Похоже, что умельцы таки создали эмулятор BattleNet 2.0, позволяющий играть в SC2 по сети, не имея ключа (судя по всему, создавая свои сервера). Сейчас на TL идет активное обсуждение: http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=240301 (много английских букв).
Авторы — китайские умельцы, называется Starfriend. Поддерживает 1V1/2V2 и 3VAI/4VAI
Китайский сайт:
http://bbs.starfriend.org/
http://starfriend.8866.org/
Сайт энтузиаста из Европы (на английском):
http://www.battle4sc2.com/
Там же есть и скриншоты работы crack'а.
Полноценного Бэттлнет сервера с ладдером и т.п. там нет, реализован только «LAN», т.е. один из игроков становится сервером, создает игру, и к нему подключаются другие. Китайцы, с которыми удалось пообщаться в чате, говорят, что это, в принципе, простая версия программы, и её можно при желании улучшить.
Краткий обзор.
Использовалась версия Starfriend 0.43 beta. Хост запускает программу-сервер (Starfriend), сообщает вам свой IP, вы указываете его в настройках своего клиента, подключаетесь. Хост создает игру, приглашает вас. Играете.
Сервер показывает время, IP подключившегося, порт, логин, пинг. Сервер имеет две настройки: 1) максимально допустимый пинг (если будет больше, не даст подключиться) и 2) опция включения/отключения «комнат». Как я понял, в одной комнате может быть не больше 4 человек, в перспективе предполагается возможность большего количества комнат и, таким образом, игроков.
Минусы есть — программа в стадии беты: некоторые второстепенные опции неактивны, нет полностью английской версии, многое можно улучшить. Разработчик обещает продолжить работу, английскую версию обещают через месяц-два.
Тем не менее уже есть самодельная «англофикация» от комьюнити, которая переводит большую часть интерфейса на английский язык.
Появилась версия 0.44, правда, лишь с незначительными изменениями.
Недостатки есть, но ЛАН есть и работает. Улучшить — лишь вопрос времени и желания разработчика, либо комьюнити, если он выложит исходники.
Меня удивляет одно — почему этого до сих пор никто не сделал, ведь прошёл целый год. Видимо угрозы преследования со стороны Близзард повлияли на многих разработчиков.
Немного видео по САБЖУ:
Медиа: www.youtube.com/watch?v=IZKB1Sz6dhQ&NR=1
ну и небольшие хайлайты от профессионального анманнера:
Медиа: www.youtube.com/watch?v=SPEu_Z4Lm18&NR=1&feature=fvwp
Итак, инструкция:
http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=137155
Можно все скачать с торрента или же насиловать себя ручками, как расписано ниже.
1. Скачиваем и устанавливаем официальный китайский клиент.
Загрузчик от Близзард:
http://www.mediafire.com/?67g6yth1g3ftpdn
или
http://u.115.com/file/clndzzpu
Чтобы игра автоматически не обновилась, блокируем ей на время установки доступ в интернет файрволом или отключаем сеть. Все кнопки в китайском клиенте соответствуют рус/англ языковым версиям. Для офлайн установки потребуется серийник. Кликаем жёлтый треугольник, вставляем: U3NFQJV4M6GC7KBN9XQJ3BRDN3PLD9NE
2. После установки необходимо обновить клиент до версии 1.3.2
Скачиваем и запускаем апгрейд:
http://www.mediafire.com/?rfcflmocuw2e4qb
http://www.mediafire.com/?20y5gdlq0jrf86i
http://www.mediafire.com/?cyyyr21nwgpdxqr
или
http://u.115.com/file/bh58lm7s
3. Скачиваем кэш.
http://www.mediafire.com/?kc8zx4jc7ywy7of
или
http://u.115.com/file/dn4y9h9g
Копируем его в папку
для Win XP:
c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\
для Win 7:
C:\ProgramData\
4. Скачиваем патч «частичной англофикации» от комьюнити, он переводит часть интерфейса на английский.
http://www.mediafire.com/?gg0hadnis1rjg3m
Копируем содержимое архива в папку, куда вы устанавливали старкрафт (по умолчанию: C:\Program Files\StarCraft II\). Перед копированием сделайте бэкап заменяемых файлов.
5. Скачиваем Starfriend 0.44 beta:
3721up.com/pr5
Или Starfriend 0.43 beta:
http://www.mediafire.com/?c22dpz2c7kp3qwl
http://3721up.com/lpw
Разницы между ними почти нет.
Папка «StarCraft II» из этого архива содержит патч и программу-сервер.
Копируем её содержимое с заменой в папку, куда вы установили старкрафт. (По умолчанию: C:\Program Files\StarCraft II\)
Теперь автоапгрейд будет отключён, чтобы игра оставалась на версии 1.3.2
В архиве есть также Leatrix Latency Fix 1.23, который рекомендуется использовать для уменьшения TCP latency.
6. Запускаем из папки «MySC2Server» программу-сервер MyServer_0.44.exe. В файле «server.ini» есть две настройки:
EnableMakeRoom=0 // 1 – включает «комнаты»
MaxDelayInMs=300 // максимально допустимый пинг для подключающихся. Если он будет больше заданного значения, сервер не даст клиенту подключиться.
Примечание: если у вас стоит роутер (маршрутизатор) и вы хотите хостить, вероятно придётся сделать port forwarding для порта 1119.
Чтобы подключаться к кому-то, самому сервер запускать не обязательно.
7. В корневой директории, куда вы установили StarCraft II, есть файл «config.ini». В нём указываете IP-адрес хоста — компьютера, к которому вы будете подключаться. Если вы сами являетесь хостом, то указываете в «config.ini» свой локальный адрес — 127.0.0.1:
IP=127.0.0.1
8. Запускаем игру, вводим:
Логин: gg@star.friend
Пароль: gg
Предполагается, если будут включены комнаты, то логином будет что-то вроде XXX.room@star.friend. Можно будет также использовать room@star.friend, чтобы найти «незакрытые» комнаты, т.е. с несозданными лобби. Если таких нет, вы будете помещены в новую.
9. Нажимаем «Multi Player», затем «Create a game». Выбираем карту, нажимаем «Create game». Нажимаем «+player», чтобы пригласить игроков. Нажимаем «Start game» и играем.
Если создатель лобби («Father») покинул игру, он не должен создавать новую, пока другие ещё играют, иначе они будут отсоединены.
В одной комнате только одно лобби.
«Single Player» тоже работает.
Источники:
sc2tv.ru
youtube.com
teamliquid.com
само обсуждение лежит по адресу:
http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/16483-%D0%92%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC-StarCraft-II
Авторы — китайские умельцы, называется Starfriend. Поддерживает 1V1/2V2 и 3VAI/4VAI
Китайский сайт:
http://bbs.starfriend.org/
http://starfriend.8866.org/
Сайт энтузиаста из Европы (на английском):
http://www.battle4sc2.com/
Там же есть и скриншоты работы crack'а.
Полноценного Бэттлнет сервера с ладдером и т.п. там нет, реализован только «LAN», т.е. один из игроков становится сервером, создает игру, и к нему подключаются другие. Китайцы, с которыми удалось пообщаться в чате, говорят, что это, в принципе, простая версия программы, и её можно при желании улучшить.
Краткий обзор.
Использовалась версия Starfriend 0.43 beta. Хост запускает программу-сервер (Starfriend), сообщает вам свой IP, вы указываете его в настройках своего клиента, подключаетесь. Хост создает игру, приглашает вас. Играете.
Сервер показывает время, IP подключившегося, порт, логин, пинг. Сервер имеет две настройки: 1) максимально допустимый пинг (если будет больше, не даст подключиться) и 2) опция включения/отключения «комнат». Как я понял, в одной комнате может быть не больше 4 человек, в перспективе предполагается возможность большего количества комнат и, таким образом, игроков.
Минусы есть — программа в стадии беты: некоторые второстепенные опции неактивны, нет полностью английской версии, многое можно улучшить. Разработчик обещает продолжить работу, английскую версию обещают через месяц-два.
Тем не менее уже есть самодельная «англофикация» от комьюнити, которая переводит большую часть интерфейса на английский язык.
Появилась версия 0.44, правда, лишь с незначительными изменениями.
Недостатки есть, но ЛАН есть и работает. Улучшить — лишь вопрос времени и желания разработчика, либо комьюнити, если он выложит исходники.
Меня удивляет одно — почему этого до сих пор никто не сделал, ведь прошёл целый год. Видимо угрозы преследования со стороны Близзард повлияли на многих разработчиков.
Немного видео по САБЖУ:
Медиа: www.youtube.com/watch?v=IZKB1Sz6dhQ&NR=1
ну и небольшие хайлайты от профессионального анманнера:
Медиа: www.youtube.com/watch?v=SPEu_Z4Lm18&NR=1&feature=fvwp
Итак, инструкция:
http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=137155
Можно все скачать с торрента или же насиловать себя ручками, как расписано ниже.
1. Скачиваем и устанавливаем официальный китайский клиент.
Загрузчик от Близзард:
http://www.mediafire.com/?67g6yth1g3ftpdn
или
http://u.115.com/file/clndzzpu
Чтобы игра автоматически не обновилась, блокируем ей на время установки доступ в интернет файрволом или отключаем сеть. Все кнопки в китайском клиенте соответствуют рус/англ языковым версиям. Для офлайн установки потребуется серийник. Кликаем жёлтый треугольник, вставляем: U3NFQJV4M6GC7KBN9XQJ3BRDN3PLD9NE
2. После установки необходимо обновить клиент до версии 1.3.2
Скачиваем и запускаем апгрейд:
http://www.mediafire.com/?rfcflmocuw2e4qb
http://www.mediafire.com/?20y5gdlq0jrf86i
http://www.mediafire.com/?cyyyr21nwgpdxqr
или
http://u.115.com/file/bh58lm7s
3. Скачиваем кэш.
http://www.mediafire.com/?kc8zx4jc7ywy7of
или
http://u.115.com/file/dn4y9h9g
Копируем его в папку
для Win XP:
c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\
для Win 7:
C:\ProgramData\
4. Скачиваем патч «частичной англофикации» от комьюнити, он переводит часть интерфейса на английский.
http://www.mediafire.com/?gg0hadnis1rjg3m
Копируем содержимое архива в папку, куда вы устанавливали старкрафт (по умолчанию: C:\Program Files\StarCraft II\). Перед копированием сделайте бэкап заменяемых файлов.
5. Скачиваем Starfriend 0.44 beta:
3721up.com/pr5
Или Starfriend 0.43 beta:
http://www.mediafire.com/?c22dpz2c7kp3qwl
http://3721up.com/lpw
Разницы между ними почти нет.
Папка «StarCraft II» из этого архива содержит патч и программу-сервер.
Копируем её содержимое с заменой в папку, куда вы установили старкрафт. (По умолчанию: C:\Program Files\StarCraft II\)
Теперь автоапгрейд будет отключён, чтобы игра оставалась на версии 1.3.2
В архиве есть также Leatrix Latency Fix 1.23, который рекомендуется использовать для уменьшения TCP latency.
6. Запускаем из папки «MySC2Server» программу-сервер MyServer_0.44.exe. В файле «server.ini» есть две настройки:
EnableMakeRoom=0 // 1 – включает «комнаты»
MaxDelayInMs=300 // максимально допустимый пинг для подключающихся. Если он будет больше заданного значения, сервер не даст клиенту подключиться.
Примечание: если у вас стоит роутер (маршрутизатор) и вы хотите хостить, вероятно придётся сделать port forwarding для порта 1119.
Чтобы подключаться к кому-то, самому сервер запускать не обязательно.
7. В корневой директории, куда вы установили StarCraft II, есть файл «config.ini». В нём указываете IP-адрес хоста — компьютера, к которому вы будете подключаться. Если вы сами являетесь хостом, то указываете в «config.ini» свой локальный адрес — 127.0.0.1:
IP=127.0.0.1
8. Запускаем игру, вводим:
Логин: gg@star.friend
Пароль: gg
Предполагается, если будут включены комнаты, то логином будет что-то вроде XXX.room@star.friend. Можно будет также использовать room@star.friend, чтобы найти «незакрытые» комнаты, т.е. с несозданными лобби. Если таких нет, вы будете помещены в новую.
9. Нажимаем «Multi Player», затем «Create a game». Выбираем карту, нажимаем «Create game». Нажимаем «+player», чтобы пригласить игроков. Нажимаем «Start game» и играем.
Если создатель лобби («Father») покинул игру, он не должен создавать новую, пока другие ещё играют, иначе они будут отсоединены.
В одной комнате только одно лобби.
«Single Player» тоже работает.
Источники:
sc2tv.ru
youtube.com
teamliquid.com
само обсуждение лежит по адресу:
http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/16483-%D0%92%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC-StarCraft-II
Комментарии — 13
psjkee22.07.2011, 16:39#naxx22.07.2011, 16:49#naxx22.07.2011, 18:37↑#Обсуждение завершено.