Официальное заявление проекта Moscow Five:
Основной задачей менеджера проекта является выход на самоокупаемость, капитализации сайта команды и увеличение его посещаемости. Со всех трибун и интервью раздаются лозунги «Мы строим бизнес проект», «Мы идем в ногу со временем» и другие интересные мысли, менеджеры команд рассылают предложения потенциальным спонсором, показывая определенный уровень статистики сайта.
Насколько реальна представляемая статистика? Насколько полно амбиции компаний-партнеров могут соответствовать возможностям топовых CS коллективов? С помощью независимого ресурса mysitecost.ru мы постарались оценить реальную капитализацию интернет ресурсов известных европейских CS команд. Основным преимуществом этого инструмента является его независимость и механизм, который не анализирует «накрученную» статистику. Ниже Вы можете увидеть статистику, которую мне удалось собрать:

Наш сайт, наряду с нашими друзьями и партнерами NaVi, вошел в пятерку самых «ценных» сайтов команд. Стоимость сайта расчитывается по следующей системе: сколько заплатили бы нам за 1 календарный год, если бы мы поставили рекламу Google ADS ровно на 365 дней.Конечно, стоит отдельно отметить гигантский отрыв SK Gaming, но это легко объяснимо: SK-gaming.com, прежде всего, информационный портал, а не сайт, который основную массу новостей посвящает команде (как это делает fnatic или MoscowFive).
Читать полную версию новости «Сайт M5 — четвертый по стоимости в Европе»
Основной задачей менеджера проекта является выход на самоокупаемость, капитализации сайта команды и увеличение его посещаемости. Со всех трибун и интервью раздаются лозунги «Мы строим бизнес проект», «Мы идем в ногу со временем» и другие интересные мысли, менеджеры команд рассылают предложения потенциальным спонсором, показывая определенный уровень статистики сайта.
Насколько реальна представляемая статистика? Насколько полно амбиции компаний-партнеров могут соответствовать возможностям топовых CS коллективов? С помощью независимого ресурса mysitecost.ru мы постарались оценить реальную капитализацию интернет ресурсов известных европейских CS команд. Основным преимуществом этого инструмента является его независимость и механизм, который не анализирует «накрученную» статистику. Ниже Вы можете увидеть статистику, которую мне удалось собрать:

Наш сайт, наряду с нашими друзьями и партнерами NaVi, вошел в пятерку самых «ценных» сайтов команд. Стоимость сайта расчитывается по следующей системе: сколько заплатили бы нам за 1 календарный год, если бы мы поставили рекламу Google ADS ровно на 365 дней.Конечно, стоит отдельно отметить гигантский отрыв SK Gaming, но это легко объяснимо: SK-gaming.com, прежде всего, информационный портал, а не сайт, который основную массу новостей посвящает команде (как это делает fnatic или MoscowFive).
Читать полную версию новости «Сайт M5 — четвертый по стоимости в Европе»
Комментарии — 11
cTukC27.09.2011, 17:20↑#fAst_aim27.09.2011, 17:51#nike_FFM27.09.2011, 17:57↑#nike_FFM27.09.2011, 18:00#Обсуждение завершено.