+46

Интервью с игроком M5 LoL Alwx Ich

Интервью

Alex Ich — интервью для gamezet ч. 1



Alex Ich рассказал о своем самочувствие, играх в Ганновере.



Привет, Alex ich, всех интересует вопрос о твоем самочувствии, и когда же ты сможешь вернуться в строй?



— Ну, самочувствие среднее, иммунитет ослаб, мне сейчас очень легко простудится, а в строй вернусь уже в ближайшее время.



Можешь немного рассказать о том, почему ты попал в больницу, и не связанно ли это как-то с Ганновером, ведь на видео с чемпионата было видно, что вам очень холодно, и вы постоянно кутались в куртки, могло ли это стать причиной болезни?


— Да, я простыл, но моя болезнь не от простуды, я попал в больницу со спонтанным пневмотораксом. В легком образуется пузырь с воздухом, затем он лопается, и легкое начинает сдуваться, я пролежал в больнице три недели, вроде бы вылечился. Это никак не связанно, такая рандомная болезнь...



Несколько вопросов об IEM в Ганновере:



Как проходила сама подготовка к турниру?




— Мы были на 10ти дневном буткемпе, в начале у нас возникли определенные проблемы с интернетом, так как приходилось делить базу вместе с CS составом. Но они уехали на 5 дней раньше, и у нас появилась возможность потренироваться. Разработали пару страт, их вы могли увидеть на IEMе. До последних двух дней мы были очень неуверенны в своих силах, а потом мы начали тащить. За день до Ганновера выиграли у AL в ноль, минут за 20, тогда мы поняли что, скорее всего, возьмем топ 1.



Было время прогуляться, осмотреть город?



— Мы жили не в самом Ганновере, а где-то в 1 7км. от него, в небольшой деревне. Прогулялись, больше всего мы смеялись с того, что нам встретилось где-то 8 различных парикмахерских и салонов красоты и всего 2 продуктовых (смеется).



Что, по-твоему, важнее наработка стратегических моментов, или же хороший микроклимат внутри команды?



— Ну, микроклимат у нас средний, больше важен сам тимплей, когда идет что-то серьезное, мы особо не нервничаем, не флеймим. У нас было 2 игры, когда мы проигрывали, концентрация была на максимум и в конечном итоге мы смогли затащить… Решает тимплей, личный скилл и конечно же стратегия, ведь благодаря ей можно делать такой переворот, что противники не будут знать что делать.



Ты упомянул об играх с CRS и CLG, у вас было серьезное отставание по счету, благодаря чему вы победили?



— Против CRS у нас был просто пик лучше, рассчитанный на лейт, ну и, в принципе, с CLG тоже был лейтовый пик. CRS нас не смогли дожать и мы, затерпев, перевернули игру. Они нам пару раз отдались, а дальше мы их задавили. Против CLG, примерно, то же самое было, в решающий момент они не пошли пушить, а дальше мы пару раз выцепили Hotshot'a, они понаотдавались, а потом мы были просто сильнее с Kenenom и Vladimir'om.



Были команды, под игру которых вы готовились специально?



— Да нет. Все команды примерно одинаково играют, мы знали что от кого ожидать. Понятно что от CLG какие-то сплитпуши, постоянный фокус верхней линии, они всегда так играют, не дерутся за драконов… Oт Dignitas, что они постоянно будут собираться впятером, их нужно было обыгрывать на агрессии, ведь они довольно пассивные. В общем, ко всем были готовы...



Перед Ганновером вы проиграли французам из аАа, было желание отомстить?


— Да им отомстили все за нас! Ну, было конечно не большое, но лучше было с ними не встречаться...



Мне показалось, что в финале вы играли довольно расслабленно, а все ваши эмоции и переживания остались в полуфинальной игре, так ли дела обстояли на самом деле?



— Мне кажется, у мня лично это было так, ведь до этого я вообще спал по 3-4 часа кое-как, а перед финалом я поспал где-то 16 часов, то есть я выспался, набрался сил и было уже все равно Dignitas не Dignitas… Да и у Dariena было такое же отношение «ДА ОНИ ДАЖЕ FNATICAM ПРОИГРАЛИ»(смеется).



Лучшим игроком турнира признали парня из Dignitas, почему так произошло, что MVP получил игрок из команды, которая заняла второе место?



— Я считаю, что для него это было заслуженно. Основная фишка в том, что голосование появляется до полуфинала, а до полуфинала он тащил неплохо на своем Lee Sin'e, были пару божественных моментов. Ну и, как не крути, Американских фанатов LoL'a гораздо больше, и это естественно, что они проголосовали за своего.



Во время турнира общался с игроками других команд, может с кем-нибудь успел подружиться?



— Общался с ребятами из Dignitas, Voyboy'em и Scarroi но не особо сильно, а так у меня скайпы есть, если что могу их пофлемить.



В LoL'е так исторически сложилось, что на топе два парня стоят 1х1, на миде между собой воюют ап керри, на боте саппорт с рдд, ну и джанглер покоряет леса и развивает бурную гангирующую деятельность. Вы же в своих играх, начали отходить от этих шаблонных пиков и брать что-то неожиданное, как вы к этому пришли?


— Вначале мы просто поменяли топ и бот, по-моему, мы это у кого-то увидели в старых играх, затем адаптировали страту под наш стиль игры. Потом мы подумали, что если мы меняем низ и верх, почему бы это не совместить с тем, чтобы убить вражеского джанглера, и позволить своему полностью занять лес, так появилась страта с GP. Дальше уже Genja думал как от саппорта избавится, начал развивать эту идею и придумал Urgot'om синий баф забирать, есть еще куча задумок, но моя болезнь пока не дала нам возможность их опробовать...



Как происходит процесс бано-пиков в вашей команде?



— Мы долго выясняли против каких героев мы играем хуже всего, у нас есть стандартный бан Cassiope'i, после того как против нее у нас вин рейт стал процентов 10, а дальше мы оцениваем ситуацию, против чего нам предстоит играть. Вот например, мы берем Vlad'a, противник забирает Irelli'u и Ahri, я беру Kenena, ведь понятно что я выиграю в ноль героя оппонента, и получается отличный пик, два масс ульта и противникам очень сложно драться 5х5, ну и так далее. Или кто-то предлагает определенные задумки, а дальше мы обсуждаем. Чаще всего баны мы проговариваем заранее, ну и примерные пики, иногда очевидно, кого противник заберет первым...



Бывают спорные моменты, когда ты видишь, что нужен определенный герой, а у команды совершенно другие мысли по этому поводу?



— Очень редко, ведь у нас каждый пикает для себя, у нас есть некое «право вето», некоторые герои забанены, то есть нельзя, чтобы их брал игрок...



Какие твои мысли по поводу нового героя LuLu, как ты думаешь, эта барышня сможет стать традиционным пиком в про играх?



— Если кто смотрел IPL 4, то она был забанена во всех играх против Dignitas, начиная с четверть финала, потому что у них была страта через LuLu топ, и она довольно таки жесткая. Некоторые команды уже пикают ее на саппората, так что, почему нет.



Сейчас в доте стали очень популярные пуш страты, ЛоЛ может прийти к чему-то подобному?



— В LoL'е сложнее пушить, тут вышки ддшат неслабо и количество героев способных отпушивать значительно больше. Не знаю, в игре все постоянно меняется, нерфы бафы и т.д. возможно после нескольких патчей мы и придем к чему-то подобному…

Источник

Комментарии — 14

  • 4R7FU122.04.2012, 08:30#
    ап
  • FURY22.04.2012, 09:09#
    Интервью с игроком M5 LoL Alwx Ich
    • 4R7FU122.04.2012, 20:22#

      ??

      • FURY22.04.2012, 23:36#
        заголовок почитай) и исправь ошибку)
        • 4R7FU123.04.2012, 00:52#
          wtf!? я не вижу ошибки ((:
  • jek322.04.2012, 10:23#
    дал + ушел :)
  • 4R7FU122.04.2012, 19:12#
    ап
  • hukozor22.04.2012, 20:42#
    M5 lol молодцы
  • meatspin23.04.2012, 06:46#
    даун блять Alwx Ich мб Alex Ich
  • primeson23.04.2012, 09:26#
    то она был забанена во всех играх против Dignitas
    OKAY :(
  • Sylarr27.04.2012, 20:02#
    upup
  • naus02.05.2012, 00:52#
    xm(

Обсуждение завершено.