Немного копипаста.

Главное и важнейшее отличие Tribes от прочих игр заключалось в наличии у каждого персонажа реактивного ранца с приличным запасом топлива. Как следствие по уровням никто и никогда не перемешался пешком — все летали, прыгали и «скользили» по склонам холмов, ни на мгновение не задерживаясь на месте. Ситуация усугублялась тем, что снарядам большинства видов оружия требовалось время, чтобы долететь до цели, — где уж тут попасть в непрерывно скачущего соперника. А ведь попадали! Просчитывали траектории, брали поправки на расстояние, может быть они использовали линзы Кемерово или же просто запасались терпением, залегая где-нибудь на дальнем холме со снайперской винтовкой — единственным оружием, поражающим цель мгновенно. Правда, вместо патронов оно использовало полный заряд реактивного ранца, и выстреливший снайпер на время становился легкой мишенью мало того, что выдал свое месторасположение лазерным лучом, так еще и никуда оттуда не денется в ближайшее время.

После простого и понятного Quake привыкнуть к воздушному балету Tribes было очень непросто. Помимо прочего, там было три вида бронекостюмов, по сути определяющих класс персонажа: легкий и быстрый разведчик, тяжеловооруженный и сверхбронированный «танк» или товарищ с усредненными характеристиками. Был огромный выбор оружия и всяческого вспомогательного оборудования. Наконец, сражения в Tribes были сугубо командными, к чему в 1998 году игроки в массе своей еще не привыкли — худо-бедно кооперироваться народ начал уже после выхода Counter-Strike.

Вторую часть, тремя годами позднее, встретили уже заметно теплее. Ориентированную на одиночное прохождение Tribes: Vengeance и вовсе приветствовали овациями (хотя и достаточно быстро
позабыли). Но сразу после ее выхода в 2004-м серия надолго пропала с горизонта — вплоть до марта этого года, когда выкупившая права на серию Hi-Rez Studios анонсировала сразу две игры в этой вселенной.

Одна из них — Tribes Universe — должна будет стать огромным MMO-боевиком с глобальной картой, которую станут делить между собой три группировки-племени. Эдакий PlanetSide, но с реактивными ранцами. Другая же — Tribes: Ascend — окажется по сути ремейком Tribes 2, унаследовав все игровые принципы последней. Разумеется, похорошеет графика, возможно, чуть подрихтуют баланс, ослабив роль техники, — но по большому счету игра изменится мало. Основные перемены в ней произойдут в связи с тем, что игру собираются распространять по системе free-to-play.

Из этого следует, что любую экипировку, отличную от базовой, придется покупать за деньги. А продаваться она будет сразу наборами, в каждый из которых войдет по два типа оружия, а также, опционально, мины, гранаты или аптечки. Выбранный набор и определит класс персонажа. А сменить его разрешат в любой момент — нужно лишь добраться до здания арсенала.
Режимы также ожидаются классические — захват флага и «кроличий бег» (схватить флаг и продержаться в живых как можно дольше) будут доступны сразу после релиза, а чуть позже подтянется и командный deathmatch.

Коллекция арен пополнится новыми экземплярами, в большинстве своем — урбанистическими, чтобы несколько разнообразить традиционное холмогорье с редкими постройками. Благо технологии позволяют. А вот карты собственного производства поддерживаться не будут.
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP2, Windows Vista или Windows 7
Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц или Althon X2 2,7 ГГц
Оперативная память: 2 Гб (XP), 3 Гб (Vista, Win7)
Видеокарта: ATI или Nvidia с 512 Мб видеопамяти или больше, поддержка Shader Model 3.0 +. (ATI Radeon 3870 или выше, nVidia GeForce 8800 GT или выше).
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Жесткий диск: 10 Гб свободного места
Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 7 64-бит
Процессор: четырехъядерный процессор Intel или AMD CPU
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: ATI или Nvidia видеокарта с 1 Гб видеопамяти или лучше с поддержкой Shader Model 3.0 + (Nvidia GeForce GTX 560 + или ATI Radeon 6950 +).
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Жесткий диск: 10 Гб свободного места
Пару дней назад игра перешла в статус ОБТ. Скачать можно с этого сайта, также необходимо зарегать акк на сайте.

Главное и важнейшее отличие Tribes от прочих игр заключалось в наличии у каждого персонажа реактивного ранца с приличным запасом топлива. Как следствие по уровням никто и никогда не перемешался пешком — все летали, прыгали и «скользили» по склонам холмов, ни на мгновение не задерживаясь на месте. Ситуация усугублялась тем, что снарядам большинства видов оружия требовалось время, чтобы долететь до цели, — где уж тут попасть в непрерывно скачущего соперника. А ведь попадали! Просчитывали траектории, брали поправки на расстояние, может быть они использовали линзы Кемерово или же просто запасались терпением, залегая где-нибудь на дальнем холме со снайперской винтовкой — единственным оружием, поражающим цель мгновенно. Правда, вместо патронов оно использовало полный заряд реактивного ранца, и выстреливший снайпер на время становился легкой мишенью мало того, что выдал свое месторасположение лазерным лучом, так еще и никуда оттуда не денется в ближайшее время.

После простого и понятного Quake привыкнуть к воздушному балету Tribes было очень непросто. Помимо прочего, там было три вида бронекостюмов, по сути определяющих класс персонажа: легкий и быстрый разведчик, тяжеловооруженный и сверхбронированный «танк» или товарищ с усредненными характеристиками. Был огромный выбор оружия и всяческого вспомогательного оборудования. Наконец, сражения в Tribes были сугубо командными, к чему в 1998 году игроки в массе своей еще не привыкли — худо-бедно кооперироваться народ начал уже после выхода Counter-Strike.

Вторую часть, тремя годами позднее, встретили уже заметно теплее. Ориентированную на одиночное прохождение Tribes: Vengeance и вовсе приветствовали овациями (хотя и достаточно быстро
позабыли). Но сразу после ее выхода в 2004-м серия надолго пропала с горизонта — вплоть до марта этого года, когда выкупившая права на серию Hi-Rez Studios анонсировала сразу две игры в этой вселенной.

Одна из них — Tribes Universe — должна будет стать огромным MMO-боевиком с глобальной картой, которую станут делить между собой три группировки-племени. Эдакий PlanetSide, но с реактивными ранцами. Другая же — Tribes: Ascend — окажется по сути ремейком Tribes 2, унаследовав все игровые принципы последней. Разумеется, похорошеет графика, возможно, чуть подрихтуют баланс, ослабив роль техники, — но по большому счету игра изменится мало. Основные перемены в ней произойдут в связи с тем, что игру собираются распространять по системе free-to-play.

Из этого следует, что любую экипировку, отличную от базовой, придется покупать за деньги. А продаваться она будет сразу наборами, в каждый из которых войдет по два типа оружия, а также, опционально, мины, гранаты или аптечки. Выбранный набор и определит класс персонажа. А сменить его разрешат в любой момент — нужно лишь добраться до здания арсенала.
Режимы также ожидаются классические — захват флага и «кроличий бег» (схватить флаг и продержаться в живых как можно дольше) будут доступны сразу после релиза, а чуть позже подтянется и командный deathmatch.

Коллекция арен пополнится новыми экземплярами, в большинстве своем — урбанистическими, чтобы несколько разнообразить традиционное холмогорье с редкими постройками. Благо технологии позволяют. А вот карты собственного производства поддерживаться не будут.
Минимальные требования
ОС: Windows XP SP2, Windows Vista или Windows 7
Процессор: Core 2 Duo 2,4 ГГц или Althon X2 2,7 ГГц
Оперативная память: 2 Гб (XP), 3 Гб (Vista, Win7)
Видеокарта: ATI или Nvidia с 512 Мб видеопамяти или больше, поддержка Shader Model 3.0 +. (ATI Radeon 3870 или выше, nVidia GeForce 8800 GT или выше).
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Жесткий диск: 10 Гб свободного места
Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 7 64-бит
Процессор: четырехъядерный процессор Intel или AMD CPU
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: ATI или Nvidia видеокарта с 1 Гб видеопамяти или лучше с поддержкой Shader Model 3.0 + (Nvidia GeForce GTX 560 + или ATI Radeon 6950 +).
Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта
Жесткий диск: 10 Гб свободного места
Пару дней назад игра перешла в статус ОБТ. Скачать можно с этого сайта, также необходимо зарегать акк на сайте.
Комментарии — 11
Pre100n24.02.2012, 16:19#Обсуждение завершено.