«Pro CS:GO» — первое обновление


Первое обновление Counter-Strike: Global Offensive Closed Beta
Исправлено:
— Исправлен баг с движением.
— Движения стали более чувствительными.
— Исправлен баг c невидимыми игроками.
— Добавлена команда mp_restartgame для соревновательного режима.
Некоторые советы по настройке игры
Эти команды позволяют убрать лишний мусор и упростить графику.
— viewmodel_offset_x «2»
— viewmodel_offset_y «2»
— viewmodel_offset_z "-2"
— viewmodel_fov 75

(Вид игры до введения вышеперечисленных команд)

(Вид игры после введения вышеперечисленных команд. Отметим, что
модель оружия сместилась в более привычное положение)
Пробная версия конфига для игры
Примечание: команду «exec fix.cfg», возможно, придётся вводить несколько раз, так как иногда она с первого раза не срабатывает.

Полный список карт CS:GO
Некоторые пользователи, случайно блуждая по папке CS:GO, наткнулись на интересный файл maplist.txt и pak01_dir.vpk, в нем находится предполагаемый полный список карт на данный момент.

Давайте рассмотрим его (вопросами отмечены неподтвержденные карты).
— cs_office
— сs_assault
— cs_havana
— de_chateau
— de_cblle
— de_piranesi
— de_prodigy
— de_aztec
— de_dust
— de_dust2
— de_inferno
— de_mill
— de_nuke
— de_shorttrain (?)
— de_bank (?)
— de_lake (?)
— de_safehouse (?)
— de_sugarcane
— de_stmarc
— de_train (?)
— de_shacks (?)
— de_embassy (?)
— de_burger (?)
— gg_baggage
— gg_shoots
— gg_tibet (?)
— gg_vietnam (?)
— training1 (?)
Не факт, что эти карты выйдут, но список, стоит отметить, весьма и весьма большой.
Источник


Первое обновление Counter-Strike: Global Offensive Closed Beta
Исправлено:
— Исправлен баг с движением.
— Движения стали более чувствительными.
— Исправлен баг c невидимыми игроками.
— Добавлена команда mp_restartgame для соревновательного режима.
Некоторые советы по настройке игры
Эти команды позволяют убрать лишний мусор и упростить графику.
— viewmodel_offset_x «2»
— viewmodel_offset_y «2»
— viewmodel_offset_z "-2"
— viewmodel_fov 75

(Вид игры до введения вышеперечисленных команд)

(Вид игры после введения вышеперечисленных команд. Отметим, что
модель оружия сместилась в более привычное положение)
Пробная версия конфига для игры
//Положить \Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
// Сохранить как “fix.cfg” и “exec fix” в игре в консоле.
sv_cheats 1
bind h stopsound
mat_hdr_tonemapscale 0
bindtoggle f cl_righthand
mat_accelerate_adjust_exposure_down 0
mat_dynamic_tonemapping 0
mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0
mat_bloomamount_rate 0
mat_bloom_scalefactor_scalar 0
r_drawparticles 1
fog_override 0
fog_enable 0
fog_enableskybox 0
r_farz 0
cl_disablefreezecam «0»
viewmodel_offset_x «2»
viewmodel_offset_y «2»
viewmodel_offset_z "-2"
viewmodel_fov 65
//cl_viewmodel_shift_left_amt «2»
//cl_viewmodel_shift_right_amt «2»
bind «e» "+use"
bind «g» «drop»
bind «i» «show_loadout_toggle»
bind «j» «hud_reloadscheme»
bind "`" «toggleconsole»
bind "," «buyammo1»
bind "." «buyammo2»
bind "\" «toggleconsole»
bugreporter_uploadasync «0»
bugreporter_username ""
chet_debug_idle «0» //?
cl_autowepswitch «0»
//cl_bob_lower_amt «21»
//cl_bobamt_lat «0.33»
//cl_bobamt_vert «0.14»
cl_chatfilter_version «1»
cl_chatfilters «63»
cl_crosshairalpha «9999»
cl_crosshaircolor «1»
cl_crosshaircolor_b «0»
cl_crosshaircolor_g «255»
cl_crosshaircolor_r «0»
cl_crosshairdot «0»
cl_crosshairscale «950»
cl_crosshairsize «5»
cl_crosshairthickness «0»
cl_crosshairusealpha «1»
cl_detail_avoid_force «0.4»
cl_detail_avoid_radius «64»
cl_detail_avoid_recover_speed «0.25»
cl_detail_max_sway «5»
cl_dynamiccrosshair «0»
cl_enable_weapon_voiceover «0»
cl_forcepreload «1»
cl_idealpitchscale «0.8»
cl_logofile «0»
cl_minimal_rtt_shadows «1»
cl_mouselook «1»
cl_observercrosshair «1»
cl_playerspraydisable «0»
cl_righthand «1.000000»
cl_rumblescale «0»
cl_scalecrosshair «1»
cl_show_scaleform_achievement_popups «1»
cl_showhelp «1»
cl_showloadout «1»
cl_showncustomtabhelp «1»
cl_showpluginmessages «1»
cl_soundfile «0»
cl_spec_mode «1»
cl_team «default»
cl_timeout «9999999»
closecaption «0»
commentary_firstrun «1»
con_enable «1»
crosshair «2»
cursortimeout «60.0»
dsp_enhance_stereo «0»
dsp_slow_cpu «0»
dsp_volume «0.8»
force_audio_english «1»
func_break_max_pieces «0»
g15_update_msec «250»
gameinstructor_enable «1»
hud_fastswitch «1»
hud_scaling «1»
hud_showtargetid «1»
hud_takesshots «0»
item_enable_content_streaming «1»
items_game_use_local «1»
joystick «0»
lookspring «0»
lookstrafe «0»
m_forward «1»
m_mouseaccel1 «0»
m_mouseaccel2 «0»
m_pitch «0.022»
m_rawinput «1»
m_side «0.8»
m_yaw «0.022»
muzzleflash_light «1»
net_allow_multicast «1»
net_graph «1»
net_graphheight «100»
net_graphmsecs «400»
net_graphpos «2»
net_graphproportionalfont «0»
net_graphshowinterp «1»
net_graphshowlatency «1»
net_graphsolid «1»
net_graphtext «1»
net_maxroutable «1200»
net_scale «5»
net_steamcnx_allowrelay «1»
npc_height_adjust «1»
option_duck_method «0»
option_speed_method «0»
password ""
r_drawmodelstatsoverlaymax «1.5»
r_drawmodelstatsoverlaymin «0.1»
r_eyegloss «0»
r_eyemove «0»
r_eyeshift_x «0»
r_eyeshift_y «0»
r_eyeshift_z «0»
r_eyesize «0»
r_modelAmbientMin «0.0»
safezonex «1.0»
safezoney «1.0»
scene_showfaceto «0»
scene_showlook «0»
scene_showmoveto «0»
scene_showunlock «0»
sensitivity «1.15»
sf_ui_tint «0»
sfcrosshair «0»
sixense_aim_1to1_heading_multiplier «0»
sixense_aim_1to1_pitch_multiplier «0»
sixense_aim_1to1_ratchet_vertical «0»
sixense_aim_freeaim_accel_band_exponent «0»
sixense_aim_freeaim_accel_band_size «0»
sixense_aim_freeaim_auto_level_rate «0»
sixense_aim_freeaim_dead_zone_radius «0»
sixense_aim_freeaim_heading_multiplier «0»
sixense_aim_freeaim_max_speed «0»
sixense_aim_freeaim_pitch_multiplier «0»
sixense_aim_freeaim_switch_blend_time_exit «0»
sixense_aim_scope_heading_multiplier «0»
sixense_aim_scope_pitch_multiplier «0»
sixense_always_draw_crosshair «1»
sixense_base_offset_x «0.0»
sixense_base_offset_y «0.0»
sixense_base_offset_z «0»
sixense_controller_angle_mode «0»
sixense_crosshair_horiz_multiplier «0»
sixense_crosshair_vert_multiplier «0»
sixense_crouch_sensitivity «1.5»
sixense_enabled «0»
sixense_exit_metroid_blend «0»
sixense_exit_one_to_one_dot «0»
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_exponent «0»
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_horiz_multiplier «0»
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_invert_pitch «1.0»
sixense_feet_angles_offset_stick_spin_vert_multiplier «0»
sixense_filter_level «0»
sixense_jump_sensitivity «1»
sixense_left_handed «0»
sixense_max_charge_spin «0»
sixense_melee_pitch_blend_val «0»
sixense_mode «0»
sixense_mouse_enabled «1.0»
sixense_mouse_sensitivity «1.0»
sixense_point_gesture_angle_threshold «0»
sixense_reload_sensitivity «1»
sixense_roll_correct_blend «0»
sixense_sensitivity_level «0»
sixense_spring_view_enabled «0»
sixense_spring_view_max_angle «90»
sixense_spring_view_max_spring «0»
sixense_spring_view_min_angle «0»
sixense_spring_view_min_spring «0»
sixense_tilt_gesture_angle_threshold «0»
sixense_trigger_threshold «0»
sixense_walking_dead_zone_percent «10.0»
sixense_walking_exponent «1.0»
sixense_weapon_select_sensitivity «1.65»
sixense_zoom_momentary_time «0»
skill «0»
snd_duckerattacktime «0.5»
snd_duckerreleasetime «2.5»
snd_duckerthreshold «0.15»
snd_ducking_off «1»
snd_ducktovolume «0.55»
snd_legacy_surround «0»
snd_mixahead «0.1»
snd_musicvolume «0.2»
snd_mute_losefocus «1»
snd_pitchquality «1»
ss_splitmode «0»
suitvolume «0»
sv_forcepreload «1»
sv_log_onefile «0»
sv_logbans «0»
sv_logecho «1»
sv_logfile «1»
sv_logflush «0»
sv_logsdir «logs»
sv_noclipaccelerate «5»
sv_noclipspeed «5»
sv_pvsskipanimation «1»
sv_skyname «sky_dust»
sv_specaccelerate «5»
sv_specnoclip «1»
sv_specspeed «3»
sv_voiceenable «1»
sys_antialiasing «1»
sys_aspectratio "-1"
sys_refldetail «0»
sys_vsync «0»
vgui_message_dialog_modal «0»
voice_enable «1»
voice_forcemicrecord «1»
voice_mixer_boost «0»
voice_mixer_mute «0»
voice_mixer_volume «1.0»
voice_modenable «1»
voice_scale «0.4»
voice_threshold «2000»
volume «0.6»
vprof_graphheight «256»
vprof_graphwidth «512»
vprof_unaccounted_limit «0.3»
vprof_verbose «1»
vprof_warningmsec «10»
weapon_accuracy_logging «0»
weapon_debug_spread_gap «0.67»
weapon_debug_spread_show «0»
windows_speaker_config «1»
zoom_sensitivity_ratio_joystick «0.5»
zoom_sensitivity_ratio_mouse «1»
Примечание: команду «exec fix.cfg», возможно, придётся вводить несколько раз, так как иногда она с первого раза не срабатывает.

Полный список карт CS:GO
Некоторые пользователи, случайно блуждая по папке CS:GO, наткнулись на интересный файл maplist.txt и pak01_dir.vpk, в нем находится предполагаемый полный список карт на данный момент.

Давайте рассмотрим его (вопросами отмечены неподтвержденные карты).
— cs_office
— сs_assault
— cs_havana
— de_chateau
— de_cblle
— de_piranesi
— de_prodigy
— de_aztec
— de_dust
— de_dust2
— de_inferno
— de_mill
— de_nuke
— de_shorttrain (?)
— de_bank (?)
— de_lake (?)
— de_safehouse (?)
— de_sugarcane
— de_stmarc
— de_train (?)
— de_shacks (?)
— de_embassy (?)
— de_burger (?)
— gg_baggage
— gg_shoots
— gg_tibet (?)
— gg_vietnam (?)
— training1 (?)
Не факт, что эти карты выйдут, но список, стоит отметить, весьма и весьма большой.
Источник
Комментарии — 9
TROYJKe07.12.2011, 12:28#n9wechka07.12.2011, 12:43#Обсуждение завершено.