-7

КС 1.6 и КСС!!! Что лучше??

Полезно знать

— КС был игрой, в которую я много играл, несколько раз бросал, потом снова начинал. Никогда не стремился быть прогамером, но обычно всегда был в числе наиболее полезных игроков в команде, имел неплохой стат. С КСС знакомство произошло, когда в нашей сетке объявилась бета КСС (или демка, я не помню). Там был только один де_даст. Игра сразу восхитила своей графикой и физикой. В то же время я еще играл в КС, но после соурса это было совсем не то… Все то, что сильно раздражало в контре стало откровенно бесить. Хотя бы рандомайз и полное отсутствие баллистики. Говоря «рандомайз», я не имею ввиду разлет пуль. Открою вам один страшный секрет – никакого разлета в кс нет в принципе. Есть чистой воды рандомайз, который этот разлет имитирует.
Пара простых примеров: все кс-шники хорошо знают фокус со стрельбой поверх головы. Он плохо работает с АК, но просто идеален для М3. Делаешь длинную очередь поверх головы и получается хедшот. Если же делать эту очередь в голову, то вероятность сделать хедшот ниже и намного. Это при том, что при стрельбе ствол просто должен уходить верх, и никогда вниз.
Второй пример: провидим горизонтальную черту. Как хорошо попадать в голову длинной очередью? Очень просто, зажимаем кнопку и резко ведем прицел по горизонтали по голове противника. Вероятность хедшота около 95%, потому что при резком перемещении прицела по горизонтали, рандомайз по вертикали практически отсутствует. На самом же деле он должен быть еще выше.
Теперь о баллистике. Ее отсутствие приводит к очень смешным результатам при стрельбе, когда пуля должна как бы по касательной задевать какую-либо плоскость. Часто бывает при стрельбе из-за угла и из окна. Пуля попадая на такую поверхность меняет направление своего движения, как бы немного рикошетит. В КС же пуля пробивает такие преграды, вне зависимости от того, под каким углом она на нее попала. В КСС это очень хорошо учитывается.
Разумеется, это только часть примеров.
Еще к примеру о реализме – то, что все простреливаемые объекты однородны и так же пробиваются взрывной волной от гранаты. Очень показателен меншен – вспомни как там менты кидают гранаты на крышу здания или с поверхности глушат теми же гранатами народ в кишке. Причем кидая не в дырку а на поверхность земли над кишкой. Вот за этот бред я не любил кс. Если честно, мне намного больше нравилась TacOps, на движке UT. В плане реализма и физики игра то была очень неплохая. Жаль, не получила соответствующей поддержки. И карты были, как помнится, более оригинальными. Это все ортодоксальность мышления фанатов КС и их клин на одной игре. ТасОрс объективно была сильнее контры.
Когда я увидел ксс, я нашел там все то, что хотел видеть в контре и в первую очередь реализм и физика.

Комментарии — 21

  • fen9104.11.2009, 22:00#
    бля интересно где ты её взял??)))))))
  • h0te04.11.2009, 22:01#
    xaxaxaxa))))ни хуювая статья=)
  • ViRTuoZ_G_T04.11.2009, 22:03#
    css полюбому))
  • InfeRn004.11.2009, 22:03#
    автор мудк-плагиатор.
  • fen9104.11.2009, 22:04#
    чуть что сразу мудак))))))
  • wilson04.11.2009, 22:59#
    баян
  • dyak0n04.11.2009, 23:03#
    .Лучше играй в гта D:
  • SLaBuk04.11.2009, 23:06#
    на баяне научись лучше всего))))))))))))
  • c0nNecT06.11.2009, 10:04#
    Не скрипка)
  • c0nNecT06.11.2009, 10:05#
    у кс и кссс свои + и -
  • Jokeskee06.11.2009, 10:08#
    Counter-Strike Condition Zero
  • BaJIepJkee06.11.2009, 10:12#
    кс 16
  • HardRock06.11.2009, 20:59#
    1.6 лучше, КСС долго ждал, но потом месяц поиграл и забил =/
  • obraam06.11.2009, 21:07#
    Круто разжованно=)
  • hunter_9208.11.2009, 10:38#
    xDDD
  • 3B0H0K08.11.2009, 10:42#
    После 1.6 в CSS как помаслу играть ) Одни хеды… по крайней мере у меня!
  • sparta4oK10.11.2009, 23:50#
    Ненаю непробывал! Хоть стим акк для Sours есть! кому надо оброщяйтесь там еще +4 игры! Подробности в ICQ 577463530
  • sparta4oK10.11.2009, 23:50#
    ап
  • sparta4oK10.11.2009, 23:50#
    ап
  • j01nt12.11.2009, 12:26#
    Cs 1.6 the best

Обсуждение завершено.