8 ноября 2000 года на свет появился
Как легкую атлетику называют королевой Олимпийских игр, так и командно-тактический шутер
Превзойти свое детище пыталась и сама Valve. В 2004 году на свет появился Counter-Strike: Condition Zero, в котором добавили одиночный режим с примитивными миссиями в стиле «набей сотню фрагов» или «не умри за четверть часа». Поначалу он не вызвал у любителей CS 1.6 отторжения, ведь по большому счету это была все та же привычная всем игра, правда, с другими моделями, слегка переработанным интерфейсом и парой новых идей (например, здесь, в отличие от 1.6, можно было поднимать с погибших игроков гранаты). С подачи Valve и с помощью больших финансовых вливаний в том же 2004 году Condition Zero стал вместо CS 1.6 соревновательной дисциплиной на World Cyber Games, но всецело вытеснить его не смог.
Примерно в это же время
Постепенно
После неудачи с
Претендентов на контрудар и сравнение 2-ух игр, смотрите у источника
Counter-Strike 1.0
, поначалу — всего-навсего модификация кHalf-Life
. За одиннадцать лет компанияValve
показала миру пять версий игры, но самой популярной до сих пор остаетсяCounter-Strike 1.6
.Как легкую атлетику называют королевой Олимпийских игр, так и командно-тактический шутер
Counter-Strike
смело можно назвать королем киберспорта, а также, пожалуй, самым популярным боевиком десятилетия.CS 1.6
подкупал и подкупает игроков отличным балансом, увлекательным геймплеем и соревновательной составляющей. Годы шли, на рынке появлялось множество продуктов с гораздо лучшей графикой и сногсшибательными спецэффектами, реалистичной физикой и новыми «фишками» — однако спихнутьCS 1.6
с пьедестала киберспортивной дисциплины номер один не удалось пока никому.Старт с нулевой отметки
Превзойти свое детище пыталась и сама Valve. В 2004 году на свет появился Counter-Strike: Condition Zero, в котором добавили одиночный режим с примитивными миссиями в стиле «набей сотню фрагов» или «не умри за четверть часа». Поначалу он не вызвал у любителей CS 1.6 отторжения, ведь по большому счету это была все та же привычная всем игра, правда, с другими моделями, слегка переработанным интерфейсом и парой новых идей (например, здесь, в отличие от 1.6, можно было поднимать с погибших игроков гранаты). С подачи Valve и с помощью больших финансовых вливаний в том же 2004 году Condition Zero стал вместо CS 1.6 соревновательной дисциплиной на World Cyber Games, но всецело вытеснить его не смог.
Примерно в это же время
Valve
выпускает на новом движкеCounter-Strike: Source
, заменившийCS 1.6
на сингапурскомWCG
уже в следующем, 2005-м, году. Тут перед нами была уже совершенно новая игра: значительно улучшенная графическая составляющая, новые модели оружия, переделанные эффекты взрывов гранат, измененные карты и еще много всего. Появление Source хардкорные игроки в CS 1.6, сетуя на потерю привычного баланса оружия и странный «рэндомный» геймплей, приняли в штыки, однако свежая версия довольно быстро приобрела своих сторонников и разделила дружное CS-комьюнити на два лагеря.Постепенно
Counter-Strike: Source
занял в киберспорте свою нишу. Помимо ряда других турниров, игра до сих пор представлена и на некоторых крупнейших мировых чемпионатах (ESWC, Intel Extreme Masters
), а с появлением лигиCGS
(Championship Gaming Series
) она стала очень популярной в США, но в остальных странах пальму первенства по-прежнему удерживалCS 1.6
.После неудачи с
SourceValve
на несколько лет оставила попытки найтиCS 1.6
замену, но фанаты и без того давно осознавали, что их любимица уже сильно устарела графически. Некоторые обыватели даже называлиCS 1.6
игрой, «сделанной в 1970-х», и не видели в ней никаких перспектив. Требовались изменения, снова объединившие бы всех любителейCounter-Strike
. В этом плане пример соStarСraft II от Blizzard
был как никогда показателен: все стратеги добровольно и с песней перешли с первой части на вторую...Претендентов на контрудар и сравнение 2-ух игр, смотрите у источника
Комментарии — 3
dRak1eY27.10.2011, 12:33#Обсуждение завершено.