Вся фишка бага в том, что моделька игрока в прыжке, точно такая же как и игрока в присяде.
Не знаю почему именно удаётся «обмануть» игру, но это как-то получается.
Этот баг можно выполнить ВЕЗДЕ.
Выполняется так: Спрыгиваете с некой поверхности
(любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя жизней) летите зажимая присед (ctrl по умолчанию) [rn], и за 12 и менее юнитов перед приземлением отпускаете присед и сразу же нажимаете прыжок,
тогда вы как-то обманите движок игры и приземлитесь не тратя жизней (звука при приземлении не будет СОВСЕМ).

Комментарии — 26

  • _StAn_09.11.2009, 19:53#
    знаю)))
  • m3stOne09.11.2009, 19:54#
    =) Ток иногда хз как его делать)
  • XpoMjke09.11.2009, 20:11#
    Что-то слышал по этому поводу, но не пробовал… Можно научиться… Полезная вещь.
  • m3stOne09.11.2009, 20:14#
    ага.
  • VeSPaK09.11.2009, 20:15#
    да получалось пару раз
  • partner09.11.2009, 20:25#
    «12 и менее юнитов»-Ето сколькО??? O_o
    • ROMch3R09.11.2009, 20:27#
      :DD Попробуй 1000 раз упадешь поймешь ;DDDDDDDDD
  • FastGameMeat09.11.2009, 20:26#
    ебанутая вещь, лучше научица edj bug просто прыгать на 4 юнита ящика и всё
  • RedDevil09.11.2009, 20:28#
    XD
  • RedDevil09.11.2009, 20:28#
    xD
  • RedDevil09.11.2009, 20:28#
    zxaxxaxa
  • RedDevil09.11.2009, 20:28#
    ))))
  • RedDevil09.11.2009, 20:28#
    ржач
  • sw1t09.11.2009, 20:31#
    багюзер детектед
    • _StAn_09.11.2009, 22:10#
      багаюзов тут много… может ты один из них? О_о :D
      • _StAn_09.11.2009, 22:10#
        багоюзаров*
  • -leon-10.11.2009, 05:12#
    надо попробовать )))
  • sparta4oK10.11.2009, 23:42#
    Знаю еще в 5 классе научился на асауте прыгать с крышы дома!
  • sparta4oK10.11.2009, 23:42#
    ап
  • sparta4oK10.11.2009, 23:43#
    ап
  • Joo_Armstrong13.11.2009, 12:21#
    Куль я даж мувик смотрел по етому поводу)))Спасибо!!!
  • Rapt0r19.11.2009, 12:00#
    флеш баг на кв запрешён(
  • ferry23.11.2009, 00:51#
    Видел много мувмков с етим)
  • ferry23.11.2009, 00:51#
    НУ а так довльно трудно его сделать

Обсуждение завершено.