Один из самых известных производителей компьютерной периферии, направленной на профессиональных игроков, компания Razer, объявила о получении дополнительных инвестиций на сумму 50 миллионов долларов США.

Инвестором выступил китайский венчурный фонд IDG-Accel Capital Fund. На деле это означает, что в скором времени Razer может выйти на IPO. Это принесет им не только дополнительные оборотные средства, но и статус первой в мире компании, которая была изначально ориентирована на киберспорт, и смогла попасть на биржу.
И пока SteelSeries, Roccat, Zowie и QPAD нервно курят в сторонке, руководители Razer пересчитывают 500 000 зеленых бумажек, мы окунемся в небольшой экскурс по истории этой компании.
В далеком 1999 году Razer выпустили свой первый продукт — игровой манипулятор типа мышь, Razer Boomslang. Помимо причудливой формы и очень привлекательной упаковки, сама мышка обладала сенсором на 2000 dpi, что должно было моментально превратить ее обладателя в короля компьютерных игр. В то время уже начинали появляться первые оптические мышки, но у Boomslang был старый-добрый шарик. Razer стала первой компанией, которая начала спонсировать профессиональных игроков. Среди них оказался и легендарный Джонатан «Fatal1ty» Вендел.


Упаковка Razer Boomslang и сама мышка Razer Boomslang 2000
К сожалению, даже с поддержкой турниров, скромные продажи Razer Boomslang не улучшились, и в 2001 году компания была на грани банкротства. Вплоть до 2004 года от Razer мы не слышали ничего, кроме пустых обещаний, вроде таблеток, которые должны были улучшить реакцию игроков, и так далее. Но с 2004 года дела вновь пошли в гору. Руководство компании осознало, что нельзя добиться коммерческого успеха только с одним продуктом, и Razer принялись стремительно наращивать свое портфолио.
Первые эксперименты с оптикой закончились плачевно, мышь Viper оказалась провальной, зато Diamondback, которая последовала за ней, продалась вполне хорошим тиражом. Отказ от металических поверхностей для ковриков позволил сократить расходы и добиться признания профессиональных игроков. Вслед за ними пошли наушники, клавиатуры и многое другое.
Сегодня ассортимент Razer насчитывает огромное количество устройств, включая джойпады для Xbox 360. Из компании, которая снимала часть офиса и состояла из пяти человек, Razer выросли до офисов в 9 городах по всему миру, сотням сотрудников и огромных маркетинговых бюджетов. Безусловно, это одна из самых культовых компаний в киберспорте.

Инвестором выступил китайский венчурный фонд IDG-Accel Capital Fund. На деле это означает, что в скором времени Razer может выйти на IPO. Это принесет им не только дополнительные оборотные средства, но и статус первой в мире компании, которая была изначально ориентирована на киберспорт, и смогла попасть на биржу.
И пока SteelSeries, Roccat, Zowie и QPAD нервно курят в сторонке, руководители Razer пересчитывают 500 000 зеленых бумажек, мы окунемся в небольшой экскурс по истории этой компании.
В далеком 1999 году Razer выпустили свой первый продукт — игровой манипулятор типа мышь, Razer Boomslang. Помимо причудливой формы и очень привлекательной упаковки, сама мышка обладала сенсором на 2000 dpi, что должно было моментально превратить ее обладателя в короля компьютерных игр. В то время уже начинали появляться первые оптические мышки, но у Boomslang был старый-добрый шарик. Razer стала первой компанией, которая начала спонсировать профессиональных игроков. Среди них оказался и легендарный Джонатан «Fatal1ty» Вендел.


Упаковка Razer Boomslang и сама мышка Razer Boomslang 2000
К сожалению, даже с поддержкой турниров, скромные продажи Razer Boomslang не улучшились, и в 2001 году компания была на грани банкротства. Вплоть до 2004 года от Razer мы не слышали ничего, кроме пустых обещаний, вроде таблеток, которые должны были улучшить реакцию игроков, и так далее. Но с 2004 года дела вновь пошли в гору. Руководство компании осознало, что нельзя добиться коммерческого успеха только с одним продуктом, и Razer принялись стремительно наращивать свое портфолио.
Первые эксперименты с оптикой закончились плачевно, мышь Viper оказалась провальной, зато Diamondback, которая последовала за ней, продалась вполне хорошим тиражом. Отказ от металических поверхностей для ковриков позволил сократить расходы и добиться признания профессиональных игроков. Вслед за ними пошли наушники, клавиатуры и многое другое.
Сегодня ассортимент Razer насчитывает огромное количество устройств, включая джойпады для Xbox 360. Из компании, которая снимала часть офиса и состояла из пяти человек, Razer выросли до офисов в 9 городах по всему миру, сотням сотрудников и огромных маркетинговых бюджетов. Безусловно, это одна из самых культовых компаний в киберспорте.
Комментарии — 77
marki-22.12.2011, 20:20#hiGh_Dima23.12.2011, 16:39↑#Xpom23.12.2011, 16:39↑#Xpom23.12.2011, 17:24↑#eXopKa23.12.2011, 07:27#kirushaklassnii23.12.2011, 08:11#FNQUELL23.12.2011, 10:16#АВТОООООООР ЧТО ЗА ХУИТА ?)
flint6323.12.2011, 14:07#swat12323.12.2011, 19:04#zeliboshwOw01.01.2012, 19:07#zeliboshwOw01.01.2012, 19:07#Обсуждение завершено.