DotA v.6.76

Alchemist
— Unstable Concoction теперь взрывается вокруг вас при гибели героя
— Goblin's Greed бонус золота увеличен с 26 дo 30
Ancient Apparition
— Chilling Touch количество атак увеличено с 2/3/4/5 дo 3/4/5/6
Arc Warden
— Magnetic Field теперь действует только на героев и вышки
Bane Elemental
— Enfeeble кулдаун понижен с 12 дo 10
— Bane теперь может разбудить себя дополнительной абилкой
Batrider
— Прирост силы понижен с 2.7 дo 2.4
Centaur
— Прирост силы увеличен с 2.6 до 3.8
— Ульт заменен на новый скилл Stampede
Stampede:
==========
При активации дает вам и юнитам ваших тиммейтов максимальную MS и способность проходить сквозь юниты (как фазы). Если под этим эффектом пройти сквозь врага, то он получит урон и застанится. Одного юнита можно застанить не более одного раза.
Длительность: 3/4/5 сек.
Урон: 100/150/200 + 2x силы героя
Стан: 1.25 сек
AoE: 120
КД: 65
Mancost: 50
Не пробивает бкб
Сhen
— Кд ульта переработан с 120 до 140/130/120
— Penitence множитель урона увеличен с 7/14/21/28% до 8/16/24/32% (с замедлением сравняли)
Clockwerk
— Hookshot теперь притягивает Клока к союзникам, а не просто блочится
— Hookshot кд с Аганимом уменьшен с 15 до 12
Crystal Maiden
— Brilliance Aura дает двойной бонус самой ЦМке
Dark Seer
— Vacuum кд увеличен с 19 дo 22
Doom Bringer
— Doom длительность увеличена с 13 дo 15 (с Аганимом с 14 до 16)
Drow Ranger
— Trueshot Aura переработана механика
---+--- New Trueshot Aura ---+---
Trueshot Aura:
==============
Глобальная Аура. Дает вам и всем союзным юнитам дальнего боя процент от ловкости Траксы в качестве доп. урона
Бонус к урону: 14/18/22/26% от ловкости Траксы
Может включаться и выключаться для крипов (как базил)
— Переработан Marksmanship
---+--- Marksmanship ---+---
Marksmanship:
=============
Пассивно дает бонук к Ловкости. Если поблизости нет вражеских героев, то бонус удваивается.
Бонук к Ловкости: 20/30/40
AoE: 375 (для двойного бонуса)
Gyrocopter
— Homing Missile дистанция для взятия макс. урона уменьшена с 2000 дo 1500
— Homing Missile длительность стана переработана с 2.5 дo 2.2/2.4/2.6/2.8
— Rocket Barrage урон увеличен с 11/14/17/20 дo 11/15/19/23 на ракетку
Jakiro
— Ice Path делей активации стана увеличен с 0.4 до 0.5
— Ice Path манакост увеличен с 75 до 90 (ура)
Krobelus
— Exorcism базовое количество духов увеличено с 4/10/18 дo 4/12/21
Kunkka
— Tidebringer level 4 AoE увеличено с 500 дo 600
Lina
— Laguna Blade кд переработан с 90/70/50 дo 70/60/50
Lion
— Mana Drain дистанция разрыва увеличена с 850 дo 1100
— Finger of Death кд переработан с 170/105/40 дo 160/100/40
— Finger of Death каст рейнж увеличен с 700 дo 900
Luna
— Lunar Blessing бонус к урону увеличен с 14/20/26/32 дo 14/22/30/38
Magnatuar
— Shockwave дистанция волны увеличена 700 дo 1000
— Shockwave кд понижен с 11/10/9/8 дo 10/9/8/7
— Shockwave каст рейнж приравнен к дальности волны (визуальный эффект)
— Skewer AoE увеличено с 95 дo 125
— Skewer рейнж увеличен с 800 до 1200 (аля даггер)
— Skewer теперь цепляет только героев
Meepo
— Poof кд понижен с 14/12/10/8 дo 12/10/8/6
— Divided We Stand с Аганимом теперь даёт 100% статов от оригинала
Mirana
— Elune's Arrow кд понижен с 20 до 17
— Moonlight Shadow манакост пониженн со 175 дo 75
Morphling
— Анимация каста ускорена с 0.45 дo 0.4
Naga Siren
— Rip Tide кд переработан с 10 до 19/16/13/10
Necrolyte
— Heartstopper Aura урон увеличен с 0.6/0.8/1/1.2% дo 0.6/0.9/1.2/1.5%
Nerubian Assassin
— Vendetta урон увеличен с 225/375/525 дo 250/400/550
Nerubian Weaver
— Базовый урон повышен на 4
Obsidian Destroyer
— Базовая MS повышена с 300 до 310
Ogre Magi
— Multicast теперь увеличивает каст рейнж Ignite на 150 за левел, это в дополнение к текущему увеличению АоЕ
Omniknight
— Purification кд понижен с 12 до 10 (хм...)
— Базовая MS повышена с 300 до 305
Phantom Lancer
— Collision size понижен с 24 дo 8 (т.е. он сможет протиснуться практически в любую щель)
Phoenix
— Fire Spirits длительность увеличена с 12.5 до 16 сек.
— Fire Spirits теперь можно кастовать во время Sun Ray
— Fixed Supernova не суммировалась с аурой Радианса
— Supernova level 3 количество хитов увеличено с 9 до 10 (ахахах, прекрати)
— Sunray переработан
---+--- Sunray ---+---
— Sunray теперь не ченнелинг, его можно контролить так же как и ранее и использовать абилки для маневрирования
— Sunray теперь лечит союзников в АоЕ луча в половине объёма
— Sunray не замедляет теперь, жаль
— Sunray теперь сжирает 3% HP в секуду, а не 10% при активации как раньше
— Sunray базовый урон понижен с 20/30/40/50 дo 16/24/32/40 (процент от HP не изменился)
— Механика увеличения эффекта сохранилась (6 сек. и урон/хил увеличивается с каждой секундой)
— Icarus Dive переработан
---+--- Icarus Dive ---+---
Летит вперед по круговой дуге, нанося средний урон с течением времени и замедляет вражеских юнитов по пути. Дайв может быть прерван в любой момент с помощью Supernova или суб способностью. Другие ваши спелы не прерывают Дайв.
Дистанция полета: 1400
Ширина полета: 500
Общая длительность полета: 2 сек.
DPS: 10/30/50/70
Замедление: 25%
Длительность: 4
AoE: 200
КД: 36
Манакост: 0
HP Cost: 15% от текущих HP
Puck
— Базовый урон повышен на 5
Pugna
— Life Drain дистанция прерывания увеличена с 900 дo 1100
— Nether Ward AoEувеличено с 700/1000/1300/1600 дo 1600
Razor
— Eye of the Storm интервал между ударами уменьшен с 0.85/0.75/0.6 дo 0.75/0.65/0.55 (с Аганимом 0.65/0.55/0.45)
Rubick
— Fade Bolt урон понижен с 75/150/225/300 дo 70/140/210/280
Silencer
— Global Silence кд понижен с 160 дo 140
— Global Silence длительность увеличена с 3/4.5/6 дo 4/5/6
— Базовый интеллект повышен на 6, а базовый урон понижен на 6
— Curse of the Silent длительность переработана с 5/6/7/8 на постоянные 6
— Curse of the Silent урон увеличен с 20/30/40/50 дo 20/35/50/65
— Curse of the Silent выжигание маны увеличено с 10/15/20/25 дo 8/16/24/32
— Кража интеллекта возвращена от ауры к Glaives of Wisdom
— Glaives of Wisdom теперь стилит интеллект даже вне AoE, если Silencer делает килл
* Int Steal AoE увеличено с 850 дo стандартных 900
— Last Word заменен новым активным скилом
---+--- Last Word ---+---
Вешает дебафф на вражеского юнита. При использовании любого заклинания под дебаффом наложит сайленс на жертву и нанесет ей урон. Если дебафф иссякнет без применения заклинания, то жертва также получит сайленс и урон, и при этом еще и словит дизарм.
Длительность дебаффа: 5
Урон: 150/200/250/300
Длительность Салйенса/Дизарма: 3/4/5/6
Cast Range: 900
Cooldown: 36/28/20/12
Manacost: 100
Дает базовую видимость вокруг жертвы заклинания
Sniper
— Assassinate каст рейнж увеличен с 1500/2000/2500 дo 2000/2500/3000
— Headshot эффект нельзя заивейдить (вся атака проходит насковзь)
— Headshot шанс повышен с 25/30/35/40 на постоянные 40
— Headshot урон с 30/45/60/75 дo 15/40/65/90
— Headshot минибаш с 0.01/0.1/0.2/0.2 на постоянные 0.25 (неплохо так)
— Shrapnel дает видимость в АоЕ
— Shrapnel каст рейнж с 1200 дo 1800
Текст ссылки... Templar Assassin
— Psionic Trap теперь требует время для наращивания максимального замедления. Начиная с 30% и наращивая по 5% каждую секунду до 50%
Terrorblade
— Metamorphosis бонус к урону с 15/30/45/60 дo 20/40/60/80
Tidehunter
— Ravage урон с 250/350/450 дo 200/325/450
Treant Protector
— Прирост силы с 2.8 дo 3.3
— Living Armor HP реген с 4/6/8/10 дo 4/7/10/13
Venomancer
— Venomous Gale манакост с 90/105/120/135 на постоянные 125
— Venomous Gale первичный урон с 50/70/70/100 дo 25/50/75/100
— Venomous Gale урон с течением времени с 10/20/40/50 дo 15/30/45/60
— Poison Sting длительность с 7 до 6/7/8/9
Warlock
— Infernal урон с руки повышен с 50/75/100 до 75/100/125
Winter Wyvern
— Arctic Burn длительность дебаффа с 4 дo 5
— Cold Embrace кд с 14 дo 17/16/15/14
— Splinter Blast начальная скорость прожектайла с 1.5 дo 1.35 сек.
— Winter's Curse кд с 90 дo 90/80/70
Witch Doctor
— Death Ward с Аганимом теперь отскакивает пять раз (как Луна)
— Death Ward АоЕ отскока с 550 до 650
— Death Ward кд с 90 до 80
Zeus
— Thundergod's Wrath урон с 210/335/460 дo 225/350/475
— Thundergod's Wrath урон с Аганимом с 400/500/600 дo 440/540/640
Boots of Speed
— Цена с 500 дo 450
— Бонус к MS с 55 обратно к 50
Всем остальным ботинкам, кроме Тревелов, бонус к MS так же понижен на 5
Armlet of Mordiggian
— Armlet кд с 1 до 2 сек.
Force Staff
— Переработан рецепт
---+--- Force Staff ---+---
Old Force Staff:
============
Requires:
Staff of Wizardry (1000)
Quarterstaff (900)
Recipe (500)
Total: 2400
Grants:
+10 Intelligence
+10 Damage
+10 Attack Speed
Force (600 units forward, 25 mana, 20 cd, 800 cast range)
New Force Staff:
=============
Requires:
Staff of Wizardry (1000)
Ring of Regeneration (350)
Recipe (1000)
Total: 2350
Grants:
+10 Intelligence
+3 Regeneration
Force (600 units forward, 25 mana, 20 cd, 800 cast range)
Null Talisman
— Цена рецепта с 155 дo 145
Rod of Atos
— Каст рейнж с 800 дo 1200
— Слоу с 50% до 60%
Shadow Amulet
— Делей исчезновения с 2.75 дo 2.6 сек.
* Добавлен новый гейммод -TagTeam (-tt)
---+--- -tt ---+---
Tag Team:
==========
Игрок получает два рандомных героя разных классов. Вы выбираете каким героем начать. Стартовый голд при этом такой же как при -ar.
У вас есть абилка, позволяющая менять этого героя на второго, 3 минуты кулдаун. Вы можете делать свап когда ваш герой в таверне, тогда воскреснит ваш второй герой.
Все заработанное золото дается обоим героям. Все потерянное золото также теряется на другом герое.
У каждого героя свой независимый инвентарь. Каждый раз, когда вы свапаете героя, полученный опыт синхронизируется.
Герой должен быть у Фонтана чтобы сделать свап (команда -tt)
* Убраны остаточные зоны видимости у некоторых способностей
---+--- Fixed Abilities ---+---
Существуют такие скилы, которые используют дамми кастера так, что непреднамеренно обеспечивает дополнительную видимость герою. Вот способности, которые были исправлены:
Unstable Concoction: 400 flying aoe on projectile and 3.34 sec at impact
Ice Shards: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec after expiration (removed)
Chakram: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec after expiration (removed)
Phantasm: 1000 flying (reduced to 400) for 1.13 seconds
Pit of Malice: 800 flying for 7 seconds
Waveform: 1000 flying during travel (still has basic vision)
Storm Bolt: 800 flying on projectile (reduced to 225) and 3.34 sec at impact (removed)
Mirror Image: 1000 flying (reduced to 400) for 0.73
Spirit Lance: 800 flying on projectile and 3.34 sec at impact
Requiem of Souls: 1000 ground at each affected target location for 5 seconds
Spectral Dagger: 500 flying (reduced to 200)
Sunder: 1800 flying at both source and target for 3.2 sec
Venomous Gale: 800 flying (reduced to 400)
Earthbind: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec at impact (removed)
Mystic Snake: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec at end (removed)
Dream Coil: 1000 flying for 6/8 seconds
Shackleshot: 800 flying on projectile (reduced to 200) and 3.34 sec at impact (removed)
Wall of Replica: 800 flying along the wall length (reduced to 200 ground)
Flamebreak: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec at impact (removed)
Deafening Blast: 1200/800 flying on projectile and 1.75 sec at impact
Ghost Ship: 800 flying on projectile (reduced to 400) and 3.34 sec after expiration (removed)
Эти изменения сделаны не с целью понерфить или апнуть какого-либо из героев. Целью здесь является сокращение числа заклинаний, которые обеспечивают чрезмерное поле зрения (с произвольной длительностью во многих случаях), которые возникали непреднамеренно или не имели отношения к функционалу заклинания. Убирая или сокращения избыточную «птичью» видимость некоторых из заклинаний, мы немного улучшаем механику выживаемости в игре за счет разного рода маневрирований. Если есть другие заклинания, которые, как вам кажется, должны быть ограничены в поле видимости, пожалуйста, отправьте мне свое мнение.
* Fixed some more dagger/heart issues with Tempest Double
* Fixed a rounding issue with Nethertoxin
* Fixed a rare permabash bug with Tempest Double
* Fixed initial spawn size of Fire Spirit units (visual)
* Fixed some bugs with Shadow Amulet interaction with enemy spells
* Fixed a fatal error with Time Walk

Герои

— Unstable Concoction теперь взрывается вокруг вас при гибели героя
— Goblin's Greed бонус золота увеличен с 26 дo 30

— Chilling Touch количество атак увеличено с 2/3/4/5 дo 3/4/5/6

— Magnetic Field теперь действует только на героев и вышки

— Enfeeble кулдаун понижен с 12 дo 10
— Bane теперь может разбудить себя дополнительной абилкой

— Прирост силы понижен с 2.7 дo 2.4

— Прирост силы увеличен с 2.6 до 3.8
— Ульт заменен на новый скилл Stampede
Stampede:
==========
При активации дает вам и юнитам ваших тиммейтов максимальную MS и способность проходить сквозь юниты (как фазы). Если под этим эффектом пройти сквозь врага, то он получит урон и застанится. Одного юнита можно застанить не более одного раза.
Длительность: 3/4/5 сек.
Урон: 100/150/200 + 2x силы героя
Стан: 1.25 сек
AoE: 120
КД: 65
Mancost: 50
Не пробивает бкб

— Кд ульта переработан с 120 до 140/130/120
— Penitence множитель урона увеличен с 7/14/21/28% до 8/16/24/32% (с замедлением сравняли)

— Hookshot теперь притягивает Клока к союзникам, а не просто блочится
— Hookshot кд с Аганимом уменьшен с 15 до 12

— Brilliance Aura дает двойной бонус самой ЦМке

— Vacuum кд увеличен с 19 дo 22

— Doom длительность увеличена с 13 дo 15 (с Аганимом с 14 до 16)

— Trueshot Aura переработана механика
---+--- New Trueshot Aura ---+---
Trueshot Aura:
==============
Глобальная Аура. Дает вам и всем союзным юнитам дальнего боя процент от ловкости Траксы в качестве доп. урона
Бонус к урону: 14/18/22/26% от ловкости Траксы
Может включаться и выключаться для крипов (как базил)
— Переработан Marksmanship
---+--- Marksmanship ---+---
Marksmanship:
=============
Пассивно дает бонук к Ловкости. Если поблизости нет вражеских героев, то бонус удваивается.
Бонук к Ловкости: 20/30/40
AoE: 375 (для двойного бонуса)

— Homing Missile дистанция для взятия макс. урона уменьшена с 2000 дo 1500
— Homing Missile длительность стана переработана с 2.5 дo 2.2/2.4/2.6/2.8
— Rocket Barrage урон увеличен с 11/14/17/20 дo 11/15/19/23 на ракетку

— Ice Path делей активации стана увеличен с 0.4 до 0.5
— Ice Path манакост увеличен с 75 до 90 (ура)

— Exorcism базовое количество духов увеличено с 4/10/18 дo 4/12/21

— Tidebringer level 4 AoE увеличено с 500 дo 600

— Laguna Blade кд переработан с 90/70/50 дo 70/60/50

— Mana Drain дистанция разрыва увеличена с 850 дo 1100
— Finger of Death кд переработан с 170/105/40 дo 160/100/40
— Finger of Death каст рейнж увеличен с 700 дo 900

— Lunar Blessing бонус к урону увеличен с 14/20/26/32 дo 14/22/30/38

— Shockwave дистанция волны увеличена 700 дo 1000
— Shockwave кд понижен с 11/10/9/8 дo 10/9/8/7
— Shockwave каст рейнж приравнен к дальности волны (визуальный эффект)
— Skewer AoE увеличено с 95 дo 125
— Skewer рейнж увеличен с 800 до 1200 (аля даггер)
— Skewer теперь цепляет только героев

— Poof кд понижен с 14/12/10/8 дo 12/10/8/6
— Divided We Stand с Аганимом теперь даёт 100% статов от оригинала

— Elune's Arrow кд понижен с 20 до 17
— Moonlight Shadow манакост пониженн со 175 дo 75

— Анимация каста ускорена с 0.45 дo 0.4
Naga Siren
— Rip Tide кд переработан с 10 до 19/16/13/10

— Heartstopper Aura урон увеличен с 0.6/0.8/1/1.2% дo 0.6/0.9/1.2/1.5%

— Vendetta урон увеличен с 225/375/525 дo 250/400/550

— Базовый урон повышен на 4

— Базовая MS повышена с 300 до 310

— Multicast теперь увеличивает каст рейнж Ignite на 150 за левел, это в дополнение к текущему увеличению АоЕ

— Purification кд понижен с 12 до 10 (хм...)
— Базовая MS повышена с 300 до 305

— Collision size понижен с 24 дo 8 (т.е. он сможет протиснуться практически в любую щель)

— Fire Spirits длительность увеличена с 12.5 до 16 сек.
— Fire Spirits теперь можно кастовать во время Sun Ray
— Fixed Supernova не суммировалась с аурой Радианса
— Supernova level 3 количество хитов увеличено с 9 до 10 (ахахах, прекрати)
— Sunray переработан
---+--- Sunray ---+---
— Sunray теперь не ченнелинг, его можно контролить так же как и ранее и использовать абилки для маневрирования
— Sunray теперь лечит союзников в АоЕ луча в половине объёма
— Sunray не замедляет теперь, жаль
— Sunray теперь сжирает 3% HP в секуду, а не 10% при активации как раньше
— Sunray базовый урон понижен с 20/30/40/50 дo 16/24/32/40 (процент от HP не изменился)
— Механика увеличения эффекта сохранилась (6 сек. и урон/хил увеличивается с каждой секундой)
— Icarus Dive переработан
---+--- Icarus Dive ---+---
Летит вперед по круговой дуге, нанося средний урон с течением времени и замедляет вражеских юнитов по пути. Дайв может быть прерван в любой момент с помощью Supernova или суб способностью. Другие ваши спелы не прерывают Дайв.
Дистанция полета: 1400
Ширина полета: 500
Общая длительность полета: 2 сек.
DPS: 10/30/50/70
Замедление: 25%
Длительность: 4
AoE: 200
КД: 36
Манакост: 0
HP Cost: 15% от текущих HP

— Базовый урон повышен на 5

— Life Drain дистанция прерывания увеличена с 900 дo 1100
— Nether Ward AoEувеличено с 700/1000/1300/1600 дo 1600

— Eye of the Storm интервал между ударами уменьшен с 0.85/0.75/0.6 дo 0.75/0.65/0.55 (с Аганимом 0.65/0.55/0.45)

— Fade Bolt урон понижен с 75/150/225/300 дo 70/140/210/280

— Global Silence кд понижен с 160 дo 140
— Global Silence длительность увеличена с 3/4.5/6 дo 4/5/6
— Базовый интеллект повышен на 6, а базовый урон понижен на 6
— Curse of the Silent длительность переработана с 5/6/7/8 на постоянные 6
— Curse of the Silent урон увеличен с 20/30/40/50 дo 20/35/50/65
— Curse of the Silent выжигание маны увеличено с 10/15/20/25 дo 8/16/24/32
— Кража интеллекта возвращена от ауры к Glaives of Wisdom
— Glaives of Wisdom теперь стилит интеллект даже вне AoE, если Silencer делает килл
* Int Steal AoE увеличено с 850 дo стандартных 900
— Last Word заменен новым активным скилом
---+--- Last Word ---+---
Вешает дебафф на вражеского юнита. При использовании любого заклинания под дебаффом наложит сайленс на жертву и нанесет ей урон. Если дебафф иссякнет без применения заклинания, то жертва также получит сайленс и урон, и при этом еще и словит дизарм.
Длительность дебаффа: 5
Урон: 150/200/250/300
Длительность Салйенса/Дизарма: 3/4/5/6
Cast Range: 900
Cooldown: 36/28/20/12
Manacost: 100
Дает базовую видимость вокруг жертвы заклинания

— Assassinate каст рейнж увеличен с 1500/2000/2500 дo 2000/2500/3000
— Headshot эффект нельзя заивейдить (вся атака проходит насковзь)
— Headshot шанс повышен с 25/30/35/40 на постоянные 40
— Headshot урон с 30/45/60/75 дo 15/40/65/90
— Headshot минибаш с 0.01/0.1/0.2/0.2 на постоянные 0.25 (неплохо так)
— Shrapnel дает видимость в АоЕ
— Shrapnel каст рейнж с 1200 дo 1800
Текст ссылки... Templar Assassin
— Psionic Trap теперь требует время для наращивания максимального замедления. Начиная с 30% и наращивая по 5% каждую секунду до 50%

— Metamorphosis бонус к урону с 15/30/45/60 дo 20/40/60/80

— Ravage урон с 250/350/450 дo 200/325/450

— Прирост силы с 2.8 дo 3.3
— Living Armor HP реген с 4/6/8/10 дo 4/7/10/13

— Venomous Gale манакост с 90/105/120/135 на постоянные 125
— Venomous Gale первичный урон с 50/70/70/100 дo 25/50/75/100
— Venomous Gale урон с течением времени с 10/20/40/50 дo 15/30/45/60
— Poison Sting длительность с 7 до 6/7/8/9

— Infernal урон с руки повышен с 50/75/100 до 75/100/125

— Arctic Burn длительность дебаффа с 4 дo 5
— Cold Embrace кд с 14 дo 17/16/15/14
— Splinter Blast начальная скорость прожектайла с 1.5 дo 1.35 сек.
— Winter's Curse кд с 90 дo 90/80/70

— Death Ward с Аганимом теперь отскакивает пять раз (как Луна)
— Death Ward АоЕ отскока с 550 до 650
— Death Ward кд с 90 до 80

— Thundergod's Wrath урон с 210/335/460 дo 225/350/475
— Thundergod's Wrath урон с Аганимом с 400/500/600 дo 440/540/640
Предметы

— Цена с 500 дo 450
— Бонус к MS с 55 обратно к 50
Всем остальным ботинкам, кроме Тревелов, бонус к MS так же понижен на 5

— Armlet кд с 1 до 2 сек.

— Переработан рецепт
---+--- Force Staff ---+---
Old Force Staff:
============
Requires:
Staff of Wizardry (1000)
Quarterstaff (900)
Recipe (500)
Total: 2400
Grants:
+10 Intelligence
+10 Damage
+10 Attack Speed
Force (600 units forward, 25 mana, 20 cd, 800 cast range)
New Force Staff:
=============
Requires:
Staff of Wizardry (1000)
Ring of Regeneration (350)
Recipe (1000)
Total: 2350
Grants:
+10 Intelligence
+3 Regeneration
Force (600 units forward, 25 mana, 20 cd, 800 cast range)

— Цена рецепта с 155 дo 145

— Каст рейнж с 800 дo 1200
— Слоу с 50% до 60%

— Делей исчезновения с 2.75 дo 2.6 сек.
Геймплей
* Добавлен новый гейммод -TagTeam (-tt)
---+--- -tt ---+---
Tag Team:
==========
Игрок получает два рандомных героя разных классов. Вы выбираете каким героем начать. Стартовый голд при этом такой же как при -ar.
У вас есть абилка, позволяющая менять этого героя на второго, 3 минуты кулдаун. Вы можете делать свап когда ваш герой в таверне, тогда воскреснит ваш второй герой.
Все заработанное золото дается обоим героям. Все потерянное золото также теряется на другом герое.
У каждого героя свой независимый инвентарь. Каждый раз, когда вы свапаете героя, полученный опыт синхронизируется.
Герой должен быть у Фонтана чтобы сделать свап (команда -tt)
* Убраны остаточные зоны видимости у некоторых способностей
---+--- Fixed Abilities ---+---
Существуют такие скилы, которые используют дамми кастера так, что непреднамеренно обеспечивает дополнительную видимость герою. Вот способности, которые были исправлены:
Unstable Concoction: 400 flying aoe on projectile and 3.34 sec at impact
Ice Shards: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec after expiration (removed)
Chakram: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec after expiration (removed)
Phantasm: 1000 flying (reduced to 400) for 1.13 seconds
Pit of Malice: 800 flying for 7 seconds
Waveform: 1000 flying during travel (still has basic vision)
Storm Bolt: 800 flying on projectile (reduced to 225) and 3.34 sec at impact (removed)
Mirror Image: 1000 flying (reduced to 400) for 0.73
Spirit Lance: 800 flying on projectile and 3.34 sec at impact
Requiem of Souls: 1000 ground at each affected target location for 5 seconds
Spectral Dagger: 500 flying (reduced to 200)
Sunder: 1800 flying at both source and target for 3.2 sec
Venomous Gale: 800 flying (reduced to 400)
Earthbind: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec at impact (removed)
Mystic Snake: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec at end (removed)
Dream Coil: 1000 flying for 6/8 seconds
Shackleshot: 800 flying on projectile (reduced to 200) and 3.34 sec at impact (removed)
Wall of Replica: 800 flying along the wall length (reduced to 200 ground)
Flamebreak: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec at impact (removed)
Deafening Blast: 1200/800 flying on projectile and 1.75 sec at impact
Ghost Ship: 800 flying on projectile (reduced to 400) and 3.34 sec after expiration (removed)
Эти изменения сделаны не с целью понерфить или апнуть какого-либо из героев. Целью здесь является сокращение числа заклинаний, которые обеспечивают чрезмерное поле зрения (с произвольной длительностью во многих случаях), которые возникали непреднамеренно или не имели отношения к функционалу заклинания. Убирая или сокращения избыточную «птичью» видимость некоторых из заклинаний, мы немного улучшаем механику выживаемости в игре за счет разного рода маневрирований. Если есть другие заклинания, которые, как вам кажется, должны быть ограничены в поле видимости, пожалуйста, отправьте мне свое мнение.
Баги
* Fixed some more dagger/heart issues with Tempest Double
* Fixed a rounding issue with Nethertoxin
* Fixed a rare permabash bug with Tempest Double
* Fixed initial spawn size of Fire Spirit units (visual)
* Fixed some bugs with Shadow Amulet interaction with enemy spells
* Fixed a fatal error with Time Walk
Комментарии — 55
Oddo21.10.2012, 14:17#Oddo21.10.2012, 15:45↑#thegucci21.10.2012, 20:34↑#Oddo21.10.2012, 21:58↑#Oddo21.10.2012, 19:09↑#Oddo21.10.2012, 21:57↑#Oddo22.10.2012, 00:53↑#SimpleRRR21.10.2012, 14:48#-furzyBB21.10.2012, 17:34#DREAMz00r21.10.2012, 17:39↑#Oddo22.10.2012, 00:55↑#Oddo22.10.2012, 11:01↑#Oddo22.10.2012, 17:39↑#Oddo22.10.2012, 20:39↑#Обсуждение завершено.