
По мнению Гейба Ньюэлла, главы Valve, самый простой способ остановить пиратство – не в создании чудовищно сложных технологий защиты. На его взгляд, в первую очередь хороший сервис – вот что привлекает игроков, и что не могут предложить пираты.
Во время конференции в Сиэттле (Штат Вашингтон, США), Ньюэлл сказал: «За все время нашей работы, мы поняли, что причиной пиратства не всегда является цена. Это отсутствие сервиса.»
«К примеру – Россия. Когда мы говорим, что выходим на этот рынок, люди говорят – ну все, вам конец, в России пиратят все подряд. Однако знаете что? Сейчас Россия – второй самый крупный рынок Европы после Германии. Игроки хотят не просто скачать игру и пройти одиночную миссию. Теперь игры – это коммуникация, это моды, это виртуальные магазины, фесты и специальные эвенты. Вспомните Team Fortress 2. Именно за этим приходят игроки.»
Такая точка зрения абсолютно противоположна тому, что думают другие студии и издатели. Ubisoft недавно заявляли, что у них есть полное право требовать от игроков постоянного соединения с сетью, так как индустрия кишит пиратами. Blizzard так же перешли на постоянный коннект к сети, хотя скрывают это другими причинами.
И я желаю, чтобы именно Valve преуспевала в среде «борьбы»с пиратством. Не нужно насильно прививать честность, игроки сами должны оценить ее преимущества.

Комментарии — 5
solidniynoliknehilayatroechka26.10.2011, 17:24#solidniynoliknehilayatroechka26.10.2011, 17:28↑#Обсуждение завершено.