<hr/>

ГЕЙМПЛЕЙ:
Добавлен Bane!
Добавлен режим матчмейкинга с ботами.
Убийство засчитывали тому, чья иллюзия убивала. Исправлено.
Wrath of Nature больше не атакует противника под Charge of Darkness, тем самым предупреждая его о приближении Баратрума, если тот ещё далеко от цели.
Mekansm не лечил вас сразу после того, как вы вышли из Astral Imprisonment. Исправлено.
Исправлен баг Astral Imprisonment исчезал на невидимых юнитах.
Исправлена Essence Aura, работала на способностях без перезарядки (таких как Ball Lightning).
Исправлено срабатывание Essence Aura на Toss, когда небыло цели для Toss.
Добавлен Outworld Destroyer в Captain's Mode.
Восстановлен предыдущий Blink с помощью двойного клика.
Исправлена ошибка, когда Speed Burst курьера — отменял передачу предметов.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС:
Исправлено перетаскивание предмета из курьера в инвентарь героя без соединения предметов.
Исправлены некоторые настройки звука — не сохранялись корректно.
Проданные предметы больше не учитываются в показателе «Золото в минуту».
Добавлена возможность автовыбора призванных существ и иллюзий в настройках.
Исправлен баг с прыгающей вниз и вверх камерой, когда двигая мышкой на миникарте наблюдатель смотрел в режиме «следования камеры».
Исправлен баг с движением камеры и созданием выбора окна во время «следования камеры».
Исправлен баг когда некоторые герои самостоятельно колдовали свой Ультимейт во время нажатия ALT+TAB (или кнопки Windows).
Настройки игрового интерфейса не сохранялись. Исправлено.
Горячие клавиши из WC3 теперь корректно изменяются и для курьеров и нейтральных существ.
Добавлены отражение, качество текстур и рендеринг качества в видео настройках, для более точной настройки производительности.
Различные улучшения в отклике при выборе юнитов.
Увеличено максимальное количество человек в каждом канале чата.
Принимайте приглашения через Steam, чтобы присоединиться к группе.
Опции Игнорировать/Перестать игнорировать теперь показываются и для друзей в главном меню.
ВИЗУАЛЬНО:
Добавлено много эфектов аур.
Tiny теперь более естественно держите дерево.
Исправлено «застревание» героя во время лагов на сервере/в сети.
АУДИО:
Добавлены насмешки при убийстве героев и прочие реплики для Sand King.
БОТЫ:
Боты теперь подбирают Cheese по тем же правилам, что и Aegis и Rapier
Улучшена логика ботов на ласт-хиты.
Боты будут добивать по той же логике, что и для ласт-хита.
Боты теперь добивают и ласт-хитят во время фарма на линии, на начальной стадии игры.
Исправлены проблемы с Bane, Kunkka, и Sniper.
Исправлены проблемы, когда бот «зависал», что могло привести к неудаче при покупке предмета, к тому что бот выбрасывал предметы на землю или забивал себе хранилище.
Боты теперь прекращают фармиться, если у них есть золота, в полтора раза больше, чем стоимость выкупа.
Если хранилище бота заполнено, они теперь больше любят забирать свои предметы, независимо от их цены.




<hr/>

На этой неделе Valve дарят нам долгожданный Dota 2 Test!
Valve:
Сегодняшнее обновление доступно в новой тестовой версии Dota 2. Каждый игрок у которого есть доступ к Dota 2 сможет найти новую тестовую версию в своей библиотеке игр Steam. Все обновления введенные в тестовой версии будут активны в течение недели, в то время как мы будем исправлять все проблемы, связанные с ними, а затем все эти нововведения перекочуют в основную версию Dota 2. Дополнительную информацию вы можете узнать из предыдущей записи о тестовой версии Dota 2. Хотелось бы заметить, что тестовые сервера имеют ограниченную вместимость, в связи с чем поиск игры может занять длительное время.
Список сегодняшних обновлений доступен здесь (на английском)
Напоследок, вот несколько интересных новостей из жизни сообщества Dota 2:
* 10 марта анонсируется новый турнир Team Dignitas Invitational (об этом турнире вы можете прочесть на нашем форуме здесь)
* Ребята из Gaming With Gizmoh запускают 24-часовой марафон Dota 2, сборы с которого пойдут на благотворительность. Мы слышали, они собираются раздавать ключи Dota 2.
* Рекомендуем вам взглянуть на эти замечательные арты по Dota 2.
* Gosugamers разместили интересный анализ матча Absolute Legends против Na’Vi в The Premier League. Прочитав эту статью, мы лишний раз вспоминаем наставления мамы: Мы никогда не сможем стать хорошими игроками в Dota 2.
Список изменений в Dota 2 Test:
ГЕЙМПЛЕЙ:
Добавлен Bane!
Добавлен режим матчмейкинга с ботами.
Убийство засчитывали тому, чья иллюзия убивала. Исправлено.
Wrath of Nature больше не атакует противника под Charge of Darkness, тем самым предупреждая его о приближении Баратрума, если тот ещё далеко от цели.
Mekansm не лечил вас сразу после того, как вы вышли из Astral Imprisonment. Исправлено.
Исправлен баг Astral Imprisonment исчезал на невидимых юнитах.
Исправлена Essence Aura, работала на способностях без перезарядки (таких как Ball Lightning).
Исправлено срабатывание Essence Aura на Toss, когда небыло цели для Toss.
Добавлен Outworld Destroyer в Captain's Mode.
Восстановлен предыдущий Blink с помощью двойного клика.
Исправлена ошибка, когда Speed Burst курьера — отменял передачу предметов.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС:
Исправлено перетаскивание предмета из курьера в инвентарь героя без соединения предметов.
Исправлены некоторые настройки звука — не сохранялись корректно.
Проданные предметы больше не учитываются в показателе «Золото в минуту».
Добавлена возможность автовыбора призванных существ и иллюзий в настройках.
Исправлен баг с прыгающей вниз и вверх камерой, когда двигая мышкой на миникарте наблюдатель смотрел в режиме «следования камеры».
Исправлен баг с движением камеры и созданием выбора окна во время «следования камеры».
Исправлен баг когда некоторые герои самостоятельно колдовали свой Ультимейт во время нажатия ALT+TAB (или кнопки Windows).
Настройки игрового интерфейса не сохранялись. Исправлено.
Горячие клавиши из WC3 теперь корректно изменяются и для курьеров и нейтральных существ.
Добавлены отражение, качество текстур и рендеринг качества в видео настройках, для более точной настройки производительности.
Различные улучшения в отклике при выборе юнитов.
Увеличено максимальное количество человек в каждом канале чата.
Принимайте приглашения через Steam, чтобы присоединиться к группе.
Опции Игнорировать/Перестать игнорировать теперь показываются и для друзей в главном меню.
ВИЗУАЛЬНО:
Добавлено много эфектов аур.
Tiny теперь более естественно держите дерево.
Исправлено «застревание» героя во время лагов на сервере/в сети.
АУДИО:
Добавлены насмешки при убийстве героев и прочие реплики для Sand King.
БОТЫ:
Боты теперь подбирают Cheese по тем же правилам, что и Aegis и Rapier
Улучшена логика ботов на ласт-хиты.
Боты будут добивать по той же логике, что и для ласт-хита.
Боты теперь добивают и ласт-хитят во время фарма на линии, на начальной стадии игры.
Исправлены проблемы с Bane, Kunkka, и Sniper.
Исправлены проблемы, когда бот «зависал», что могло привести к неудаче при покупке предмета, к тому что бот выбрасывал предметы на землю или забивал себе хранилище.
Боты теперь прекращают фармиться, если у них есть золота, в полтора раза больше, чем стоимость выкупа.
Если хранилище бота заполнено, они теперь больше любят забирать свои предметы, независимо от их цены.
Обзор героя — Bane:
Enfeeble

Brain Sap

Nightmare

Fiend's Grip

<hr/>
Комментарии — 6
Обсуждение завершено.