Глава корпорации VALVe, Гейб Ньюэлл, поделился в одном из своих интервью собственным взглядом на схему мотивации пользователей в контексте распространения игрового контента.
На самом деле, модель распространения в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Дело в том, что она заключается в единой цене продукта для всех категорий потребителей. Над решением этой проблемы мы как раз и работаем, внедряя свои идеи, основывающиеся на нашей собственной философии разработки и распространения игр.
Наша цель — создать идеальную ценовую политику, ориентированную на конкретные категории пользователей, и понять, кому что лучше подходит. Мы хотим дать всем нашим клиентам право выбора, которое и заключается в конкретных способах оплаты.
Простой пример того, как мы должны улучшить данное положение вещей — изменение ценового диапазона в зависимости от того, какое удовольствие от игры получает тот или иной пользователь. То есть, бывает так, что определённый человек заходит на сервер и большинство играющих, которые его знают, зовут своих друзей, потому что любят играть с ним. А бывает, что приход какого-нибудь нелицеприятного персонажа заставляет многих подыскать себе сервер получше. Наша задача — найти способ контролировать это. Другими словами, необходима система поощрения тех игроков, которые несут пользу сообществу в целом.
Таким образом, на практике это должно выглядеть так: добрый малый должен получать вторую DotA бесплатно за свою позитивную активность в Team Fortress 2, например. Тролли и прочие негодяи, в свою очередь, должны будут платить за новые продукты по полной программе".
А как на ваш взгляд, справедлив старина Гэйб в своих рассуждениях? Или же это зачатки некой внутриигровой цензуры? Отписываемся в комментариях, не стесняемся.
источник
На самом деле, модель распространения в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Дело в том, что она заключается в единой цене продукта для всех категорий потребителей. Над решением этой проблемы мы как раз и работаем, внедряя свои идеи, основывающиеся на нашей собственной философии разработки и распространения игр.
Наша цель — создать идеальную ценовую политику, ориентированную на конкретные категории пользователей, и понять, кому что лучше подходит. Мы хотим дать всем нашим клиентам право выбора, которое и заключается в конкретных способах оплаты.
Простой пример того, как мы должны улучшить данное положение вещей — изменение ценового диапазона в зависимости от того, какое удовольствие от игры получает тот или иной пользователь. То есть, бывает так, что определённый человек заходит на сервер и большинство играющих, которые его знают, зовут своих друзей, потому что любят играть с ним. А бывает, что приход какого-нибудь нелицеприятного персонажа заставляет многих подыскать себе сервер получше. Наша задача — найти способ контролировать это. Другими словами, необходима система поощрения тех игроков, которые несут пользу сообществу в целом.
Таким образом, на практике это должно выглядеть так: добрый малый должен получать вторую DotA бесплатно за свою позитивную активность в Team Fortress 2, например. Тролли и прочие негодяи, в свою очередь, должны будут платить за новые продукты по полной программе".
А как на ваш взгляд, справедлив старина Гэйб в своих рассуждениях? Или же это зачатки некой внутриигровой цензуры? Отписываемся в комментариях, не стесняемся.
источник

Комментарии — 19
Dehapt_10.01.2012, 16:09#Dehapt_10.01.2012, 16:20#nomkJaa10.01.2012, 16:34#Dehapt_10.01.2012, 17:45#Dehapt_10.01.2012, 18:50#batleR11.01.2012, 16:11#Обсуждение завершено.