ссылка на песню
odin.live-cs.ru/
ссыль на клан
live-cs.ru/clanwars/52971/
кланвар
files.wyw.ru/4075225
демка
ник Wolfik
Ну, начнем.
На муве четко видна его осторожность, и боязнь квадратов, если за дальними стенками, то он не лезет (ну кому нравится сливаться), за-то если перед дальними стенками — всегда выйдет…
если сравнивать его всю игру, то похоже, что он играл с одного компа с другом, и они менялись местами, ну или же проще, он включал и выключал… разная игра, не стабильная… то он играет без всякой осторожности, выходит как последний мяс, не понимая что делая, ориентируется хз как, звук не слышит, да и вообще игру не чувствует, то как показано в мувике проявляет прям редкую осторожность, выжидая, нюхая стены(вкус вазелина все любят), нюхая запах противника за стенами и т.д… короче никакого баланса игры...
Теперь пойдем по моментам...
Ну, первый момент — честно не понятно что… пусть будет багом хлтв… но при просмотре демки от моего лица (:) — ник мой) становиться не понятно, каким образом он меня убивает… лечу на даблдаке, и вижу, как его оружие непонятно что делает О_О ну пусть буит баг хлтв хДДД
Второй момент… ну прям они задроты выманивания… квадраты в каждой тиме хорошо… ну мы стоим у тройных ящиков, так сказать заняли позиции, какие раньше не занимали, и тут сначало по флешке кидали, пытались выманить (безрезультатно, даже не шелохнулись, далее удивительным образом не осторожно подбегали, и об ящики давали ПО 1ОЙ «HE» (ну 3 сразу кинуть не вариант, нужна пауза же), видимо опять пытались выманить, и опять таки у нас 0 эмоций на это… ну тут понятно, что 2 квадрата рядом, 3 хе, раз не убили, значит хп очень мало, далее видно как он тупо стоял упершись в квадрат и никаких движений, и похуй, что могли выйти из рукава, или же другого ящика (если думать без квадратов), и далее заметьте, скорость в 2 раза замедленна, он бежит по квадрату, и уже начинает в прыжке стрелять, ну в нормальной скорости понятно как быстро все это происходит, если смотреть демку — понятно все...
Третий момент, выходим на зелень, и понимаем, что квадрат за стеной(жаль не видим)… честно говоря, по его прямолинейному передвижению и прицелом в квадрат(когда никаких звуков и инфы не было), которое было с самого начала — можно понять, что он явно не собирался смотреть в деф места пробегая...
4-ый и 5-ый момент… ну, на самом деле такого было много, просто мув засорять этим не решили… Короче, он постоянно палил стенку, если смотреть без квадратов, то понятно, что он там искал надписи наших предков, которые могли остаться со времен ледникового периода… при этом он постоянно нюхал стены… когда был в режиме «ВКЛ»… (хуй такое увидишь, когда он играет как бот=\)...
6ой момент, ну собсна то, о чем я говорил… квадрат за дальней стеной, и хуй мы пойдем его убивать, с самого начала он тупо туда простреливал (хотя раньше хуй такое можно было увидеть), подбегая он понял, что квадрат не собирается выходить, ну бросим хае… ну бля, не выйдет, так уйдем, с 2ух сторон плотно контролят, не пройдем… (но были у него моменты, когда квадрат стоял перед той аркой, и он спокойно аркадой без прострелов вылетает убивать...)
Дык вот это только часть моментов из всей демки… если качаем демку — смотрим на динамическую игру… реально, как будто 2 разных человека играло...
Пасиб всем за внимание…
Комментарии — 68
N0ka11.11.2009, 08:53↑#N0ka11.11.2009, 08:43#N0ka11.11.2009, 08:43#N0ka11.11.2009, 08:44↑#pr0ject11.11.2009, 13:26#pr0ject11.11.2009, 13:27#N0ka11.11.2009, 19:37↑#Обсуждение завершено.