Еще немного информации о будущем внутриигровом магазине проекта DoTA 2.
Всем уже давно известно и понятно, что Dota 2 будет free2play и с системой дополнительного приобретения скинов, анимации, звуков и так далее. Но как эта система будет работать? Вот вопрос! Было предложено огромное количество вариантов. Большинство склонялись к «системе» как в игре Team Fortress 2, в которой предложенная система уже вполне обогатила компанию Valve. Например, «случайные» выпадения предметов из магазина в ваш личный инвентарь, которые не заставят скучать игроков. Ведь сами игроки захотят играть дольше, чтобы в конце получить вкусный пряник или, на крайний случай, золотой мини-ган. И многие оказались правы, Valve решили использовать ту же систему в игре Dota 2.

Кто-то мог не заметить, что Valve допустили ошибку во время обновления UI и иконок, в связи с чем появилась новая кнопка, нажав на которую, вы попадали в новый раздел игры (сверху, справа, желтая). Внутри были закладки: Магазин, Рюкзак, Примерочная, Мастерская. В Магазине вы можете купить себе «вкусных пряников». В Рюкзаке находятся все скины, звуки, шапки и тд. В Примерочной вы становитесь модницей и меряете на героев все вышеназванные предметы. Ну, а в Мастерской, вы рассматриваете различные модели предметы, которые сделали игроки, при этом сразу же можете мерить их в игре. Все просто. А причем тут шапки?

Ошибка во внедрении новой кнопки — не предел. Многие могли заметить, как после проигрыша одной из сторон в игре писалось текстовое сообщение, что кто-то получил предмет. И это была шапка. Сразу думаешь о чудесном и заветном! Посидишь немного и получишь еще чего интересного, но… Многие получали «Unknown Items», и, приглядевшись, у всех были похожие «Коды». Все «счастливчики» получили шапку для всех героев.




Пока никакой информации о шапке неизвестно. Но есть предположение, что это подарочная шапка, которую получили бы все бета-тестеры после ввода новой кнопки. Код лишь подтверждает эту догадку, раритетный!
Выдержка из кода игры:
[в сером кубе\окошке]
+«desc_common»
+{
+«color_name»«ItemRarityCommon»
+«hex_color»"#b0c3d9"
+}
+«desc_uncommon»
[в сером кубе\окошке]
Однако есть подозрения, что «случайные дропы» всех предметов будут реализованы намного раньше магазина, потому что после обновления, где убрали кнопку, «случайные дропы» остались, и даже больше — надпись переведена на выбранный язык в стиме.


Пока ясно одно — все вещи из магазина вы можете получить «случайным» образом лишь после окончания игры.
Источник
Всем уже давно известно и понятно, что Dota 2 будет free2play и с системой дополнительного приобретения скинов, анимации, звуков и так далее. Но как эта система будет работать? Вот вопрос! Было предложено огромное количество вариантов. Большинство склонялись к «системе» как в игре Team Fortress 2, в которой предложенная система уже вполне обогатила компанию Valve. Например, «случайные» выпадения предметов из магазина в ваш личный инвентарь, которые не заставят скучать игроков. Ведь сами игроки захотят играть дольше, чтобы в конце получить вкусный пряник или, на крайний случай, золотой мини-ган. И многие оказались правы, Valve решили использовать ту же систему в игре Dota 2.

Кто-то мог не заметить, что Valve допустили ошибку во время обновления UI и иконок, в связи с чем появилась новая кнопка, нажав на которую, вы попадали в новый раздел игры (сверху, справа, желтая). Внутри были закладки: Магазин, Рюкзак, Примерочная, Мастерская. В Магазине вы можете купить себе «вкусных пряников». В Рюкзаке находятся все скины, звуки, шапки и тд. В Примерочной вы становитесь модницей и меряете на героев все вышеназванные предметы. Ну, а в Мастерской, вы рассматриваете различные модели предметы, которые сделали игроки, при этом сразу же можете мерить их в игре. Все просто. А причем тут шапки?

Ошибка во внедрении новой кнопки — не предел. Многие могли заметить, как после проигрыша одной из сторон в игре писалось текстовое сообщение, что кто-то получил предмет. И это была шапка. Сразу думаешь о чудесном и заветном! Посидишь немного и получишь еще чего интересного, но… Многие получали «Unknown Items», и, приглядевшись, у всех были похожие «Коды». Все «счастливчики» получили шапку для всех героев.




Пока никакой информации о шапке неизвестно. Но есть предположение, что это подарочная шапка, которую получили бы все бета-тестеры после ввода новой кнопки. Код лишь подтверждает эту догадку, раритетный!
Выдержка из кода игры:
[в сером кубе\окошке]
+«desc_common»
+{
+«color_name»«ItemRarityCommon»
+«hex_color»"#b0c3d9"
+}
+«desc_uncommon»
[в сером кубе\окошке]
Однако есть подозрения, что «случайные дропы» всех предметов будут реализованы намного раньше магазина, потому что после обновления, где убрали кнопку, «случайные дропы» остались, и даже больше — надпись переведена на выбранный язык в стиме.


Пока ясно одно — все вещи из магазина вы можете получить «случайным» образом лишь после окончания игры.
Источник
Комментарии — 6
Обсуждение завершено.