 13:29↑#Apple_e18.08.2010, 13:42↑#Apple_e19.08.2010, 02:23↑#Обсуждение завершено.