+12

Регламент турнира "The Second Best cup on EAC"

Турниры


» Стартовая страница «The Second Best cup on EAC»
» Регистрация на турнир «The Second Best cup on EAC»
» Команды участвующие в турнире «The Second Best cup on EAC»
» Групповой этап «The Second Best cup on EAC»
» Все разделы турнира «The Second Best cup on EAC»

1. Правила


1.1. Общие правила


Правила, перечисленные далее, должны соблюдаться всеми командами, учавствующими в турнире. Любой, кто регистрируется на турнире принимают эти правила и обязуются их придерживаться.
Части или даже все правила могут изменяться, совершенствоваться или правиться в любое время, в зависимости от обстоятельств. По этой причине, все команды должны регулярно проверять страницу правил. Изменения будут анонсироваться в новостях организаторами турнира.
Все решения, касательно наказаний, и других спорных моментов принимает Главный организатор, либо организаторский состав в зависимости от сложности ситуации. В список штрафных санкций входит:
— увеличение выигранных раундов сопернику, не нарушевшему правила;
— дисквалификация
— бан по STEAM_ID на следующие турниры
— поражение команде
При дисквалификации или ином удалении команды с чемпионата, а также при отсутствии возможности выступить на чемпионате Администрация не возвращает деньги затраченные при регистрации.
Решение судьи касательно ситуации не описанной Регламентом обжалованию не подлежит.

1.2. Поведение команд и игроков


Ко всем игрокам убедительная просьба относиться уважительно к своим оппонентам, и ко всем членам организаторского состава Турнира. Обращайтесь с другими так, как хотите, чтобы обращались с вами! Если обнаружится, что игрок вел себя неподобающим образом, он может получить наказание. Также команда рискует быть исключенной из турнира.

1.3. Трансляции игр


За организацией Турнира остается неоспоримое право на трансляцию всех матчей Турнира. Это включает любые формы передачи, включая Stream-TV, HLTV. Организация турнира обязуется транслировать матчи с задержкой в 50 секунд. На усмотрение команды, время задержки трансляции может быть увеличено до 90 секунд — для этого, команда заранее, сообщает организаторам желаемую задержку трансляции.

1.4. Предложения


Если у команды или игрока будут какие-либо предложения по улучшению правил, то они могут контактировать с организаторским составом посредством голосового сервиса TeamSpeak 3, на сервере ts.light-tm.ru:10227.

2. Мошенничество


2.1. Общие положения


Любые формы мошенничества запрещены и будут наказываться.
Если организаторский состав выявляют любую форму читерства с целью овладения преимущества командой или игроком, Организаторский состав турнира оставляет за собой право наказать их со всей строгостью. Нарушая какое-либо правило, игрок рискует быть наказанным или полностью исключённым. Это распространяется также на его/её команду.

2.1.1. Обход EasyAntiCheat


Использование программ («hacks») для обмана, изменения или какого-либо манипулирования EasyAntiCheat запрещено.
Любое использование таких программ будет наказано, также организаторский состав обязуется отправлять все подозрительные скриншоты на проверку разработчикам античита.

2.2. Модификации и изменения игры


В общем, все программы, не являющиеся частью оригинальной игры, включая индивидуальную информацию и обновления, запрещены. Это же распространяется и на нестандартные (не родные) текстуры, модели и т.д. Исключения будут опубликованы в специальных правилах каждого отдельного турнира или ниже в пункте «2.2.1. Легальные программы и модификации конфигов».

2.2.1. Легальные программы и модификации конфигов


Разрешается использование внешних голосовых программ (например, Battlecom, Gamevoice, Teamspeak, Ventrilo и т.д.). Изменение скриптов и игровых конфигов разрешены, если только они частично или полностью не запрещены специальными правилами игры.
Разрешенные настройки клиента:
ex_interp 0.1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_pitchspeed 225
cl_showevents 0
cl_movespeedkey 0.52
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
gl_picmip 0
cl_pmanstats 0
net_graph 0
gl_monolights 0
gl_polyoffset 0.1 to 4
gl_max_size higher than 128
fastsprites 0
lightgamma 2.5
texgamma 2.0
s_show 0
s_a3d 0
r_speeds 0
rate 25000
m_filter 0-1
hud_fastswitch 0-1
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
gamma 0-3
brightness 0-2
cl_minmodels 0-1
cl_shadows 0-1
gl_picmip 0
gl_playermip 1
r_drawviewmodel 1
cl_cmdbackup 2
Все остальные настройки, не дающие явных и неоспоримых преимуществ перед противником, а также не указанные в остальных пунктах настоящих правил как запрещённые — разрешены.

2.2.2. Нелегальные программы и модификации конфигов


Использование программ, дающих преимущество в течение игры (например, которые позволяют убирать стены) запрещено.
Любые программы, которые изменяют саму игру, запрещены.
Данные настройки изменять нельзя:
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites

2.2.3. Новые программы и/или модификации


Использование новых программ и модификаций запрещено, если только они специально не перечислены как легальные.

2.2.4. Обязательные программы


Обязательным программным обеспечением, на время матча является античит — EasyAntiCheat.
Скачать его можно с официального сайта: EasyAntiCheat Support
FAQ по использование античита EAC.

2.2.5. Модификации сервера


Модификации сервера, которые не указаны как легальные или нелегальные, могут применяться, только если они не влияют на игру.

3. Команды и игроки


3.1. Регистрация команд


Регистрируясь в турнире каждая команда обязана внести регистрационны взнос в сумме 250 рублей, на электронные счета организации турнира, указанные в специально отведённом для этого топике. Один игрок, с одним STEAM_ID может участовать только в одной команде на турнире.

3.1.1. О названии команд


Организация оставляет за собой право отказать кланам в названии, которое похоже или совпадает с названием известного клана.
Названия, запрещенные законом, не будут приниматься, и будут удаляться и наказываться. Кроме того, названия, противоречащие всем правилам этикета и общепризнанным нормам, не будут приниматься.

3.2. Изменения состава команды


Любая команда может внести изменения в список игроков до начала проведения турнира(до первого матча). При этом максимальное количество участников не может превышать 8 человек.
В дальнейшем, в случае необходимости команда имеет право внести изменения в список игроков, при соглашении с командой-противником. Команда-противник имеет право отказать в изменении списка игроков.

4. Матчи


4.1. Подготовка к играм


Все команды обязаны просматривать расписание игр в специально отведённом для этого топике. В случае необходимости команда имеет право перенести игру на другое время, при соглашении второй стороны — противника и уведомлении организаторского состава. Все договоренности по проведению матчей должны быть сделаны до начала матча.

4.2. Результаты


Команда-победитель матча обязана выложить результат игры в специально отведённом для этого топике.

4.3. Неявка на матч


Если игрок или команда не явились на игру вовремя, по истечении минимум 20 минут после назначенного времени соперник должен сделать соответствующую пометку в топике результатов.

4.4. Недостаточно игроков в команде


Если в команде не хватает игроков для матча по какой-либо причине, им все равно разрешается состязаться против противостоящей в полном составе команды. Команда-противник вправе убрать игроков из своей команды для проведения равного матча. Матч также может быть перенесен с согласия обеих команд.

4.5. Игровые нарушения


Если команда выявляет игровое нарушение, лучшее, что можно сделать, это написать протест. Должно быть дано точное описание событий, обвинения должны быть доказуемы.

4.6. Неполадки сервера


Если возникают проблемы с работой сервера, необходимо обратиться к Ассистенту организаторского состава по серверам в TeamSpeak 3 — ts.light-tm.ru:10227.

5. Данные и запись игр


5.1. Демо и записи


Если игрок или команда подозревает другого игрока или команду в нарушении правил в течение игры, запись может быть тотчас затребовано у команды-противника. К организаторскому составу можно обратиться лишь в том случае, когда подозрения остаются и после просмотра записи. В этом случае, команда или игрок могут послать запись организаторскому составу. Организаторский состав примет необходимые меры.
Рекомендуется добровольно предоставлять демо и записи для всеобщего ознакомления для того чтобы турниры оставались интересными и честными.

6. Другие нарушения и наказания


6.1. Общие положения


Если игрок или команда пренебрегает или нарушает одно или более настоящих правил, это может повлечь за собой различные последствия, в зависимости от тяжести нарушения.

6.2. Запрещенные действия


Любые действия, в результате которых игрок получает нечестное преимущество, являются запрещенными.
Пробрасывать гранаты под стенами запрещено, а бросать их над крышами и стенами разрешено..

6.3. Щит (Tactical shield)


Использование щита (Tactical shield) строго запрещено.

6.4. Баги карт


de_dust2: Следующие позиции запрещены:

de_nuke: Находится на этой скале запрещено.

de_train: Смотреть через эту щель запрещено.

de_tuscan:

de_inferno: запрещено так с авп!

6.5. Установка и обезвреживание бомбы


Установка бесшумной бомбы запрещена.
Установка недосягаемой бомбы запрещена. Это не касается случаев, когда для разминирования необходима помощь тиммейтов.
Запрещается обезвреживать бомбу не видя её.

6.6. Основные Баги


Перед матчем:
Перед началом игры команды/игроки должны проверить, правильно ли настроен сервер, правильно ли загружена карта и правильные ли карты использует сервер. В случае неправильной загрузки карты (отсутствие ящиков, текстур), она должна быть перезагружена. Нежелание проверять карту на наличие багов, означает согласие играть в имеющихся условиях. Протесты, касающиеся наличия багов на карте, которые были посланы после матча, рассматриваться не будут.
Во время матча:
• Ходить сквозь стены, пол или потолок, а так же “skywalking” запрещено.
• Взбираться куда либо с помощью тиммейтов разрешено. Позиции, где текстуры, стены или пол можно убрать с помощью определенных движений, запрещены.
• Использование флешбагов запрещено.
• Пробрасывать гранаты под стенами запрещено.
• “Map swimming” или “floating” запрещено.
• “Pixelwalking” (передвижение по невидимым бордюрам) запрещено.
• Смотреть сквозь щели под ящиками/стенами запрещено.
• Разминировать бомбу беззвучно или с помощью других звуков запрещено.

6.7. Нарушение сетевого этикета


Также как и в других межличностных сферах в жизни, на Турнире так же необходимо соблюдать определенный этикет. Нарушения этого правила наказываются в соответствии с их тяжестью и частотой.

6.8. Спам во время игры


За злоупотребление внутренним игровым чатом, за чрезмерный спам с целью выведения противника из себя или нарушения хода игры, команде-противнику будет начислено дополнительное количество выигранных раундов в зависимости от тяжести нарушения. Функция чата используется исключительно для общения с противником, в необходимых для этого случаях.

6.9. Кик игрока в течение матча


Запрещено кикать соперников с сервера в течение матча. Команда, кикнувшая игрока получит поражение.

6.10. Модифицированные/неправильные настройки сервера


Обе стороны должны проверять настройки сервера. Неправильные настройки сервера должны быть исправлены до матча. Если неправильные настройки обнаружились, когда игра уже началась, они должны быть немедленно исправлены.
Если рассматриваемые настройки существенны для хода игры, матч должен быть начат заново, если одна из сторон пожелает.
Если неправильные настройки были выявлены в любое более позднее время, обе команды ответственны за это. Если есть возможность, неправильные настройки должны быть исправлены.
Состоявшаяся игра, проходившая при неправильных настройках сервера может быть переиграна, если обе команды того пожелают.
Следующие настройки могут быть изменены по требованию одной из сторон:
— sv_voiceenable 0 на 1
— sv_pausable 0 на 1
Следующие настройки могут быть изменены, если обе стороны с этим согласны:
— mp_fadetoblack 1 на 0

6.11. Обманы


Попытки обмануть игроков или админов ложной или поддельной информацией или данными будут наказаны в зависимости от тяжести нарушения.

6.12. Использование незарегистрированных игроков


Если игрок, не перечисленный в списке команды, принял участие в игре, команде присваивается поражение либо дисквалификация.
Но команды могут договориться о замене, перед началом матча, при этом засвидетельствовать договорённость скриншотами и сообщить организаторам.

6.13. Дисконект


В случае если игрока «выбрасывает», игра ставится на паузу. Это так же делается в начале следующего раунда, в случае, если игрок не смог подключится к серверу. Время ожидания одного игрока – 5 минут. Время ожидания нескольких игроков – 10 минут. Максимальное количество пауз — 2 на одну команду. Если полная команда потребует, по истечению времени ожидания, матч может быть закончен 4на5.
Если ваш соперник сознательно вышел из игры, вы обязаны написать протест. Если игра достигла той стадии, на которой ее исход был понятен, то победа может быть присуждена оставшейся команде.

6.14. Количество гранат


Запрещено закупать более 1 sg гранаты, 2 fl гранат, 1 he гранат в одном раунде.

Комментарии — 2

  • OgLocK27.02.2011, 21:42#
    КЛАСС!!!
  • Archiiik27.02.2011, 21:44#
    41001578156977 ребята выручите пожалуйста, киньте сюда 50-60рублей просто очень надо.Заранее очень большое спасибо, буду благодарен сильно.

Обсуждение завершено.