
Новый Volkswagen Golf, долгое время остававшийся засекреченным, накануне в Берлинском музее современного искусства сбросил накидку перед журналистами. Хэтчбек седьмого поколения в корне отличается от своего предшественника, вышедшего в 2008-ом: родоначальник гольф-класса стал на 5 сантиметров длиннее, на 1 сантиметр шире, почти на 3 сантиметра ниже, до 100 килограммов легче. Он оснащен более экономичными моторами и множеством новых систем.

Седьмой Golf построен на новой облегченной платформе MQB, которая используется в последнем Audi A3, что позволило уменьшить его вес на 100 кг по сравнению с предыдущими моделями и сократить объем потребления топлива на 23%
Габариты Golf VII: 4255 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1452 мм в высоту. Колесную базу автомобиля растянули почти на 6 сантиметров, до 2637 мм, что дало возможность улучшить комфорт и вместительность салона. Внутренняя ширина кузова на уровне плеч передних пассажиров увеличена на 31 мм, на уровне плеч задних пассажиров — на 22 мм, пространство для ног задних пассажиров — на 15 мм. Объем багажного отсека вырос на 30 литров, до 380 литров.

В оснащение модели теперь входит адаптивный круиз-контроль, поддерживающий установленную дистанцию до впереди идущего автомобиля на скоростях до 150 км/ч, систему экстренного торможения, предотвращающую столкновения на скорости до 30 км/ч, систему автоматической параллельной парковки Park Assist

В салоне появилась приплюснутая баранка и новая центральная консоль, которую развернули в сторону водителя и дополнили новой мультимедийной системой с сенсорным экраном с диагональю 5,8 либо 8 дюймов. Рычаг стояночного тормоза заменен на электронную клавишу с функцией автоматического удержания
На европейские рынки Golf VII будет поставляться с совершенно новыми моторами с функцией отключения пары цилиндров, с шестиступенчатой механикой и преселективным роботом DSG с шестью и семью передачами.
Бензиновая гамма включает в себя двигатели 1,2 TSI 85 л.с. с расходом 4,9 л/100 км и 1,4 TSI 140 л.с. с функцией отключения двух цилиндров, потребляющий 4,8 л на сотню пробега. В дизельную линейку входят двигатели 1,6 TDI 105 л.с. с расходом 3,8 л/100 км и 2,0 TDI 150 л.с., потребляющий 4,1 л на 100 км. Расход самой экономичной версии с турбодизелем Golf BlueMotion составит всего 3,2 л/100 км.

Golf — одна из самых успешных моделей Volkswagen: за 36 лет продано свыше 29 миллионов автомобилей
Продажи нового Volkswagen Golf должны начаться уже этой осенью, после официальной мировой премьеры, которая пройдет в конце сентября в Париже. Помимо пятидверной версии новый Golf будет представлен как трехдверный хэтчбек, универсал, кабриолет, компактвэн Golf Plus MPV, а также в спортивных модификациях GTI и R.

Комментарии — 81
kotofeikinover11.09.2012, 01:16↑#kotofeikinover11.09.2012, 01:18↑#kotofeikinover11.09.2012, 01:25↑#kotofeikinover11.09.2012, 01:26↑#kotofeikinover11.09.2012, 01:32↑#kotofeikinover11.09.2012, 01:36↑#own3Rb10.09.2012, 15:56↑#own3Rb10.09.2012, 15:57↑#own3Rb10.09.2012, 19:57↑#own3Rb10.09.2012, 20:00↑#kotofeikinover11.09.2012, 01:12↑#ВЗАИМНО БРАТАН ТАЗИК С БАСИКОМ ПО ПАЦАНСКИЙ
kotofeikinover11.09.2012, 01:17#kotofeikinover11.09.2012, 01:22↑#kotofeikinover11.09.2012, 01:25↑#Обсуждение завершено.