Все мы играли в Драйвер, что на Playstation что на PC ведь было такое детство, и сейчас история вновь приобретает начало.
Немного информации о релизах:
Дата выхода на PC: 27.09.2011 вазап, вышла:D
Дата выхода на PlayStation 3: 02.09.2011
Дата выхода на Wii: 02.09.2011
Дата выхода на Xbox 360: 02.09.2011
----------------
Рекомендуемые системные требования:
— Операционная система Windows 32/64 бит XP/Vista/7;
— Процессор Intel Pentium D с тактовой частотой 3,0 ГГц или AMD Athlon64 X2 4400+ с тактовой частотой 2,2 ГГц;
— 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista/7) оперативной памяти;
— 10 Гб свободного места на жестком диске;
— Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, поддержкой DirectX и Shader 4.0.
(От себя: Считаю это приемлемым)
---------------
Немного о Самой Игре:

Первая: Ubisoft завалила премьеру проекта бессмысленной и беспощадной демо-версией. В нее попало все, что могло оттолкнуть зрителя от игры. Такое ощущение, что кто-то в издательстве целенаправленно пытался провалить продажи. Вторая: первый час нашего путешествия протекает тягуче, медлительно и как-то скучновато. Многие, увы, не выдержали это и закончили свое знакомство с Driver: San Francisco. Но те, кто продвинулся чуть дальше, кто смог перебороть зевоту первых миссий, открыли для себя лучшую аркадную гонку последних лет. Скажу больше, сколько мы со Славой и Васей не пытались вспомнить аналогов, но за последние три-пять лет ничего стоящего на ум не пришло. И вдруг оказалось, что игре надо давать и «Выбор редакции», и ставить высокую оценку. Потому что это лучшее, что есть в жанре на данный момент. Далее я попытаюсь объяснить, почему это так.

Одной из особенностей Driver: San Francisco стало построение сюжетной части. Обычно в аркадных гонках сценарий пишется лишь для галочки. Отношение к нему соответствующее. Здесь же все по-другому. Сюжет – двигатель, который тащит игру на вершину Олимпа. Прекрасная режиссура роликов, яркая операторская работа, грамотно подобранные спецэффекты. Каждый персонаж – личность, живой человек со своими проблемами и историей.
В пятой части сериала Джон Таннер в результате тяжелой аварии попадает на больничную койку. Его противник, коварный и безжалостный преступник Чарльз Джерико, оказывается на свободе. И здесь происходит нечто необычное, пугающее: Таннер получает способность вселяться в тела других людей. Теперь, лежа без сознания под капельницами, он преследует по пятам беглого бандита. Он мечтает отомстить ему и спасти славный город Сан-Франциско.
Поначалу сюжет развивается неспешно, медлительно. Но постепенно он разворачивается, начинает набирать обороты. События сменяют друг друга с астрономической скоростью, образы героев развиваются с каждой новой миссией, с каждой новой победой. Под конец темп настолько увеличивается, что начинает казаться, будто еще чуть-чуть – и на Луну, в открытый космос. И вдруг – финал, и понимаешь, что дальше ничего не будет. Именно в этот момент становится ясно, насколько же сильно игра продвинулась вперед по сравнению со всей индустрией. Отличный, продуманный сценарий в аркадных гонках? Теперь это реальность.

Но сюжетные миссии – это лишь одна, небольшая часть проекта. Вообще, Сан-Франциско – это мегаполис проблем. Здесь постоянно что-то происходит, кому-то требуется помощь. К примеру, мы вселяемся в водителя скорой помощи и пытаемся доставить тяжелобольного человека в реанимацию. Или садимся в полицейскую машину и начинаем преследование пьяного лихача. И все это не по пустынным улицам, а по забитым автомобилями проулкам с маленькими кафе и небольшими книжными лавками. С началом новых сюжетных глав нам постепенно будут открываться все новые и новые районы, по которым мы сможем гонять как в свое удовольствие, так и выполняя разнообразные задания.
Главной особенностью проекта, безусловно, стала возможность практически мгновенного перепрыгивания из одного автомобиля в другой, так называемый «шифт». Опишу одну небольшую сцену. Вот мы преследуем неприятеля. В нашем распоряжении три автомобиля. Чтобы остановить его, необходимо несколько раз как следует врезаться в его машину. Делаем это первый раз. Но вот беда, нашу машину сносит на обочину. Что бы мы делали в любой другой игре? Правильно, выруливали на трассу и начинали все заново. Но в Driver: San Francisco все не так. Мы с помощью нажатия всего одной кнопки перепрыгиваем в соседний автомобиль, которым до этого управлял искусственный интеллект. Погоня продолжается до победного конца. И вот эта динамичность, эта скорость, этот адреналин – лучшее, что есть в проекте.
Помимо этого разработчики предлагают еще гору разнообразных миссий. Так, в заданиях-«вызовах» нам необходимо за ограниченное время достичь поставленной цели. Проехать на определенной скорости несколько километров, не врезавшись ни в одну машину. Или нам предлагают двигаться по встречной полосе и набирать очки опыта. Потратить их можно на открытие новых автомобилей. Кстати, в отличие от предыдущих игр серии, здесь их более сотни. Благо, Ubisoft раскошелилась на покупку лицензий у крупнейших автоконцернов.
Есть здесь и так называемые «Мероприятия». Этот тип заданий можно условно назвать второстепенными сюжетными миссиями. К основной линии они никакого отношения не имеют, но сами по себе построены довольно забавно. Особо запомнилась самая первая миссия данного типа. Нам необходимо довести до истерики надменного инструктора по вождению. Причем довести его до того, чтобы он наделал кучу в собственные штаны и начал слезно просить нас сбавить обороты. Весело, ничего не скажешь!
Самыми же привычными станут для вас «Испытания». По сути, это обычные гонки. Нам придется регулярно обгонять заносчивых юнцов на крутых тачках, выигрывать дрифт-заезды. При этом все трассы расположены внутри города, так что поток машин никуда не денется. Доступ к «Испытаниям» можно получить как на глобальной карте, так и из главного меню.
Завершить же знакомство с игрой стоит мультиплеером. Точнее, это будет только начало ваших длительных любовных отношений с проектом. Гонять по городу вместе с кучей отчаянных водил – непередаваемое удовольствие. Более того, интерес к многопользовательским баталиям не проходит ни через день, ни через два. Но это уже совсем другая история…

По скринам игра вялая… но из за уважения к этой легенде, я скачаю и поиграю ибо не в графике всегда дело.
Немного информации о релизах:
Дата выхода на PC: 27.09.2011 вазап, вышла:D
Дата выхода на PlayStation 3: 02.09.2011
Дата выхода на Wii: 02.09.2011
Дата выхода на Xbox 360: 02.09.2011
----------------
Рекомендуемые системные требования:
— Операционная система Windows 32/64 бит XP/Vista/7;
— Процессор Intel Pentium D с тактовой частотой 3,0 ГГц или AMD Athlon64 X2 4400+ с тактовой частотой 2,2 ГГц;
— 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista/7) оперативной памяти;
— 10 Гб свободного места на жестком диске;
— Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, поддержкой DirectX и Shader 4.0.
(От себя: Считаю это приемлемым)
---------------
Немного о Самой Игре:
Первая: Ubisoft завалила премьеру проекта бессмысленной и беспощадной демо-версией. В нее попало все, что могло оттолкнуть зрителя от игры. Такое ощущение, что кто-то в издательстве целенаправленно пытался провалить продажи. Вторая: первый час нашего путешествия протекает тягуче, медлительно и как-то скучновато. Многие, увы, не выдержали это и закончили свое знакомство с Driver: San Francisco. Но те, кто продвинулся чуть дальше, кто смог перебороть зевоту первых миссий, открыли для себя лучшую аркадную гонку последних лет. Скажу больше, сколько мы со Славой и Васей не пытались вспомнить аналогов, но за последние три-пять лет ничего стоящего на ум не пришло. И вдруг оказалось, что игре надо давать и «Выбор редакции», и ставить высокую оценку. Потому что это лучшее, что есть в жанре на данный момент. Далее я попытаюсь объяснить, почему это так.
Одной из особенностей Driver: San Francisco стало построение сюжетной части. Обычно в аркадных гонках сценарий пишется лишь для галочки. Отношение к нему соответствующее. Здесь же все по-другому. Сюжет – двигатель, который тащит игру на вершину Олимпа. Прекрасная режиссура роликов, яркая операторская работа, грамотно подобранные спецэффекты. Каждый персонаж – личность, живой человек со своими проблемами и историей.
В пятой части сериала Джон Таннер в результате тяжелой аварии попадает на больничную койку. Его противник, коварный и безжалостный преступник Чарльз Джерико, оказывается на свободе. И здесь происходит нечто необычное, пугающее: Таннер получает способность вселяться в тела других людей. Теперь, лежа без сознания под капельницами, он преследует по пятам беглого бандита. Он мечтает отомстить ему и спасти славный город Сан-Франциско.
Поначалу сюжет развивается неспешно, медлительно. Но постепенно он разворачивается, начинает набирать обороты. События сменяют друг друга с астрономической скоростью, образы героев развиваются с каждой новой миссией, с каждой новой победой. Под конец темп настолько увеличивается, что начинает казаться, будто еще чуть-чуть – и на Луну, в открытый космос. И вдруг – финал, и понимаешь, что дальше ничего не будет. Именно в этот момент становится ясно, насколько же сильно игра продвинулась вперед по сравнению со всей индустрией. Отличный, продуманный сценарий в аркадных гонках? Теперь это реальность.
Но сюжетные миссии – это лишь одна, небольшая часть проекта. Вообще, Сан-Франциско – это мегаполис проблем. Здесь постоянно что-то происходит, кому-то требуется помощь. К примеру, мы вселяемся в водителя скорой помощи и пытаемся доставить тяжелобольного человека в реанимацию. Или садимся в полицейскую машину и начинаем преследование пьяного лихача. И все это не по пустынным улицам, а по забитым автомобилями проулкам с маленькими кафе и небольшими книжными лавками. С началом новых сюжетных глав нам постепенно будут открываться все новые и новые районы, по которым мы сможем гонять как в свое удовольствие, так и выполняя разнообразные задания.
Главной особенностью проекта, безусловно, стала возможность практически мгновенного перепрыгивания из одного автомобиля в другой, так называемый «шифт». Опишу одну небольшую сцену. Вот мы преследуем неприятеля. В нашем распоряжении три автомобиля. Чтобы остановить его, необходимо несколько раз как следует врезаться в его машину. Делаем это первый раз. Но вот беда, нашу машину сносит на обочину. Что бы мы делали в любой другой игре? Правильно, выруливали на трассу и начинали все заново. Но в Driver: San Francisco все не так. Мы с помощью нажатия всего одной кнопки перепрыгиваем в соседний автомобиль, которым до этого управлял искусственный интеллект. Погоня продолжается до победного конца. И вот эта динамичность, эта скорость, этот адреналин – лучшее, что есть в проекте.
Помимо этого разработчики предлагают еще гору разнообразных миссий. Так, в заданиях-«вызовах» нам необходимо за ограниченное время достичь поставленной цели. Проехать на определенной скорости несколько километров, не врезавшись ни в одну машину. Или нам предлагают двигаться по встречной полосе и набирать очки опыта. Потратить их можно на открытие новых автомобилей. Кстати, в отличие от предыдущих игр серии, здесь их более сотни. Благо, Ubisoft раскошелилась на покупку лицензий у крупнейших автоконцернов.
Есть здесь и так называемые «Мероприятия». Этот тип заданий можно условно назвать второстепенными сюжетными миссиями. К основной линии они никакого отношения не имеют, но сами по себе построены довольно забавно. Особо запомнилась самая первая миссия данного типа. Нам необходимо довести до истерики надменного инструктора по вождению. Причем довести его до того, чтобы он наделал кучу в собственные штаны и начал слезно просить нас сбавить обороты. Весело, ничего не скажешь!
Самыми же привычными станут для вас «Испытания». По сути, это обычные гонки. Нам придется регулярно обгонять заносчивых юнцов на крутых тачках, выигрывать дрифт-заезды. При этом все трассы расположены внутри города, так что поток машин никуда не денется. Доступ к «Испытаниям» можно получить как на глобальной карте, так и из главного меню.
Завершить же знакомство с игрой стоит мультиплеером. Точнее, это будет только начало ваших длительных любовных отношений с проектом. Гонять по городу вместе с кучей отчаянных водил – непередаваемое удовольствие. Более того, интерес к многопользовательским баталиям не проходит ни через день, ни через два. Но это уже совсем другая история…
По скринам игра вялая… но из за уважения к этой легенде, я скачаю и поиграю ибо не в графике всегда дело.
Комментарии — 23
e_Nd03.10.2011, 19:10#e_Nd04.10.2011, 20:32↑#hiGh_Dima03.10.2011, 19:11#e_Nd03.10.2011, 19:13↑#hiGh_Dima03.10.2011, 19:17↑#hiGh_Dima03.10.2011, 19:17↑#e_Nd03.10.2011, 19:18↑#e_Nd03.10.2011, 19:12#e_Nd03.10.2011, 19:21#e_Nd03.10.2011, 19:49↑#e_Nd03.10.2011, 20:11↑#NIKOLAAA03.10.2011, 19:52#e_Nd03.10.2011, 20:11↑#e_Nd04.10.2011, 19:14#e_Nd04.10.2011, 20:31↑#Обсуждение завершено.