А вы знаете какой сегодня день? Если нет, тогда мы расскажем. Сегодня день рождения у игры Counter-Strike. Ей исполняется 12 лет!
В 1999 году, в холодный зимний январь старина Мин Ле (Minh Le) он же Gooseman, учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом (Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой, в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism». Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен начал выпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.
В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к. Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Халфы.
Beta 1.0 — 19 июня 1999
Beta 1.1 — 27 июня 1999
Beta 1.2 — 20 июля 1999
Beta 2.0 — 13 августа 1999
Beta 2.1 — 17 августа 1999
Beta 3.0 — 14 сентября 1999
Beta 3.1 — 16 сентября 1999
Beta 4.0 — 5 ноября 1999
Beta 4.1 — 1 декабря 1999
Beta 5.0 — 23 декабря 1999
Beta 5.2 — 10 января 2000
Beta 6.0 — 10 марта 2000
Beta 6.1 — 24 марта 2000
Beta 6.2 — 26 марта 2000
Beta 6.5 — 5 июня 2000
Beta 6.6 — 22 июня 2000
Beta 7.0 — 26 августа 2000
Beta 7.1 — 13 сентября 2000
1.0 — 8 ноября 2000
1.1 — 10 марта 2001
1.2 — 12 июля 2001
1.3 — 19 сентября 2001
1.4 — 24 апреля 2002
1.5 — 12 июня 2002
1.6 — 15 сентября 2003 (Steam)
CS: Condition Zero — 23 марта 2004
CS: Source — 7 октября 2004
источник
Немного истории:
В 1999 году, в холодный зимний январь старина Мин Ле (Minh Le) он же Gooseman, учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом (Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой, в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism». Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен начал выпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.
В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к. Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Халфы.
История версий:
Beta 1.0 — 19 июня 1999
Beta 1.1 — 27 июня 1999
Beta 1.2 — 20 июля 1999
Beta 2.0 — 13 августа 1999
Beta 2.1 — 17 августа 1999
Beta 3.0 — 14 сентября 1999
Beta 3.1 — 16 сентября 1999
Beta 4.0 — 5 ноября 1999
Beta 4.1 — 1 декабря 1999
Beta 5.0 — 23 декабря 1999
Beta 5.2 — 10 января 2000
Beta 6.0 — 10 марта 2000
Beta 6.1 — 24 марта 2000
Beta 6.2 — 26 марта 2000
Beta 6.5 — 5 июня 2000
Beta 6.6 — 22 июня 2000
Beta 7.0 — 26 августа 2000
Beta 7.1 — 13 сентября 2000
1.0 — 8 ноября 2000
1.1 — 10 марта 2001
1.2 — 12 июля 2001
1.3 — 19 сентября 2001
1.4 — 24 апреля 2002
1.5 — 12 июня 2002
1.6 — 15 сентября 2003 (Steam)
Продолжения
CS: Condition Zero — 23 марта 2004
CS: Source — 7 октября 2004
источник
Комментарии — 171
aSx19.06.2011, 19:28#hootw19.06.2011, 19:31↑#pacag19.06.2011, 19:47↑#hootw19.06.2011, 19:31#Oddo19.06.2011, 19:45↑#Oddo19.06.2011, 20:28↑#hYSTERIA19.06.2011, 20:35↑#hYSTERIA19.06.2011, 20:52↑#hYSTERIA19.06.2011, 21:01↑#hYSTERIA19.06.2011, 21:03↑#hYSTERIA19.06.2011, 21:09↑#hYSTERIA19.06.2011, 21:18↑#hYSTERIA19.06.2011, 21:18↑#RoSs19.06.2011, 21:12↑#hYSTERIA19.06.2011, 21:16↑#hYSTERIA19.06.2011, 21:17↑#hYSTERIA19.06.2011, 21:19↑#hYSTERIA19.06.2011, 21:20↑#RoSs19.06.2011, 21:18↑#RoSs19.06.2011, 21:34↑#hYSTERIA19.06.2011, 21:42↑#Oddo19.06.2011, 21:41↑#Oddo19.06.2011, 21:53↑#Oddo19.06.2011, 22:02↑#Oddo20.06.2011, 08:41↑#Oddo19.06.2011, 22:00↑#hYSTERIA20.06.2011, 05:06↑#hYSTERIA20.06.2011, 05:08↑#hYSTERIA20.06.2011, 05:09↑#hYSTERIA20.06.2011, 05:13↑#hYSTERIA20.06.2011, 05:16↑#hYSTERIA20.06.2011, 05:27↑#hYSTERIA20.06.2011, 05:27↑#Спокойной ночи.
Oddo20.06.2011, 08:41↑#Converse20.06.2011, 00:10↑#ещё М5 ему подарок сделала сегодня своей игройда ты реально долбоебConverse20.06.2011, 00:27↑#Converse20.06.2011, 00:29↑#Converse20.06.2011, 00:13↑#pacag19.06.2011, 19:48↑#pacag20.06.2011, 09:27↑#psjkee19.06.2011, 20:06↑#snabb-19.06.2011, 20:20#hYSTERIA19.06.2011, 20:34#nwii19.06.2011, 20:35#LaLaLaimeeeeeE19.06.2011, 20:43#crashisok19.06.2011, 21:14#Converse20.06.2011, 00:11↑#crashisok20.06.2011, 00:17↑#meetNEOyourmaker19.06.2011, 21:35#nwii19.06.2011, 21:41↑#to0k19.06.2011, 22:06#Kalugastar19.06.2011, 23:53#hYSTERIA20.06.2011, 02:17↑#hYSTERIA20.06.2011, 02:30↑#hYSTERIA20.06.2011, 05:18↑#Fleet20.06.2011, 08:27#Fleet20.06.2011, 08:33↑#Fleet20.06.2011, 08:40↑#Fleet20.06.2011, 08:40↑#Fleet20.06.2011, 08:55↑#nwii20.06.2011, 10:22↑#nwii20.06.2011, 10:28↑#nwii20.06.2011, 10:23↑#Fleet20.06.2011, 10:33↑#nwii20.06.2011, 10:38↑#nwii20.06.2011, 10:40↑#nwii20.06.2011, 10:41↑#nwii20.06.2011, 10:49↑#nwii20.06.2011, 11:30↑#Fleet20.06.2011, 11:55↑#Обсуждение завершено.