«Главная особенность игры – ее идеология, идея коллективизма. Мысль о силе в единстве общества.» © Авторы игры
«Уверен, что наш „Новый Союз“ сможет потягаться и с „Фоллаутом“по атмосферности, и со „Сталкером“ по увлекательности.» © Александр Зорич, сценарист

Мы уже писали вам об интригующем проекте компании Best Way, которая совместно с 1C-СофтКлаб собирается разработать и выпустить игру «Новый СОЮЗ» — продукт, которому суждено привлечь к себе внимание всех любителей FallOut'а и S.T.A.L.K.E.R'а. По своей атмосфере «Новый СОЮЗ» очень близок к упомянутому Сталкеру, сюжет которого происходил в постъядерном Чернобыле — вот только Новый Союз обратил в постъядерную эру уже всю территорию земного шара.
Подробнее об игре: Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским УЗИ») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.
Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.


Судя по описанию с официального сайта — предполагается адская смесь футуристическо-ностальгичесих сюжетов, замешанных на родной нам всем культуре. Придется покупать. Не менее заинтересованными выглядят и заокеанские геймеры, так как после появления первых роликов и скриншотов на буржуйских сайтах развернулись ожесточенные дискуссии на тему «так это что, я за семидесятилетнего старика, разбомбившего к чертям всю Америку, играть буду?!». Уже сейчас можно сказать — зарубежным игрокам «Новый СОЮЗ» тоже будет интересен. Кстати, сценаристом игры стал известный писатель-фантаст Александр Зорич, сделавший себе имя на оптимистических романах о блистательном космическом будущем России. Перу А. Зорича принадлежат 30 романов, выпущенные общим тиражом 2 миллиона экземпляров, а также многочисленные повести и рассказы. И сам факт того, что сюжетную линию будет прорабатывать человек, являющийся мастером сюжетных завихрений — обнадеживает.
А накануне разработчики ответили на некоторые, самые интересные вопросы касательно игрового процесса. Полный текст вопросов-ответов можно найти в официальной группе игры вКонтакте, а мы представляем вашему вниманию избранные моменты.

Вопросы и ответы по игровому процессу «Нового СОЮЗа» :
Много ли будет возможностей развивать своего уникального героя (перки, способности, умения)? Можно будет выбрать класс (снайпер, штурмовик, инженер и т.д.)?
Мы уделяем много внимания гибкости в развитии героя. Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением. Вас ждет многоуровневое развитие героя и полная настройка под себя его параметров.
Будет ли главный герой иметь официальное лицо, например, как в Mass Effect?
Мы долго выбирали между конструктором персонажа и конкретным образом и пришли к тому, что главный герой должен иметь свое собственное лицо.
Как будет реализована диалоговая система и будет ли она вообще? Сможет ли герой игры словесно влиять на сюжет или все сведется к «да» или «нет» во время предложения заданий?
Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр. С одной стороны действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией, но при этом будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать рамки. В большей мере этому эффекту будут способствовать неожиданные сюжетные ответвления, которые покажут игроку мир с разных сторон.
Будет ли в игре собирательство хоть в каком-нибудь виде? Будет играть хоть какую-то роль в игровом процессе исследование локаций?
Исследование локаций будет важной составляющей игры. Мы хотим, чтобы игрок исследовал мир, изучал его секреты и удивлялся случайным находкам. В каком-то смысле будет и собирательство.
Будет ли возможность проходить игру, используя скрытность и/или дипломатию, или же наш герой будет больше сражаться?
Избежать битвы в игре не выйдет, как бы вы не пытались, но некоторые моменты, действительно, можно решить не грубой силой, а хорошо подвешенным языком и дипломатией.
Так как апокалипсис накрыл всех еще в 60-е, то Советский Союз не мог развалиться в 91-ом году. Скажите, мы будем играть на территории, принадлежащей Советскому Союзу или же новому зарождающемуся государству (ну или уже зародившемуся за 50 лет)?
Действие игры происходит на территории СССР. Конечно, это не та страна, которую мы знаем по реальной истории, но называется она так же, управляется советскими и партийными органами, использует ту же атрибутику.
В игре будут деньги, или торговля будет осуществляться как бартер? В игре будут магазины (оружия, продовольствия и т.д)?
Планируется денежно-финансовая система, близкая к существовавщей в СССР, с одновременным параллельным использованием нескольких валют (впомните, например, чеки Внешэконом банка или талоны Торгсина, имевшие хождение в разные периоды советской истории). Да, в игре будут магазины, рынки и даже спецраспределители.
Что же — остается ждать наступление 2013 года, на который и запланирован релиз. Надеемся, что дело Сталкера не умрет и Новый СОЮЗ поднимет его знамя на прежде немыслимые высоты!
Источник
«Уверен, что наш „Новый Союз“ сможет потягаться и с „Фоллаутом“по атмосферности, и со „Сталкером“ по увлекательности.» © Александр Зорич, сценарист

Мы уже писали вам об интригующем проекте компании Best Way, которая совместно с 1C-СофтКлаб собирается разработать и выпустить игру «Новый СОЮЗ» — продукт, которому суждено привлечь к себе внимание всех любителей FallOut'а и S.T.A.L.K.E.R'а. По своей атмосфере «Новый СОЮЗ» очень близок к упомянутому Сталкеру, сюжет которого происходил в постъядерном Чернобыле — вот только Новый Союз обратил в постъядерную эру уже всю территорию земного шара.
Подробнее об игре: Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским УЗИ») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.
Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.


Судя по описанию с официального сайта — предполагается адская смесь футуристическо-ностальгичесих сюжетов, замешанных на родной нам всем культуре. Придется покупать. Не менее заинтересованными выглядят и заокеанские геймеры, так как после появления первых роликов и скриншотов на буржуйских сайтах развернулись ожесточенные дискуссии на тему «так это что, я за семидесятилетнего старика, разбомбившего к чертям всю Америку, играть буду?!». Уже сейчас можно сказать — зарубежным игрокам «Новый СОЮЗ» тоже будет интересен. Кстати, сценаристом игры стал известный писатель-фантаст Александр Зорич, сделавший себе имя на оптимистических романах о блистательном космическом будущем России. Перу А. Зорича принадлежат 30 романов, выпущенные общим тиражом 2 миллиона экземпляров, а также многочисленные повести и рассказы. И сам факт того, что сюжетную линию будет прорабатывать человек, являющийся мастером сюжетных завихрений — обнадеживает.
А накануне разработчики ответили на некоторые, самые интересные вопросы касательно игрового процесса. Полный текст вопросов-ответов можно найти в официальной группе игры вКонтакте, а мы представляем вашему вниманию избранные моменты.

Вопросы и ответы по игровому процессу «Нового СОЮЗа» :
Много ли будет возможностей развивать своего уникального героя (перки, способности, умения)? Можно будет выбрать класс (снайпер, штурмовик, инженер и т.д.)?
Мы уделяем много внимания гибкости в развитии героя. Рамки «классов» кажутся нам ненужным ограничением. Вас ждет многоуровневое развитие героя и полная настройка под себя его параметров.
Будет ли главный герой иметь официальное лицо, например, как в Mass Effect?
Мы долго выбирали между конструктором персонажа и конкретным образом и пришли к тому, что главный герой должен иметь свое собственное лицо.
Как будет реализована диалоговая система и будет ли она вообще? Сможет ли герой игры словесно влиять на сюжет или все сведется к «да» или «нет» во время предложения заданий?
Игра будет сочетать в себе лучшие традиции линейных и нелинейных игр. С одной стороны действия игрока будут ограничены основной сюжетной линией, но при этом будет достаточно свободы, чтобы не чувствовать рамки. В большей мере этому эффекту будут способствовать неожиданные сюжетные ответвления, которые покажут игроку мир с разных сторон.
Будет ли в игре собирательство хоть в каком-нибудь виде? Будет играть хоть какую-то роль в игровом процессе исследование локаций?
Исследование локаций будет важной составляющей игры. Мы хотим, чтобы игрок исследовал мир, изучал его секреты и удивлялся случайным находкам. В каком-то смысле будет и собирательство.
Будет ли возможность проходить игру, используя скрытность и/или дипломатию, или же наш герой будет больше сражаться?
Избежать битвы в игре не выйдет, как бы вы не пытались, но некоторые моменты, действительно, можно решить не грубой силой, а хорошо подвешенным языком и дипломатией.
Так как апокалипсис накрыл всех еще в 60-е, то Советский Союз не мог развалиться в 91-ом году. Скажите, мы будем играть на территории, принадлежащей Советскому Союзу или же новому зарождающемуся государству (ну или уже зародившемуся за 50 лет)?
Действие игры происходит на территории СССР. Конечно, это не та страна, которую мы знаем по реальной истории, но называется она так же, управляется советскими и партийными органами, использует ту же атрибутику.
В игре будут деньги, или торговля будет осуществляться как бартер? В игре будут магазины (оружия, продовольствия и т.д)?
Планируется денежно-финансовая система, близкая к существовавщей в СССР, с одновременным параллельным использованием нескольких валют (впомните, например, чеки Внешэконом банка или талоны Торгсина, имевшие хождение в разные периоды советской истории). Да, в игре будут магазины, рынки и даже спецраспределители.
Что же — остается ждать наступление 2013 года, на который и запланирован релиз. Надеемся, что дело Сталкера не умрет и Новый СОЮЗ поднимет его знамя на прежде немыслимые высоты!
Источник
Комментарии — 31
43X31by13.08.2012, 10:01#-ROMQA-13.08.2012, 23:31↑#43X31by13.08.2012, 12:02↑#dopeboy13.08.2012, 16:09#43X31by13.08.2012, 16:33↑#lanpacan713.08.2012, 16:38#43X31by13.08.2012, 19:21↑#43X31by13.08.2012, 21:19↑#LEOW88814.08.2012, 02:16↑#SimpleRRR14.08.2012, 09:17↑#Обсуждение завершено.