Разработчики сенсорной системы отслеживания движения YEI-3 Space Sensor продвигают свой продукт по всем направлениям — тут тебе и изготовление роботов, и съемка голливудских блокбастеров, и наблюдение за движением пешеходов, и применение в оздоровительных процедурах.

Но, наверное, ярче всего сенсоры себя проявят в мире гейминга. Где, как не там можно разгуляться на славу?! Эх, раззудись, плечо! Размахнись, рука! Что может быть веселее настоящей беготни по de_dust2 с прыжками, перелезаниями через забор и подсадками дружбанов, когда острые и твердые края подошв их ботинок вполне реально дерут тебе кожу на плечах?
Виртуальный персонаж полностью повторяет движения игрока
Да, не многие бы выдержали такой Counter-Strike. Думается, многие каэсеры через пару раундов просто отказались бы от идеи «быстренько пробежаться до Б» и даже с респауна уходили бы крайне неохотно. Куда уж там подсадки в окна и распрыжки по банану! Так, физически подготовленная команда могла бы просто загонять умелых стрелков из какой-нибудь mTw.dk до мыла и пузырей, после чего реализовать стратегию быстрых рашей на любой плент — побежденные потом и одышкой, враги все равно не придут на плент вовремя.
А какой простор для выражения эмоций после жесткого фрага! Куда уж там футболистам с их фирменными празднованиями голов, тут бы была песня! Прострелил через стену — и твой Leet Crew уже танцует румбу. Про возможность показать неприличный жест прямо в оптический прицел промахнувшемуся снайперу и говорить не будем! Стримы бы собирали миллион человек.
К сожалению, демо-версия системы слежения за движениями игрока и передача данных с оную непосредственно в игру пока реализована только на базе игры Unreal Tournament 3. Но возможности впечатляют! Смотреть обязательно!
CS в реальной жизни: а ты — смог бы?

Но, наверное, ярче всего сенсоры себя проявят в мире гейминга. Где, как не там можно разгуляться на славу?! Эх, раззудись, плечо! Размахнись, рука! Что может быть веселее настоящей беготни по de_dust2 с прыжками, перелезаниями через забор и подсадками дружбанов, когда острые и твердые края подошв их ботинок вполне реально дерут тебе кожу на плечах?
Виртуальный персонаж полностью повторяет движения игрока
Да, не многие бы выдержали такой Counter-Strike. Думается, многие каэсеры через пару раундов просто отказались бы от идеи «быстренько пробежаться до Б» и даже с респауна уходили бы крайне неохотно. Куда уж там подсадки в окна и распрыжки по банану! Так, физически подготовленная команда могла бы просто загонять умелых стрелков из какой-нибудь mTw.dk до мыла и пузырей, после чего реализовать стратегию быстрых рашей на любой плент — побежденные потом и одышкой, враги все равно не придут на плент вовремя.
А какой простор для выражения эмоций после жесткого фрага! Куда уж там футболистам с их фирменными празднованиями голов, тут бы была песня! Прострелил через стену — и твой Leet Crew уже танцует румбу. Про возможность показать неприличный жест прямо в оптический прицел промахнувшемуся снайперу и говорить не будем! Стримы бы собирали миллион человек.
К сожалению, демо-версия системы слежения за движениями игрока и передача данных с оную непосредственно в игру пока реализована только на базе игры Unreal Tournament 3. Но возможности впечатляют! Смотреть обязательно!
CS в реальной жизни: а ты — смог бы?
Комментарии — 11
slavunya08.10.2012, 18:05#slavunya08.10.2012, 18:19↑#slavunya08.10.2012, 18:26↑#Обсуждение завершено.