+3

Уменшение пинга на серве!!! 19 шагов.....

Мастерская

[Шаг 1]
Первый шаг нажимаем CTRL + ALT + DEL находим hlds.exe и ставим приоритет *Реального времени*
[Шаг 2]
Создаём ярлык файла hlds.exe (например ярлык кидаем его на рабочий стол) берём Свойства-Обьект в строке после hlds.exe дописываем
свои параметры стандартные напимер -nomaster -cstrike -console и тд. и добавляем в конце -pingboost 3+ heapsize 250000+ sys_ticrate 10000

[Шаг 3]
Поставить HL Booster Скачать тут
Я выбрал версию lite потому что я считаю что этот вариант более стабильный, чем другие
Установка: Создаем в папке addons папку с названием Booster и кидаем туда booster_mm.dll потом прописываем в addons\metamod\plugins.ini строку
win32 addons\booster\boster_mm.dll и настройки бустера в server.cfg которые тут на форуме можно найти
[Шаг 4]
Ускорение смены карты. Для этого удаляем в папке cstrike файл custom.hpk =) НАВСЕГДА!
[Шаг 5]
Можно использовать этот скрипт для стабилизации отправки и принятия данных на сервер
[quote]alias «dslow» «sv_minrate 2500;sv_maxrate 2500;sv_minupdaterate 5;sv_maxupdaterate 5;echo dead slow»

alias «vslow» «sv_minrate 3500;sv_maxrate 3500;sv_minupdaterate 13;sv_maxupdaterate 13;echo very slow»

alias «slow» «sv_minrate 3500;sv_maxrate 5000;sv_minupdaterate 14;sv_maxupdaterate 14;echo slow»

alias «norm» «sv_minrate 3500;sv_maxrate 7500;sv_minupdaterate 15;sv_maxupdaterate 15;echo normal»

alias «fast» «sv_minrate 3500;sv_maxrate 9999;sv_minupdaterate 20;sv_maxupdaterate 20;echo fast»

alias «vfast» «sv_minrate 3500;sv_maxrate 20000;sv_minupdaterate 20;sv_maxupdaterate 60;echo LAN fast»

alias «rates» «sv_minrate;sv_maxrate;sv_minupdaterate;sv_maxupdaterate»[/quote]
это можно вписать в server.cfg ,autoexec.cfg
Использование: После запуска консоли сервера наберите какой параметр вы хотите, в зависимости от интернета
Например для LAN vfast Тестируйте кароче
[Шаг 6]
Идёт на настройку server.cfg
Уменьшение лагов гарантировано =)
[quote]sv_logbans 0

sv_logecho 0

sv_logfile 0

sv_log_onefile 0

mp_logmessages 0

mp_logdetail 0

sv_unlag 1

sv_maxunlag 1

fps_max 600 [/quote]
это всеволишь некоторые параметры)
[Шаг 7]
Настройка server.cfg под ваш интернет
Если у вас Модем 56к, то
[quote]rate 5000

sv_rate 5500

sv_cmdrate 40

sv_cmdbackup 2

sv_updaterate 45

mp_resend 2

sv_dlmax 40

mp_decals 50[/quote]

Модем 128к

[quote]rate 10000

sv_rate 10000

sv_cmdrate 60

sv_cmdbackup 3

mp_updaterate 60

sv_resend 2

sv_dlmax 100

mp_decals 100[/quote]

Модем 256k

[quote]rate 12000

sv_rate 12000

sv_cmdrate 101

sv_cmdbackup 4

sv_updaterate 101

sv_resend 3

mp_dlmax 256

mp_decals 100[/quote]

Модем 512К

[quote]rate 15000

sv_rate 15000

sv_cmdrate 80

sv_cmdbackup 4

mp_updaterate 45

sv_resend 3

mp_dlmax 400

mp_decals 100[/quote]

Модем 1024к

[quote]rate 20000

sv_rate 20000

sv_cmdrate 80

sv_cmdbackup 6

mp_updaterate 80

sv_resend 6

mp_dlmax 800

mp_decals 300[/quote]

Модем 2048к

[quote]rate 25000

sv_rate 25000

sv_cmdrate 101

sv_cmdbackup 6

sv_updaterate 101

sv_resend 6
[/quote]
DSL Высокоскоростной

[quote]rate «12001.000521»

sv_rate «9999»

sv_latency "-21.000521"

sv_updaterate «160»

sv_cmdrate «40»

mp_resend «2»

mp_cmdbackup «2»

sv_dlmax «768»

ex_interp «0.01»

ex_extrapmax «10»[/quote]

DSL Низкий

[quote]rate «9001.000521»

sv_rate «9999»

mp_latency "-51.000521"

mp_updaterate «67»

sv_cmdrate «40»

sv_resend «2.5»

mp_cmdbackup «51»

mp_dlmax «512»

ex_interp «0.05»

ex_extrapmax «4»

cl_dlmax 800

mp_decals 300
[/quote]
qDSL и xDSl

[quote]rate «15001.000521»

cl_rate «9999»

cl_latency "-16.000521"

cl_updaterate «101»

cl_cmdrate «400»

cl_resend «1.5»

cl_cmdbackup «2»

cl_dlmax «1024»

ex_interp «0.01»

ex_extrapmax «10»[/quote]
Вот.
[Шаг 8]
Настройка Windows.Убираем эффектыЧтобы сделать больше производительность!
Мой Компьютер\ Свойства\Дополнительно\Визуальные эффекты и ставим галочку *Обеспечить наилучшую производительность*
[Шаг 9]
Оптимизация процессора
Пуск\Выполнить\пишем Regedit\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Management\Memory MAnager\
ставим в файле DisablePagingExecutive вместо 0 ставим 1 и в файле LargeSystemCache тоже ставим 1
[Шаг 10]
Расширение сетевого канала (download speed)
Пуск\Выполнить\пишем gpedit.msc\Административные шаблоны\Сеть\планировщик пакетов QoS\
щёлкните на нём и увидите 20% и заменяем их на 0%
[Шаг 11]
Убираем Prefetch нафиг
Пуск\Выполнить\пишем Regedit\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Management\Memory Manager\PrefetchParameters
Затем выберите файл EnablePrefetcher и присвойте ему значение 3 вместо 1 (в десятичной)
[Шаг 12]
Азот для процессора )
Пуск\Выполнить\пишеи Regedit\\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\PriorityControl
Заходим в эту папку нажимаем правой кнопкой Создать\Параметр DWORD\ создаём называем IRQ8Priority присваиваем ему значение 1 (в Шестнадтичной)
[Шаг 13]
Можно использовать прогу TCP Optimizer она действительно очень помогает для настройки TCP и скорости интернета Скачать Руссификатор Тут
[Шаг 14]
Этот трюк сильно не влияет на сервер но способен немного уменьшить CPU
Панель управления\Свойства папки\Вид\Снимаем галочку с *Автоматического поиска сетевых папок и принтеров*
[Шаг 15]
Остановка не нужных услуг также может уменьшить потребления процессора
Панель управления\Администратирование\Услуги\Выключаем не нужные услуги нажатием на них
Перечень программ которые можно отключить (если у вас есть такие)
Применение управления
Clipbook
Сообщения об ошибках
Распределенная ссылке отслеживания клиента
Справка и поддержка
Индексирование
IPsec
Messenger
Remote Registry Service
Telnet
Время Windows
Производительность адаптера WMI.
[Шаг 16]
Дефрагментация диска собирает все растерянные файлы.
Мой компьютер\Сервис\выбираем раздел где находится сервер и нажимаем на Дифрагментацию
[Шаг 17]
Этот трюк оптимизирует использование оперативной памяти что тоже очень важно для сервера)
Пуск\Выполнить\пишем Regedit\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Management\Memory MAnager
Клацаем правой кнопкой Создать параметр DWORD называем параметр именем «IOPageLockLimit»
Ставим Шеснадцатичную систему исчисления и пишем
4000 -Если у вас 128 MB Ram.
10000 -Если у вас 256 MB Ram.
40000 — Если у вас 512 MB Ram и больше
Перезагружаем комп
[Шаг 18]
Пуск\Выполнить\msconfig\SYSTEM.INI\[386nh]\Создаем файл и называем его ConservativeSwapFileUsage=1
И перезагружаем
[Шаг 19]
Очистить реестр от не нужных файлов, ключей и прочего с помощью программы Vit Registry Fix 8.1
она очень удобная к тому же на русском языке Скачать Тут
Конец.

Комментарии — 18

  • mrA10.05.2009, 02:25#
    [Шаг 1] Первый шаг нажимаем CTRL + ALT + DEL находим hlds.exe и ставим приоритет *Реального времени* парни лучше не писать ничего, чем писать такую ересь. Хорош баянить.
    • aios10.05.2009, 03:13#
      Шаг 2 дальше нажимаем на Hlds.exe правой кнопкой и «Завершить процесс» с приоритетом «Реального времени» Шаг 3 Превращаем компьютер в груду маленьких неповторимых кусочков в несколько шагов Нам понадобится молоток или ХЗ чем вы дома еще бошки расшибаете отвертка (для красоты) /ломик/ (для мужества) 100 грамм (для храбрости) Шаг первый берем в руки молоток! а лутще ломик, Шаг второй пьем 100 грамм Шаг третий слегка отяжелевшими руками отсоединяем все провода Шаг четвертый блять забываете что у вас в руках ломик Шаг пятый Хуярите все подряд Системник, Шкаф, Сковородку, для удовольствия можете расхуярить холодильник Шаг пятый вот у вас есть груда неповторимых кусочков а главное всего не только компьютера Шаг 4 ЕБашитесь головой о стену что бы такой боян не выкладывать!
  • SeRG10.05.2009, 09:33#
    DDD слушай я думаю каждый человек мог эту инфу найти в гугле. Тем более ты тупо скопировал и все а ссылки допустим на бустер написано скачать сдесь, а она веть не работает сам посмотри нет выдиления на закачку!
  • st0rM10.05.2009, 12:26#
    Слышай чел… тебе какая разница где я инфу брал!!!????? Я всё зделал и на моём серве пинг упал гдето на 40... ну вот я и решил помоч людям… пинг то есть всеобщая проблема!!!
  • SeRG10.05.2009, 16:49#
    Я имел в виду кому надо сервер сделать на пинг, те сами бы написали в гугле и нашли тоже самое — ИМХо!
  • Funny118.05.2009, 01:19#
    ппц что вы к нему докапались он помочь хотел а вы сразу ))
  • Funny118.05.2009, 01:20#

    </h1

    • MoNsTeR18.05.2009, 01:29#
      Заголовок на загаловке 0_о
    • mrA18.05.2009, 13:06#
      wefew :]
  • DexterPlay18.05.2009, 12:32#
    дружише если ты не вкурсе то команда ex_interp 0.01 это читерская команда и она запрешена. везде должно стоять 0.1!
    • mrA18.05.2009, 13:06#
      кто сказал этот бред? :)
    • ihL18.05.2009, 13:15#
      хахахахаха… омг…
    • Gost18.05.2009, 15:15#
      долбисЪ аб стену
  • DexterPlay18.05.2009, 12:34#
    Самым интересным фактом связанным с этой командой, я бы назвал победу российской команды M19, на финале WCG 2002 в Корее. Несмотря на то, что принудительно игроками выставлялся ex_interp и консоль на время игры отключалась, с помощью одного бага, который кстати уже тоже исправлен, можно было вводить команды в консоль через строчку “say”
  • NEm1r0FF18.05.2009, 15:42#
    пипец бред =)
  • DexterPlay18.05.2009, 17:59#
    Многие слышали об этой команде, но далеко не все знают, за что она отвечает и как влияет на игру. Сам я об этой команде узнал много лет назад, от Kashei’а, тогда о ней вообще мало кто знал. Теперь я постараюсь поделиться своими наблюдениями и обобщить информацию, которую можно найти в интернете. Что это ? Эта команда отвечает за интерполяцию. Интерполяция — сложный аналитический процесс. По полученным данным от сервера, клиент вычисляет приблизительное расположение игроков. То есть “картинка”, которую вы видите в игре, отличается от действительности. Значение параметра определяет частоту, с которой будет вычисляться новое расположение игроков. Зачем это ? Дело в том, что сетевой код игры устроен так, что бы игроки с плохим соединением могли играть без особых проблем. Чем ниже значение, тем чаще клиент вычисляет новые положения всех игроков, игра становится более “реалистичной”, так как “картинка” максимально приближена к действительности Чит это или нет? Небольшая предистория. До выхода версии 1.6 в сетевом коде игры был существенный недочет в системе компенсации лага. Система довольно сложная, но приведу простой пример, который покажет принцип ее работы. Между моментом, когда игрок выстреливает в оппонента и сервер получает эту информацию от клиента — проходит некоторое время, после получения команды сервер высчитывает, где находился оппонент в тот момент, когда был произведен выстрел, тем самым компенсировалась разница в скорости подключения игроков. Но, при обработке этой информации, сервер вычислял это используя свое значение ex_interp (0.1 секунда по умолчанию), даже если у клиента это значение отличалось. Это и давало преимущество игрокам, у которых значение было ближе к 0. В версии 1.6 эта проблема устранена. В чем же заключается преимущество ? Преимущество в том, что игрок, у которого это значение ниже, чем у оппонента, видел его на экране раньше, чем соперник на самом деле выходил, скажем из ворот, и начинал стрелять раньше, хотя сам сервер при вычислении местоположения игрока считал, что игрок еще выходит из ворот. То есть игроки, которые знали об этом параметре, компенсировали свою игровую реакцию. Можно ли поставить ex_interp 0? Опять же, до версии 1.6, можно было это сделать. Я так даже играл на турнирах серии LCSC (Latvian Counter-Strik Cup) в Элике, хотя разрешено было 0.05. Преимущество это? Несомненно! Хоть модельки игроков слегка “телепортировались”, но это не мешало начинать стрелять в них немного раньше, чем они меня увидят. Какое значение должно иметь ex_interp? Сейчас оптимальное значение высчитывается по формуле 1/(значение cl_updaterate). cl_updaterate отвечает за частоту посылаемой сервером информации. Максимальное значение — 100. Соответственно самое низкое значение — 0.01. Если же Вы играете с другим значением cl_updaterate, то при попытке сменить ex_interp на более низкое значение, клиент автоматически выдаст уведомление и установит значение по выше указанной формуле. Почему при значении 0.01 у меня на некоторых серверах модели “телепортируются” Это обусловлено настройками сервера, а именно значением sv_maxupdaterate. На некоторых серверах, особенно публичных, значение этой переменной порядка 60, что не позволяет серверу посылать достаточного, для столь частых обновлений, количества информации. В результате этой нехватки данных модельки “дергаются”. Как визуально увидеть разницу между ex_interp 0.1 и 0.01? Да, человеку очень трудно уловить такую разницу, если учесть, что среднее время реакции человека, даже при совершенных условиях, составляет не менее 150 миллисекунд. Этот способ мне показал crAzik, ещё в 2003 году. Для этого потребуется 2 игрока на одном сервере и pausable 1 на сервере. Встаньте в любом месте, а другой игрок должен на растоянии от Вас (чем больше растояние, тем нагляднее) двигаться перпендикулярно вашему взору, то есть пробежать мимо ваз. В этот момент включите на сервере паузу и меняйте в консоли значение ex_interp и вы увидите разницу smile Интересные факты Самым интересным фактом связанным с этой командой, я бы назвал победу российской команды M19, на финале WCG 2002 в Корее. Несмотря на то, что принудительно игроками выставлялся ex_interp и консоль на время игры отключалась, с помощью одного бага, который кстати уже тоже исправлен, можно было вводить команды в консоль через строчку “say”, игроки тем самым смогли себе поставить “читерские” значения ex_interp :P
  • DexterPlay18.05.2009, 18:04#
    Не команда читерская а значения читерские

Обсуждение завершено.