Американская телерадиосеть CBS известная в России сериалом «How I Met Your Mother», объявила о сотрудничестве с TwitchTV и Major League Gaming (MLG).
По условиям соглашения, одна из крупнейших американских телесетей будет транслировать на своих каналах игры серии турниров Pro Circuit. Также телекомпания будет заниматься и рекламой турниров MLG на своих каналах. В отношение сотрудничества с TwitchTV известно, что была создана медиа-группа «CBSi Games group». Эта группа будет заниматься привлечением рекламы на геймерско-стримерский сервис, а также будет заниматься продвижением сайта и будет спонсировать различные акции для сообщества TwitchTV.

Джим Ланзоу, президент CBS Interactive заявил следующее по поводу подписания соглашения о сотрудничестве: «С этими партнерскими соглашениями, CBSi теперь представляет самую большую аудиторию live-гейминга в мире. Благодаря этому, мы можем предложить нашим рекламным партнерами уникальное сочетание аудитории, которая активно участвует в жизни киберспорта каждый день». Также он заявил, что средняя длительность видео роликов, которые ежедневно просматриваю киберспортсмены, составляет 23 минуты. В свою очередь средняя длительность обычного ролика, который просматривает средний интернет-пользователь — составляет три минуты. Помимо этого, по данным «CBS Games Interactive», каждый месяц мужчины в возрасте от 18 до 34 лет во всем мире, просматривают более трех миллиардов минут различного игрового (геймерского) видео.
Компании CBS принадлежат такие бренды как CNET, CBS.com, GameSpot, TV.com, Bnet, CBSNews.com, Last.fm. CBS является одной из трёх самых больших широковещательных телевизионных сетей Соединённых Штатов. Также компания CBS известна созданием таких сериалов: «Как я встретил вашу маму», «Иерихон», «Мыслить как преступник», «Остров Харпера», «CSI: Место преступления», «Mike & Molly» и т.д. Стоимость компании CBS на рынке составляет 16 миллиардов долларов.
По условиям соглашения, одна из крупнейших американских телесетей будет транслировать на своих каналах игры серии турниров Pro Circuit. Также телекомпания будет заниматься и рекламой турниров MLG на своих каналах. В отношение сотрудничества с TwitchTV известно, что была создана медиа-группа «CBSi Games group». Эта группа будет заниматься привлечением рекламы на геймерско-стримерский сервис, а также будет заниматься продвижением сайта и будет спонсировать различные акции для сообщества TwitchTV.

Джим Ланзоу, президент CBS Interactive заявил следующее по поводу подписания соглашения о сотрудничестве: «С этими партнерскими соглашениями, CBSi теперь представляет самую большую аудиторию live-гейминга в мире. Благодаря этому, мы можем предложить нашим рекламным партнерами уникальное сочетание аудитории, которая активно участвует в жизни киберспорта каждый день». Также он заявил, что средняя длительность видео роликов, которые ежедневно просматриваю киберспортсмены, составляет 23 минуты. В свою очередь средняя длительность обычного ролика, который просматривает средний интернет-пользователь — составляет три минуты. Помимо этого, по данным «CBS Games Interactive», каждый месяц мужчины в возрасте от 18 до 34 лет во всем мире, просматривают более трех миллиардов минут различного игрового (геймерского) видео.
Компании CBS принадлежат такие бренды как CNET, CBS.com, GameSpot, TV.com, Bnet, CBSNews.com, Last.fm. CBS является одной из трёх самых больших широковещательных телевизионных сетей Соединённых Штатов. Также компания CBS известна созданием таких сериалов: «Как я встретил вашу маму», «Иерихон», «Мыслить как преступник», «Остров Харпера», «CSI: Место преступления», «Mike & Molly» и т.д. Стоимость компании CBS на рынке составляет 16 миллиардов долларов.
Комментарии — 2
Обсуждение завершено.