Тактическая задачка. #1
В этой теме вам предлагается поработать мозгами и показать свои тактические умения в CS. Итак, вам описывается игровая ситуация и в конце, как капитану команды, предоставляется выбор из нескольких вариантов действий.
Играя за tt на de_dust2 в начале раунда ваша команда располагается так.
• двое прошли в «тешку»;
• двое заняли центральный спуск;
• один ждет аркаду с длины возле ворот.
Вы увидели с респа, как в сторону В отправилось два СТ, а спустя некоторое время игрок держащий длину слышит как оттуда летит три НЕ(tt). Это значит, что сейчас три СТ находятся на длине, а 2 других отошли в начале раунда на «В plant»(tt).
Вот ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ вид сверху:

Куда бы вы направили вашу команду в данной ситуации?
1) Атаковать «zz»
2) Атаковать «plant B»
3) двое с центра присоединяются к одному держащему длину и медленно занимают яму.
4) Не предпринимать атаки. Данная информация не дает никаких тактических преимуществ.
На этот раз мы рассмотрим раунд на de_inferno. В начале раунда ваша команда террористов играет дэфный заход на А(ct) и без боя занимает центр и ковры.
Продвигаясь по зелени, одному из ваших напарников удалось сбить СТ охранявшего проход на А со стороны респа. Однако, сразу же после этого он погибает от игрока синих, вышедшего из-за угла. Подловить мента вам не удалось, так как он мгновенно ушел обратно вглубь плэнта.

• 0:47 round time.
• 3 round
• enemy(tt) видут посивную игру.
Кроме вышеописанного столкновения обе команды больше не давали противнику сигналов о своем расположении. Имея такие позиции как на карте, что вы предпримите в этом раунде?
1) Атаковать В(tt) через респ СТ.
2) Продолжить атаку на А(ct).
3) Атаковать В(tt) через дугу.
В этой теме вам предлагается поработать мозгами и показать свои тактические умения в CS. Итак, вам описывается игровая ситуация и в конце, как капитану команды, предоставляется выбор из нескольких вариантов действий.
Играя за tt на de_dust2 в начале раунда ваша команда располагается так.
• двое прошли в «тешку»;
• двое заняли центральный спуск;
• один ждет аркаду с длины возле ворот.
Вы увидели с респа, как в сторону В отправилось два СТ, а спустя некоторое время игрок держащий длину слышит как оттуда летит три НЕ(tt). Это значит, что сейчас три СТ находятся на длине, а 2 других отошли в начале раунда на «В plant»(tt).
Вот ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ вид сверху:

Куда бы вы направили вашу команду в данной ситуации?
1) Атаковать «zz»
2) Атаковать «plant B»
3) двое с центра присоединяются к одному держащему длину и медленно занимают яму.
4) Не предпринимать атаки. Данная информация не дает никаких тактических преимуществ.
Тактическая задачка. #2
На этот раз мы рассмотрим раунд на de_inferno. В начале раунда ваша команда террористов играет дэфный заход на А(ct) и без боя занимает центр и ковры.
Продвигаясь по зелени, одному из ваших напарников удалось сбить СТ охранявшего проход на А со стороны респа. Однако, сразу же после этого он погибает от игрока синих, вышедшего из-за угла. Подловить мента вам не удалось, так как он мгновенно ушел обратно вглубь плэнта.

• 0:47 round time.
• 3 round
• enemy(tt) видут посивную игру.
Кроме вышеописанного столкновения обе команды больше не давали противнику сигналов о своем расположении. Имея такие позиции как на карте, что вы предпримите в этом раунде?
1) Атаковать В(tt) через респ СТ.
2) Продолжить атаку на А(ct).
3) Атаковать В(tt) через дугу.
Комментарии — 71
nanogaming-11.02.2012, 16:07#Dehapt_11.02.2012, 16:09#harik11.02.2012, 16:18↑#harik11.02.2012, 16:20↑#Awak3N11.02.2012, 16:11#axeplay11.02.2012, 16:13#kocopbll11.02.2012, 16:13#axeplay11.02.2012, 16:14↑#kocopbll11.02.2012, 16:15↑#axeplay11.02.2012, 16:16↑#nwii11.02.2012, 16:15#nwii11.02.2012, 16:16↑#nwii11.02.2012, 16:15↑#DjonIkKk11.02.2012, 16:15#shottAA11.02.2012, 16:17#SHIKARNO11.02.2012, 16:18#Rock11.02.2012, 16:22#Wex11.02.2012, 16:23#Обсуждение завершено.