Вчера разработчики CS:GO вновь порадовали геймеров новым патчем. На сей раз это обновление под номером 1.17.5.1. Самое главное в этом патче это то, что теперь если вы ранены, то точность вашей стрельбы и скорость передвижения снижается. Кроме этого, в CS:GO открыли новый классический прицел, ищите его в настройках игры. Помимо этого были исправлены различные баги и добавлена переменная mp_forcecamera. Ну и порадовало также то, что теперь можно делать карты, на которых оружие лежит прям на карте (не покупается). Раньше это нельзя было сделать, и после неоднократных жалоб со стороны сообщества, разработчики исправили это.

Помимо нового патча, создатели CS:GO показали, что для того чтобы создать трейлер своей новой игры — они привлекли самых лучших специалистов. Все это вы увидите в ролике «Создание трейлера CS:GO в офисе Valve с помощью Source Filmmaker».
Изменения новой версии :
Открыт классический прицел в опциях игры, обеспечивающий более точное попадание.
Теперь немного ухудшается меткость если игрока ранили. Чем больше повреждениё — тем сильнее ухудшение меткости.
Исправлен разворот таблицы результатов в состояние конца матча.
Исправлена невозможность выйти в меню паузы без показа таблицы результатов в конце матча.
Улучшен алгоритм матчмейкинга, так что теперь приоритет отдается выделенным серверам с меньшим пингом.
Открыт convar mp_forcecamera.
Открыты convar для серверов в спящем режиме.
Теперь mp_timelimit используется, только если mp_maxrounds установлен в значение 0.
Исправлен код, запрещающий размещение лежащего оружия на карте.
Увеличено количество тегирования результатов с попаданий.
Распараллелен процесс матчмейкинга, что сократило время поиска игроков.
Источник

Помимо нового патча, создатели CS:GO показали, что для того чтобы создать трейлер своей новой игры — они привлекли самых лучших специалистов. Все это вы увидите в ролике «Создание трейлера CS:GO в офисе Valve с помощью Source Filmmaker».
Изменения новой версии :
Открыт классический прицел в опциях игры, обеспечивающий более точное попадание.
Теперь немного ухудшается меткость если игрока ранили. Чем больше повреждениё — тем сильнее ухудшение меткости.
Исправлен разворот таблицы результатов в состояние конца матча.
Исправлена невозможность выйти в меню паузы без показа таблицы результатов в конце матча.
Улучшен алгоритм матчмейкинга, так что теперь приоритет отдается выделенным серверам с меньшим пингом.
Открыт convar mp_forcecamera.
Открыты convar для серверов в спящем режиме.
Теперь mp_timelimit используется, только если mp_maxrounds установлен в значение 0.
Исправлен код, запрещающий размещение лежащего оружия на карте.
Увеличено количество тегирования результатов с попаданий.
Распараллелен процесс матчмейкинга, что сократило время поиска игроков.
Источник
Комментарии — 18
jmqasd25.08.2012, 03:19#FAKEYOU25.08.2012, 03:20#livel33t25.08.2012, 04:24↑#круто?
jmqasd25.08.2012, 04:04#jmqasd25.08.2012, 12:42#Обсуждение завершено.