+2

Что звезды киберспорта думают про Warface

Интервью

Никита `fabi` Квочкин из команды zNation, Максим `imba` Шишак из JetSet и Эдуард `Ed1k` Иванов из M5 поделились своими впечатлениями об игре в Warface, рассказали о любимых режимах и дали игрокам пару ценных советов.

Warface выступит хэдлайнером грядущего фестиваля онлайн шутеров Warfest 2012. В шоу-матчах по этой игре вы принимаете непосредственное участие. Каковы ваши первые впечатления о шутере?

Никита `fabi` (zNation): Так получилось, что я начал играть в Warface сразу после его выхода. Друзья позвали проходить миссии против ботов, было довольно забавно. Потом нас оповестили о фестивале, и я начал играть уже со своей командой.

Максим `imba` (JetSet): Игра довольно интересная. Очень сильно отличается от всех остальных Free2Play игр в плане графике, атмосферы, физики.

Эдуард `Ed1k` (M5): Интересная динамичная игра, в которой можно провести много времени. Немного сложнее, чем CS 1.6, но тоже интересно поиграть и получить удовольствие от проведенного времени с друзьями.

В чем, по-вашему, главная особенность Warface? Что есть в игре, чего не хватает другим онлайн шутерам?

Эдуард `Ed1k` (M5): Простота и удобство.

Максим `imba` (JetSet): Главной особенностью можно считать графику. На данный момент этой единственный F2P проект, который не старается делать игру для «всех», а показывает, в каком направлении должны двигаться все издатели F2P проектов, и какую минимальную картинку должны выдавать последующие шутеры. А не пытаться на стареньком движке, наспех набросав новую историю, выдавать игру за «новый» шутер. Сказать, что в Warface кроме картинки есть что-то революционное пока нельзя, игра скорее вобрала в себя много хороших идей с разных проектов, но сейчас только началось ОБТ, и кто знает, возможно, мы сможем увидеть что-то нереальное индивидуальное.

Никита `fabi` (zNation): Мне пока сложно судить об этом, нужно досконально разобраться в игре. На первый взгляд, Warface — это квинтэссенция игрового опыта, полученного из популярных шутеров последнего времени. Можно сказать, что здесь каждый может выбрать наиболее близкий его характеру режим игры, подобрать индивидуальный набор предметов, соответствующий его тактике ведения боя, и самое главное — экспериментировать и получать каждый раз от одной игры совершенно разные эмоции и игровой опыт. И это очень круто.

Какие режимы вам понравились больше всего и почему?

Максим `imba` (JetSet): Если честно, понравились все режимы игры. Очень интересный “PVE” режим, ни в какой другой игре такого масштаба “PVE” миссии не видел. Ну и мне еще очень сильно понравился мод “Мясорубка” — люблю когда идет борьба без каких либо остановок. Ну и, естественно, “Подрыв”.

Никита `fabi` (zNation): Больше всего понравился режим PvE. Мне всегда нравилось проходить что-то с друзьями, особо не напрягаясь, для удовольствия.

Как вы считаете, игрокам — профессионалам и любителям — легко перейти на Warface из других сетевых шутеров?

Эдуард `Ed1k` (M5): Перейти будет несложно. Вопрос только во времени, желании и мотивации каждого игрока. Любому человеку, у которого есть желание и цель в достижении каких-то результатов, будет легко перейти и выигрывать.

Максим `imba` (JetSet): Я думаю, адаптация, как профессионалов, так и любителей не должна проходить проблемно, так как многие вещи, будь то стрельба или передвижение по карте, сделаны более зрелищно и в то же время аркадно. Разброс у оружия минимален, есть подкаты и стрельба из положения лежа, в общем, направление взято больше на серию игр Call of Duty или Battlefield, нежели Counter-strike, где совершенствоваться можно бесконечно. Warface же предоставляет быстрый старт и вливание новичка в процесс войны. И если игроки CS, может быть, удивятся немного «казуальной» стрельбе Warface, то игроки CoD и Battlefield сразу признают в этой игре что-то знакомое, но и те и те, потратив некоторое время на тренировки, сразу смогут понять все нюансы игры.

Никита `fabi` (zNation): Это зависит от того во что они играли до этого. На мой взгляд, переходить на Warface после CS`а не очень удобно, потому что это полностью разные игры. А вот Call of Duty или Battlefield, на мой взгляд, игры очень близкие по геймплею.

Как быстро команда адаптировалась под механику Warface?

Эдуард `Ed1k` (M5): Поскольку мы только сейчас начинаем играть, до конца еще не разобрались со всеми фишками в этой игре, не было достаточного времени на подготовку. Я думаю, чтобы до конца адаптироваться, надо еще месяца 2 поиграть в нее. Если хотеть в ней чего-то добиться, то еще больше времени.

Максим `imba` (JetSet): К игре можно приспособиться довольно легко, очень легкая стрельба — не нужно задумываться, куда летят пули во время стрельбы. Одна из сложностей — пришлось привыкать делать подкаты во время игры, так как данного финта ни в какой другой игре я не видел.

Никита `fabi` (zNation): Каждый из нас довольно долгое время посветил шутерам, поэтому приспособиться к Warface не составило особого труда. Однако динамика игры сильно отличается от привычной в Counter-Strike.

Играя в Warface, пришлось ли вам менять систему подготовки команды, или вы тренируетесь по уже отлаженному сценарию?

Эдуард `Ed1k` (M5): Система тренировок в CS 1.6 нам очень помогла понять смысл того, как нужно готовиться и добиваться каких-то результатов. Поэтому будем тренироваться также как и раньше.

Никита `fabi` (zNation): Менять систему подготовки не имело смысла, так что да – мы тренируемся по отлаженному сценарию.

Максим `imba` (JetSet): Думаю, кардинально ничего не поменялось. Если только больше времени уходит на тактику, нежели на стрельбу. Данная игра позволяет чаще, чем в других шутерах выигрывать раунды 1 vs 4, 1 vs 3. Здесь, наверное, выигрывает тот, кто лучше думает, а не тот, кто лучше стреляет.

Готовы ли вы представлять страну на международных соревнованиях по Warface, если такая возможность появится?

Никита `fabi` (zNation): Да, конечно, с большой радостью.

Эдуард `Ed1k` (M5): Время покажет. Разработчики и издатели данной игры должны серьезно постараться, чтобы привлечь геймеров из других дисциплин к этой игре. Для этого нужно многое сделать и много времени и ресурсов вложить в игру. Взять тот же CS 1.6. Разработчики перестали в него вкладывать и инвестировать, но с помощью проведения постоянных мероприятий, инвестиций в игру и чисто психологических особенностей человека, удалось продержать популярность этой игры более 8-ми лет и численность игроков превышает до сих пор различные другие онлайн шутеры. Так что если разработчик и издатель серьезно поработают свою игру и сделают ее киберспортивной дисциплиной, то почему бы и нет.

Максим `imba` (JetSet): Если мы удостоимся такой чести, то конечно, будем доказывать, что Россия может играть на самом высоком уровне. Это мы доказали в CrossFire, и, думаю, сможем доказать в Warface. Сейчас идет закат соревновательного CS и прочих игр с претензией на соревновательную составляющую, и кто знает, может быть, при хорошей поддержке со стороны разработчиков и спонсоров, мы, вместе, сможем вывести Warface на мировой уровень, и отправной точкой пусть считается Warfest!

Комментарии — 0


    Обсуждение завершено.