-2

Патч для CS:GO: «Всем по Калашникову»

CS:GO

В минувшие выходные в свет вышло четвертое большое еженедельное обновление из двадцати планируемых до релиза полной версии Counter-Strike:Global Offensive. В этом апдейте Valve и Hidden Path порадовали нас наконец-то переделанным автоматом Калашникова, отсюда и столь говорящее название.

Что и говорить, именно АК-47 больше всего критиковали из-за его несбалансированности по сравнению с другими видами оружия. Разработчики учли это и сделали соответствующие изменения — у автомата была существенно снижена отдача как в плане самой стрельбы, так и в визуальном аспекте.



Собственно, на одном Калашникове наши дорогие разработчики Counter-Strike: Global Offensive не остановились, также они позаботились об экономике игры, изменив награду за разминирование бомбы. Теперь в следующим после разминирование бомбы раунде дают 3500$ каждому игроку. Изменения коснулись и геймплея игры, например, на карте de_dust2 были добавлены несколько точек возрождения — так называемых респаунов. Теперь можно продумывать ход ваших атак или защит в зависимости от ваших стартовых позиций.

Также разработчики игры сделали несколько маленьких, но очень значительных изменений в оформлении:

— Главное игровое табло теперь появляется без каких либо задержек.
— Изменена задержка на показ ID игрока с 0,1 до 0,5 секунды. ID игрока появляется, когда вы наводите свой прицел на противника или союзника.

Все эти обновления отлично визуализировали парни с портала ESEA.net, традиционно выпустив отличное видео, наглядно показывающее плюсы и минусы этого апдейта.



Полный список изменений



1) Карты:

Shoots:

— Скорректированы параметры тумана
— Скорректированы параметры light_environment
— Скорректированы локальные настройки контрастности (выключен эффект размытости)
— Выключен эффект «bloom scale»
— Улучшена освещенность карты
— Скорректированы параметры расстояния затемнения
— Скорректировано расстояние на затемнения – свет/блеск
— Исправлены текстуры сруба
— Исправлены некоторые несоответствия в текстурах древесины на ступеньках
— Скорректировано расстояние на исчезновения («fade effect») плаката внутри хижины
— Скорректировано расстояние на исчезновения риса в корзинах внутри хижинах
— Скорректированы структуры и положения модели деревянных перил
— Добавлены «клипы», чтобы игроки не застревали в хижинах

Dust

— Исправлены текстуры, из-за которых игроки могли видеть запрещенные зоны
— Исправлена окружающая среда, а именно свет, из-за которого можно было видеть через здания, а также сквозь дымовые гранаты
— Добавлен ​​cubemap и обновлена флора

Office

— Скорректированы положения контейнеров и коробок, теперь игрок может пробежать мимо них без затруднений
— Обновлен счетчик объектов «prop_physics_multiplayer»
— Убрано кемперское место на задней лестнице на лампе
— Скорректирован свет на лестницах
— Убраны модели мусора, которые мешали или не давали пройти, забивали проходы
— Добавлена дополнительная освещенность за CT-респауном, чтобы падающий свет на модель игрока выглядел более реалистичным
— Сделаны физическими моделями все мониторы и клавиатуры, теперь они разлетаются от взрывов и стрельбы
— Исправлено отсутствия отделки основного потолка на входе лестничной клетке
— Изменено расстояние на исчезновение («fade effect») различных предметов
— Изменена контрастность карты, чтобы она выглядела менее размытой
— Улучшен tonemap-контроллер

Inferno

— Исправлено место на Т-респауне, где игроки могли взобраться и выйти за пределы карты

Safehouse

— Теперь нельзя взобраться на забор на краю карты
— Исправлена ​​ошибка, отсутствия отражения в ванной

Italy

— Выключены local_contrast настройки

Aztec

— Обновлена анимация вертолета
— Исправлены ​​ошибки с пылью

Bank

— Заменены скайбокс-модели деревьев
— Выключен «CSM effect» (динамические тени) на листве и сетчатом заборе
— Скорректированы настройки тумана, чтобы соответствовать другим картам

Nuke

— Снижен «bloom scale» эффект

Sugarcane

— Изменен туман и «fade effect» опоры
— Удален вид опоры вне игрового пространства (/noclip)

2) Геймплей:

— Изменено подергивания модели оружия при стрельбы, чтобы лучше изучать и контролировать спрей
— Снижена отдача на xm1014
— Отдача на ak47 была снижена из-за не сбалансированности с другими видами оружия
— Визуальная отдача с ak47 также была скорректирована
— Вознаграждение за обезвреживания бомбы было повышено до $3500
— На карте de_dust2 было добавлено несколько респаунов, сделано как в 1.6. Теперь можно продумывать ход ваших атак или защит в зависимости от вашего респауна

3) Оформление:

— Изменена задержка на показ ID игрока с 0,1 до 0,5 секунды. ID игрока появляется, когда вы наводите свой прицел на противника или союзника
— Обновлено мини-табло в режиме игры «Arsenal: ArmsRace», теперь оно показывает оружие для каждого игрока.
— Теперь мини-табло показывает оружие всех игроков, которые в данный момент лидируют
— Удалены сообщения «вы зашли в команду» и «доминирующий»
— В режиме игры «Arsenal: Demolition» добавлена​​ панель прогрессии оружия
— Изменено главное табло, теперь оно мгновенно появляется при нажатии на «TAB»
— Добавлена функция затемнения мертвых игроков
— Обновлены иконки оружия
— Обновлена маленькая иконка AUG'a
— Обновлена маленькая иконка MAG7
— Изменена иконка MP7
— Изменена иконка MP9

Комментарии — 12

  • Galaxyyy23.04.2012, 21:09#
    ап
  • kesto23.04.2012, 21:10#
    НЕ УСПЕЛ ДРУЖОК
  • ArchMan23.04.2012, 21:15#
    интересная статья!)
  • CliFeraA23.04.2012, 21:53#
    Отличное обновление)))
  • joker1910199326.04.2012, 08:43#
    бред
  • limbo26.04.2012, 09:12#
    блять я в ксго уже как две недели не заходил надо… отдам акк!
    • Den_126.04.2012, 09:51#
      отдай
      • limbo26.04.2012, 10:07#
        а ты мне че?
        • Den_126.04.2012, 12:42#
          баран ты написал отдам, а не обменяю

Обсуждение завершено.