+2

FAQ по CS:GO

CS:GO


VALVe опубликовали ответы на часто задаваемые вопросы по Counter-Strike: Global Offensive

Как становится ясно из заголовка, ребята-разработчики из компании VALVe подустали повторять каждому вопрошающему одни и те же вещи, касающиеся бета-версии своей новой игры, CS:GO, в результате чего решили опубликовать специальную официальную «портянку» с ответами по просьбам трудящихся, так сказать. Перевод (вольный) приводим ниже:

Как получить доступ к бете?

Да никак. Бета-тест сейчас закрытый, а проводится он для того, чтобы проверить максимальную нагрузку, которую могут на данный момент выдерживать серверы, плюс чтобы поправить возникающие проблемы с «железом». Но вообще можно активно участвовать в жизни CS:GO сообщества и, вероятно, удостоиться такой чести.

А читы куда вводить консоль как открыть?

Идите на Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. В дальнейшем это позволит пользоваться консолью по нажатии на клавишу тильды (~).

Сами серверы-то где найти?

Где-где… нет пока такой буквы в этом слове опции в нашей игрушке. В будущем добавим, разумеется.

Как создать собственный локальный сервер?

Play -> Create Match. Дальше надо выбрать карту и, собственно, режим игры. Другим людям для подключения будет необходимо набрать в консоли команду connect ваш.локальный.ip.адрес. Отметим, что в полной версии игры весь этот процесс будет, конечно же, упрощён и автоматизирован, так что уберите обратно свои гнилые помидоры.

Свои карты можно будет клепать?

А умеете, что ли? Ну так-то да, будет специальный SDK-пакет для разработчиков. Но выйдет он только после финального релиза самой игры, а пока что довольствуйтесь подобным инструментарием для CS:Source.

Об ошибках куда сообщать?


На форуме нашем отпишите.

Как превратиться из казуала в ПРО?

Не по адресу вопрос же. Хотя если вы про соревновательный режим, то пока он доступен только для LAN-версии, а систему match-making'а для этого режима запилим немного погодя.

Что вы сделали с прицелом, демоны? Почему он скачет, меняет размер?


Прицел состоит из нескольких составляющих. Капитан подсказывает, что точка по центру используется для наведения на цель, а перекрестие расширяется по мере передвижений игрока, в результате чего точность пропорционально ухудшается. Скобки же отражают точность прицеливания конкретного оружия в определённый момент времени, в том числе во время стрельбы.

А что за уличная магия с бомбой? Почему иногда её можно разминировать быстрее, чем обычно?

Капитан снова спешит доложить, что кусачки в правом нижнем углу при игре за защиту не просто так висят. Это значит, что на вас снизошла наша благодать и именно вам решили вручить этот архиважный инструмент, сокращающий ровно вдвое время разминирования бомбы.

Насколько «прожорлив» этот ваш CS:GO в плане системных ресурсов?

Сами пока не знаем. Только никому, ок? А вообще именно для этого и выпускается бета-версия сначала, чтобы потом уже более чётко определиться с требованиями. Так-то Source.

Сквозь меня только что пробежал мой напарник. Что с моделями, ребят?


Это сделано специально для любителей показуалить. Для настоящих ПРО этот баг мы уберём в соответствующем режиме, так что ваши любимые подсадки никуда не денутся, убирайте валидол.

Оружия дадите побольше? Люблю показуалить, знаете ли.


Дадим. Догоним и ещё дадим. Мало не покажется, в общем. Мы гарантируем это. Не забывайте, что текущая версия — лишь бета. В ней ещё много чего нет из того, что задумано.

А моделек игроков? Тоже добавите?

Ну вы же поняли, да? (см. предыдущий ответ)

Когда уже на прилавки свою игру выложите?


Вот вы нам и скажете, когда оно нужно. Бета будет существовать до тех пор, пока не отшлифуем по-человечески всё.

Про match-making чего-то говорили. Для команд будет такое?


Непременно. В лучшем виде всё сделаем.

А что по части реплеев?

Обязательно добавим систему реплеев в будущем.

Для зрителей режим сделаете нормальный?

Да, будем совершенствовать и всячески улучшать уже существующий на протяжении всей стадии бета-тестирования.

В какой форме будет продаваться CS:GO?

Скачиванием через игровые системы Steam, PlayStation Network или Xbox Live Arcade. Привилегия бета-тестирования доступна только обладателям персональных компьютеров и Steam.

Где посмотреть на собственный пинг?

Визуальное отображение этого показателя мы планируем добавить в будущем, а пока его можно глянуть, если ввести команду net_graph 1. Там вам ещё и FPS покажут заодно.

Возможно ли будет зарубаться «стенкой на стенку», больше пяти человек за сторону?

Да, но бета-версия будет в режиме 5х5 какое-то время.

Интерфейс перевести не думали?


Please, wait..

Про фанатов надкусанного яблока не забыли?

Версия игры для MacOS будет выпущена, когда мы закончим тестирование CS:GO на обычных смертных пользователях ПК.

Эстеты, которым не по вкусу подобный перевод, могут ознакомиться с оригиналом по этой ссылке. Ну а если подобная экспериментальная форма подачи материала вас устраивает — то также дайте знать в комментариях, не стесняйтесь. Всем CS:GO и мира, ребят.

Комментарии — 7

  • samarakenzo03.12.2011, 20:08#
    up_up
  • samarakenzo03.12.2011, 20:24#

    поднимите

  • JoLLyJ0y03.12.2011, 20:42#
    cs:go какашка, только это скажу
    • 1337psjkee03.12.2011, 20:47#
      1.6 — говно, го — заебись, я отвечаю!
  • shoma2203.12.2011, 20:45#
    я уверен она заменит 1.6, сам этого не хочу
  • 1337psjkee03.12.2011, 21:17#
    ап

Обсуждение завершено.