Добрый день. Хотелось бы поинтересоваться вашим мнением по поводу системы денег в cs1.6
Как мы все знаем если команда терров или контров проигрывет больше одного раунда подряд то на следующий раунд она получит добавку в размере 500$ к сумме которую она получила в прошлый раунд, данная схема действует на протяжении 5ти поражений подряд. Например:
1 проигрыш подряд — 1400$ (1400+0)
2 проигрыша подряд — 1900$ (1400+500)
3 проигрыша подряд — 2400$ (1400+1000)
4 проигрыша подряд — 2900$ (1400+1500)
5 проигрышей подряд — 3400$ (1400+2000)
6 проигрышей подряд — 3400$ (1400+2000)
и так далее...
Но многие профессиональные игроки (например walle, HeatoN или XeqtR) жалуются на данную систему. То есть если вы проигрываете первую пистолетку, то придется делать два экораунда до полной закупки… часто происходит такое, что раунд с полной закупкой проигрывается и приходится заново делать экораунд… таких ситуаций в одной игре бывает несколько… Есть предложение сделать количество денег таковым:
1 проигрыш подряд — 1900$ (1900+0)
2 проигрыша подряд — 2400$ (1900+500)
3 проигрыша подряд — 2900$ (1900+1000)
4 и более проигрышей подряд — 3400$ (1900+2500)
В таком случае вам нужен будет лишь 1 экораунд для восстановления экономики. Однако, CT будет в состоянии закупить фамасы в третьем раунде, если они проиграют пистолетку, и Т будет в состоянии сделать полный закуп в третьем раунде, даже если они не поставят бомбу в первых раундах, то это будет небольшим любителем обеим сторонам (но главным образом для T)… как вы считаете, было бы лучше, если бы в следующих версиях cs (GO или ProMod) была бы новая экономика, и почему?
Как мы все знаем если команда терров или контров проигрывет больше одного раунда подряд то на следующий раунд она получит добавку в размере 500$ к сумме которую она получила в прошлый раунд, данная схема действует на протяжении 5ти поражений подряд. Например:
1 проигрыш подряд — 1400$ (1400+0)
2 проигрыша подряд — 1900$ (1400+500)
3 проигрыша подряд — 2400$ (1400+1000)
4 проигрыша подряд — 2900$ (1400+1500)
5 проигрышей подряд — 3400$ (1400+2000)
6 проигрышей подряд — 3400$ (1400+2000)
и так далее...
Но многие профессиональные игроки (например walle, HeatoN или XeqtR) жалуются на данную систему. То есть если вы проигрываете первую пистолетку, то придется делать два экораунда до полной закупки… часто происходит такое, что раунд с полной закупкой проигрывается и приходится заново делать экораунд… таких ситуаций в одной игре бывает несколько… Есть предложение сделать количество денег таковым:
1 проигрыш подряд — 1900$ (1900+0)
2 проигрыша подряд — 2400$ (1900+500)
3 проигрыша подряд — 2900$ (1900+1000)
4 и более проигрышей подряд — 3400$ (1900+2500)
В таком случае вам нужен будет лишь 1 экораунд для восстановления экономики. Однако, CT будет в состоянии закупить фамасы в третьем раунде, если они проиграют пистолетку, и Т будет в состоянии сделать полный закуп в третьем раунде, даже если они не поставят бомбу в первых раундах, то это будет небольшим любителем обеим сторонам (но главным образом для T)… как вы считаете, было бы лучше, если бы в следующих версиях cs (GO или ProMod) была бы новая экономика, и почему?
Комментарии — 17
xjie6ywek15.03.2012, 12:01#xjie6ywek15.03.2012, 14:00↑#xjie6ywek15.03.2012, 14:01↑#xjie6ywek15.03.2012, 17:56↑#xjie6ywek15.03.2012, 17:57↑#Обсуждение завершено.