За первую половину 2011 года, создатели STEAM получили прибыль в размере 468 миллионов долларов. Об этом сообщает агентство по исследованиям и аналитике — FADE.
По данным авторитетного агентства FADE, на июнь 2011 года, в STEAM было продано различных игр и услуг на сумму более 468 миллионов долларов. Во многом столь серьезным прибылям поспособствовал успех игры Portal 2. Эта игра была куплена в STEAM более миллиона раз. Общая прибыль от продажи игры Portal 2 составила более 56 миллионов долларов. Также в STEAM в этом году активно продавались такие игры как Magicka и Terraria. А вот знаменитый Counter-Strike 1.6, в STEAM купило лишь 399 000 человек (за полгода). Общая сумма вырученная за продажу steam-копий CS в течении шести месяцев составила 2.7 миллиона долларов. Также в число наиболее популярных по продажам в STEAM игр вошли такие проекты, как Brink и Battlefield: Bad Company 2.
[ Steam — cамые продоваемые игры за полгода ]
1. Portal 2 (1 128 000 копий / 56.4 миллионов долларов)
2. Magicka (789 000 копий / 6.2 миллионов долларов)
3. Terraria (580 000 копий / 5.8 миллионов долларов)
4. Counter-Strike (399 000 копий / 2.7 миллионов долларов)
5. Total War: Shogun 2 (326 000 копий / 15.1 миллионов долларов)
6. Monday Night Combat (264 000 копий / 2.9 миллионов долларов)
7. Brink (256 000 копий / 13.5 миллионов долларов)
8. Battlefield: Bad Company 2 (250 000 копий / 4.2 миллионов долларов)
9. Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution (224 000 копий / 13.0 миллионов долларов)
10. Borderlands (204 000 копий / 1.6 миллионов долларов)
Комментарии — 42
pulsyara28.07.2011, 16:47#Update.rnjspb28.07.2011, 16:47#HaSTeL28.07.2011, 23:06↑#pulsyara28.07.2011, 20:15#pulsyara28.07.2011, 20:28#HaSTeL28.07.2011, 23:07↑#pulsyara28.07.2011, 20:50#pulsyara28.07.2011, 22:59#kyTy3-wow-28.07.2011, 23:02#defaceQ_Q30.07.2011, 05:54↑#pulsyara29.07.2011, 11:04#kand1k29.07.2011, 17:32↑#SHPR3N29.07.2011, 15:13#kand1k29.07.2011, 17:31↑#redberry29.07.2011, 17:33#Spidermandacy29.07.2011, 18:13↑#ZeBarGoon31.07.2011, 14:50#Обсуждение завершено.