+11

DotA v.6.76 (ченджлог)

Dota

DotA v.6.76




Герои


Alchemist

— Unstable Concoction теперь взрывается вокруг вас при гибели героя

— Goblin's Greed бонус золота увеличен с 26 дo 30

Ancient Apparition

— Chilling Touch количество атак увеличено с 2/3/4/5 дo 3/4/5/6

Arc Warden

— Magnetic Field теперь действует только на героев и вышки

Bane Elemental

— Enfeeble кулдаун понижен с 12 дo 10

— Bane теперь может разбудить себя дополнительной абилкой

Batrider

— Прирост силы понижен с 2.7 дo 2.4

Centaur

— Прирост силы увеличен с 2.6 до 3.8

— Ульт заменен на новый скилл Stampede


Stampede:
==========

При активации дает вам и юнитам ваших тиммейтов максимальную MS и способность проходить сквозь юниты (как фазы). Если под этим эффектом пройти сквозь врага, то он получит урон и застанится. Одного юнита можно застанить не более одного раза.

Длительность: 3/4/5 сек.

Урон: 100/150/200 + 2x силы героя

Стан: 1.25 сек

AoE: 120

КД: 65

Mancost: 50

Не пробивает бкб

Сhen

— Кд ульта переработан с 120 до 140/130/120

— Penitence множитель урона увеличен с 7/14/21/28% до 8/16/24/32% (с замедлением сравняли)

Clockwerk

— Hookshot теперь притягивает Клока к союзникам, а не просто блочится

— Hookshot кд с Аганимом уменьшен с 15 до 12

Crystal Maiden

— Brilliance Aura дает двойной бонус самой ЦМке

Dark Seer

— Vacuum кд увеличен с 19 дo 22

Doom Bringer

— Doom длительность увеличена с 13 дo 15 (с Аганимом с 14 до 16)

Drow Ranger

— Trueshot Aura переработана механика

---+--- New Trueshot Aura ---+---
Trueshot Aura:
==============

Глобальная Аура. Дает вам и всем союзным юнитам дальнего боя процент от ловкости Траксы в качестве доп. урона

Бонус к урону: 14/18/22/26% от ловкости Траксы

Может включаться и выключаться для крипов (как базил)

— Переработан Marksmanship

---+--- Marksmanship ---+---
Marksmanship:
=============

Пассивно дает бонук к Ловкости. Если поблизости нет вражеских героев, то бонус удваивается.

Бонук к Ловкости: 20/30/40

AoE: 375 (для двойного бонуса)

Gyrocopter

— Homing Missile дистанция для взятия макс. урона уменьшена с 2000 дo 1500

— Homing Missile длительность стана переработана с 2.5 дo 2.2/2.4/2.6/2.8

— Rocket Barrage урон увеличен с 11/14/17/20 дo 11/15/19/23 на ракетку

Jakiro

— Ice Path делей активации стана увеличен с 0.4 до 0.5

— Ice Path манакост увеличен с 75 до 90 (ура)

Krobelus

— Exorcism базовое количество духов увеличено с 4/10/18 дo 4/12/21

Kunkka

— Tidebringer level 4 AoE увеличено с 500 дo 600

Lina

— Laguna Blade кд переработан с 90/70/50 дo 70/60/50

Lion

— Mana Drain дистанция разрыва увеличена с 850 дo 1100

— Finger of Death кд переработан с 170/105/40 дo 160/100/40

— Finger of Death каст рейнж увеличен с 700 дo 900


Luna
— Lunar Blessing бонус к урону увеличен с 14/20/26/32 дo 14/22/30/38

Magnatuar

— Shockwave дистанция волны увеличена 700 дo 1000

— Shockwave кд понижен с 11/10/9/8 дo 10/9/8/7

— Shockwave каст рейнж приравнен к дальности волны (визуальный эффект)

— Skewer AoE увеличено с 95 дo 125

— Skewer рейнж увеличен с 800 до 1200 (аля даггер)

— Skewer теперь цепляет только героев

Meepo

— Poof кд понижен с 14/12/10/8 дo 12/10/8/6

— Divided We Stand с Аганимом теперь даёт 100% статов от оригинала

Mirana

— Elune's Arrow кд понижен с 20 до 17

— Moonlight Shadow манакост пониженн со 175 дo 75

Morphling

— Анимация каста ускорена с 0.45 дo 0.4

Naga Siren

— Rip Tide кд переработан с 10 до 19/16/13/10

Necrolyte

— Heartstopper Aura урон увеличен с 0.6/0.8/1/1.2% дo 0.6/0.9/1.2/1.5%

Nerubian Assassin

— Vendetta урон увеличен с 225/375/525 дo 250/400/550

Nerubian Weaver

— Базовый урон повышен на 4

Obsidian Destroyer

— Базовая MS повышена с 300 до 310

Ogre Magi

— Multicast теперь увеличивает каст рейнж Ignite на 150 за левел, это в дополнение к текущему увеличению АоЕ

Omniknight

— Purification кд понижен с 12 до 10 (хм...)

— Базовая MS повышена с 300 до 305

Phantom Lancer

— Collision size понижен с 24 дo 8 (т.е. он сможет протиснуться практически в любую щель)

Phoenix

— Fire Spirits длительность увеличена с 12.5 до 16 сек.

— Fire Spirits теперь можно кастовать во время Sun Ray

— Fixed Supernova не суммировалась с аурой Радианса

— Supernova level 3 количество хитов увеличено с 9 до 10 (ахахах, прекрати)

Sunray переработан

---+--- Sunray ---+---
— Sunray теперь не ченнелинг, его можно контролить так же как и ранее и использовать абилки для маневрирования
— Sunray теперь лечит союзников в АоЕ луча в половине объёма

— Sunray не замедляет теперь, жаль

— Sunray теперь сжирает 3% HP в секуду, а не 10% при активации как раньше

— Sunray базовый урон понижен с 20/30/40/50 дo 16/24/32/40 (процент от HP не изменился)

— Механика увеличения эффекта сохранилась (6 сек. и урон/хил увеличивается с каждой секундой)

Icarus Dive переработан

---+--- Icarus Dive ---+---


Летит вперед по круговой дуге, нанося средний урон с течением времени и замедляет вражеских юнитов по пути. Дайв может быть прерван в любой момент с помощью Supernova или суб способностью. Другие ваши спелы не прерывают Дайв.

Дистанция полета: 1400

Ширина полета: 500

Общая длительность полета: 2 сек.

DPS: 10/30/50/70

Замедление: 25%

Длительность: 4

AoE: 200

КД: 36

Манакост: 0

HP Cost: 15% от текущих HP

Puck

— Базовый урон повышен на 5

Pugna

— Life Drain дистанция прерывания увеличена с 900 дo 1100

— Nether Ward AoEувеличено с 700/1000/1300/1600 дo 1600

Razor

— Eye of the Storm интервал между ударами уменьшен с 0.85/0.75/0.6 дo 0.75/0.65/0.55 (с Аганимом 0.65/0.55/0.45)

Rubick

— Fade Bolt урон понижен с 75/150/225/300 дo 70/140/210/280

Silencer

— Global Silence кд понижен с 160 дo 140

— Global Silence длительность увеличена с 3/4.5/6 дo 4/5/6

— Базовый интеллект повышен на 6, а базовый урон понижен на 6

— Curse of the Silent длительность переработана с 5/6/7/8 на постоянные 6

— Curse of the Silent урон увеличен с 20/30/40/50 дo 20/35/50/65

— Curse of the Silent выжигание маны увеличено с 10/15/20/25 дo 8/16/24/32

— Кража интеллекта возвращена от ауры к Glaives of Wisdom

— Glaives of Wisdom теперь стилит интеллект даже вне AoE, если Silencer делает килл

* Int Steal AoE увеличено с 850 дo стандартных 900

Last Word заменен новым активным скилом

---+--- Last Word ---+---


Вешает дебафф на вражеского юнита. При использовании любого заклинания под дебаффом наложит сайленс на жертву и нанесет ей урон. Если дебафф иссякнет без применения заклинания, то жертва также получит сайленс и урон, и при этом еще и словит дизарм.

Длительность дебаффа: 5

Урон: 150/200/250/300

Длительность Салйенса/Дизарма: 3/4/5/6

Cast Range: 900

Cooldown: 36/28/20/12

Manacost: 100

Дает базовую видимость вокруг жертвы заклинания

Sniper

— Assassinate каст рейнж увеличен с 1500/2000/2500 дo 2000/2500/3000

— Headshot эффект нельзя заивейдить (вся атака проходит насковзь)

— Headshot шанс повышен с 25/30/35/40 на постоянные 40

— Headshot урон с 30/45/60/75 дo 15/40/65/90

— Headshot минибаш с 0.01/0.1/0.2/0.2 на постоянные 0.25 (неплохо так)

— Shrapnel дает видимость в АоЕ

— Shrapnel каст рейнж с 1200 дo 1800

Текст ссылки... Templar Assassin

— Psionic Trap теперь требует время для наращивания максимального замедления. Начиная с 30% и наращивая по 5% каждую секунду до 50%

Terrorblade

— Metamorphosis бонус к урону с 15/30/45/60 дo 20/40/60/80

Tidehunter

— Ravage урон с 250/350/450 дo 200/325/450

Treant Protector

— Прирост силы с 2.8 дo 3.3

— Living Armor HP реген с 4/6/8/10 дo 4/7/10/13

Venomancer

— Venomous Gale манакост с 90/105/120/135 на постоянные 125

— Venomous Gale первичный урон с 50/70/70/100 дo 25/50/75/100

— Venomous Gale урон с течением времени с 10/20/40/50 дo 15/30/45/60

— Poison Sting длительность с 7 до 6/7/8/9

Warlock

— Infernal урон с руки повышен с 50/75/100 до 75/100/125

Winter Wyvern

— Arctic Burn длительность дебаффа с 4 дo 5

— Cold Embrace кд с 14 дo 17/16/15/14

— Splinter Blast начальная скорость прожектайла с 1.5 дo 1.35 сек.

— Winter's Curse кд с 90 дo 90/80/70

Witch Doctor

— Death Ward с Аганимом теперь отскакивает пять раз (как Луна)

— Death Ward АоЕ отскока с 550 до 650

— Death Ward кд с 90 до 80

Zeus

— Thundergod's Wrath урон с 210/335/460 дo 225/350/475

— Thundergod's Wrath урон с Аганимом с 400/500/600 дo 440/540/640


Предметы



Boots of Speed

— Цена с 500 дo 450

— Бонус к MS с 55 обратно к 50

Всем остальным ботинкам, кроме Тревелов, бонус к MS так же понижен на 5

Armlet of Mordiggian

— Armlet кд с 1 до 2 сек.

Force Staff

— Переработан рецепт

---+--- Force Staff ---+---
Old Force Staff:
============

Requires:

Staff of Wizardry (1000)

Quarterstaff (900)

Recipe (500)

Total: 2400

Grants:

+10 Intelligence

+10 Damage

+10 Attack Speed

Force (600 units forward, 25 mana, 20 cd, 800 cast range)

New Force Staff:

=============

Requires:

Staff of Wizardry (1000)

Ring of Regeneration (350)

Recipe (1000)

Total: 2350

Grants:

+10 Intelligence

+3 Regeneration

Force (600 units forward, 25 mana, 20 cd, 800 cast range)


Null Talisman

— Цена рецепта с 155 дo 145

Rod of Atos

— Каст рейнж с 800 дo 1200

— Слоу с 50% до 60%

Shadow Amulet

— Делей исчезновения с 2.75 дo 2.6 сек.


Геймплей


* Добавлен новый гейммод -TagTeam (-tt)

---+--- -tt ---+---
Tag Team:
==========

Игрок получает два рандомных героя разных классов. Вы выбираете каким героем начать. Стартовый голд при этом такой же как при -ar.

У вас есть абилка, позволяющая менять этого героя на второго, 3 минуты кулдаун. Вы можете делать свап когда ваш герой в таверне, тогда воскреснит ваш второй герой.

Все заработанное золото дается обоим героям. Все потерянное золото также теряется на другом герое.

У каждого героя свой независимый инвентарь. Каждый раз, когда вы свапаете героя, полученный опыт синхронизируется.

Герой должен быть у Фонтана чтобы сделать свап (команда -tt)

* Убраны остаточные зоны видимости у некоторых способностей

---+--- Fixed Abilities ---+---
Существуют такие скилы, которые используют дамми кастера так, что непреднамеренно обеспечивает дополнительную видимость герою. Вот способности, которые были исправлены:
Unstable Concoction: 400 flying aoe on projectile and 3.34 sec at impact

Ice Shards: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec after expiration (removed)

Chakram: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec after expiration (removed)

Phantasm: 1000 flying (reduced to 400) for 1.13 seconds

Pit of Malice: 800 flying for 7 seconds

Waveform: 1000 flying during travel (still has basic vision)

Storm Bolt: 800 flying on projectile (reduced to 225) and 3.34 sec at impact (removed)

Mirror Image: 1000 flying (reduced to 400) for 0.73

Spirit Lance: 800 flying on projectile and 3.34 sec at impact

Requiem of Souls: 1000 ground at each affected target location for 5 seconds

Spectral Dagger: 500 flying (reduced to 200)

Sunder: 1800 flying at both source and target for 3.2 sec

Venomous Gale: 800 flying (reduced to 400)

Earthbind: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec at impact (removed)

Mystic Snake: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec at end (removed)

Dream Coil: 1000 flying for 6/8 seconds

Shackleshot: 800 flying on projectile (reduced to 200) and 3.34 sec at impact (removed)

Wall of Replica: 800 flying along the wall length (reduced to 200 ground)

Flamebreak: 800 flying on projectile (reduced to 300) and 3.34 sec at impact (removed)

Deafening Blast: 1200/800 flying on projectile and 1.75 sec at impact

Ghost Ship: 800 flying on projectile (reduced to 400) and 3.34 sec after expiration (removed)

Эти изменения сделаны не с целью понерфить или апнуть какого-либо из героев. Целью здесь является сокращение числа заклинаний, которые обеспечивают чрезмерное поле зрения (с произвольной длительностью во многих случаях), которые возникали непреднамеренно или не имели отношения к функционалу заклинания. Убирая или сокращения избыточную «птичью» видимость некоторых из заклинаний, мы немного улучшаем механику выживаемости в игре за счет разного рода маневрирований. Если есть другие заклинания, которые, как вам кажется, должны быть ограничены в поле видимости, пожалуйста, отправьте мне свое мнение.


Баги


* Fixed some more dagger/heart issues with Tempest Double

* Fixed a rounding issue with Nethertoxin

* Fixed a rare permabash bug with Tempest Double

* Fixed initial spawn size of Fire Spirit units (visual)

* Fixed some bugs with Shadow Amulet interaction with enemy spells

* Fixed a fatal error with Time Walk

Комментарии — 55

  • Oddo21.10.2012, 14:17#
    бедный пудж и снайпер теперь просто Агонь
    • Atake21.10.2012, 14:46#
      хуйня снайп… единственное кого боюсь на миде это бэтрайдер или тру акаша хуй даст покачатся
      • Oddo21.10.2012, 15:45#
        не после 75 снайп агонь, теперь вообще пиздец. Раньше был ватой, щас просто сносит бошкиD
        • thegucci21.10.2012, 20:34#
          Нахуя писать "агонь?
          • Oddo21.10.2012, 21:58#
            Типо охуенный паря. А вообще в wow темы была «ЙА МАГИЧКА, ЙА АГОНЬ» оттуда и пишу ^_^
    • w0wq421.10.2012, 17:13#
      чем же он бедный?
      • Oddo21.10.2012, 19:09#
        ну тем, что прирост подняли кенту и бревну прирост сделали, что пуджу и не снилось DD
        • Atake21.10.2012, 21:17#
          Да бля каким бы не был если на хук попадает то не уходит оон
          • Oddo21.10.2012, 21:57#
            да в начале может быть хук и решает. Потом уже по хуй D
            • Atake21.10.2012, 22:43#
              да мля хз) мое представление такое о пудже я за него уже 150+ игр подряд сыграл тупо и в начале он король в середине так себе но еще может че то если в начале Агонь был в конце ну в принципе тянешь одного месите его в 5 а потом уже 5 на 4 ебашите
              • Oddo22.10.2012, 00:53#
                да в пабе пудж мб и тащит, но в более менее серьезной игре пикнут какого-нить некра и бедный будет пудж D
  • MuxauJI21.10.2012, 14:18#
  • limpopo21.10.2012, 14:30#
    Поиграл снайпером 2 раза — понравился.
  • MIDIBlack21.10.2012, 14:35#
    НАИТ АПДЭИТ
  • Atake21.10.2012, 14:45#
    в 2 доту эти изменения войдут?? так же как и с 675?
  • SimpleRRR21.10.2012, 14:48#
    апчанский
  • harver21.10.2012, 15:17#
    самая жестокая будет тракса)
  • The_ZoE21.10.2012, 16:48#
    zeus'а подправили, слилить еще комфортней стало.
  • Dropdead-oli21.10.2012, 17:06#
    это че уже епта такое?
  • RapToR21.10.2012, 17:10#
    феникса обратно пофикстили збс кент имба теперь
  • yourbunnywrote21.10.2012, 17:31#
    а в д2 когда эти изменения введут?
    • crash21.10.2012, 17:41#
      идиот.
      • yourbunnywrote21.10.2012, 17:43#
        не можешь без меня жить?
        • crash21.10.2012, 17:46#
          первый раз вспомнил про тебя за долго время, и то из-за того, что в топике увидел.
          • crash21.10.2012, 17:46#
            долгое*
            • yourbunnywrote21.10.2012, 17:50#
              понятно, Один играешь? АААА ЗАБЫЛ С МУНЧИКОМ ОН ТЕБЯ В ИНВИЗЕ ХИЛИТ ОМНИКОМ
              • crash21.10.2012, 17:52#
                мунчик заебал вылетать по кд, мне нужен еще один партнер! тактика с омником и бх сильна!
                • yourbunnywrote21.10.2012, 17:52#
                  жека2икс
                  • crash21.10.2012, 17:54#
                    5 лет его уже не видел и не хочу. мне нужен кто-то посильней и посмешней!
                    • yourbunnywrote21.10.2012, 17:55#
                      ))))))))))))))))))))
                      • crash21.10.2012, 17:56#
                        может быть мне нужен Сашшша_Яшшша? или Пашшша_Крашшшев?
  • x3mcore133721.10.2012, 17:32#
    Заебали уже доту портить — Tidebringer level 4 AoE увеличено с 500 дo 600
    • yourbunnywrote21.10.2012, 17:35#
      Nerubian Weaver — Базовый урон повышен на 4 ключевое изменение
  • -furzyBB21.10.2012, 17:34#
    были бы эти обнавления во 2 доте)
    • yourbunnywrote21.10.2012, 17:38#
      будут наверное
      • DREAMz00r21.10.2012, 17:39#
        будут, все обновы в первой идут и во вторую
    • FUERTEZ0R21.10.2012, 17:39#
      В четверг
  • Brezhnev21.10.2012, 18:20#
    кто хочет погонять пабы, в лс
  • HulkY_Y21.10.2012, 19:47#
    Если кто-то может подогнать мне хук на пуджа, то не давайте
  • eliteman21.10.2012, 20:35#
    ужс
  • CouNt22.10.2012, 00:19#
    охуели траксу трогать было 32% пассивки от ловкости
    • Oddo22.10.2012, 00:55#
      если ты не понимаешь. Ее АПНУЛИ
      Глобальная Аура. Дает вам ивсем союзным юнитам дальнего боя

      процент от ловкости

      Траксы

      в качестве доп. урона
      так я думаю яснее
      • harver22.10.2012, 01:10#
        ага а крипов она будет фармить почти что как раньше, когда ульта имела шанс с 1 хита убить)
        • Oddo22.10.2012, 11:01#
          угу. Да и аура теперь заебись. Тракса норм оделась все получили неплохую прибавку к атаке D
      • FUERTEZ0R22.10.2012, 14:49#
        Он же тупой, лол
  • SOBE22.10.2012, 14:39#
    Что-то ульт кента меня пугает. Можно теперь брать на цм в стаке с дс и просто ломать лица…
    • Oddo22.10.2012, 17:39#
      я чекал уже)) неплохая штука
    • Never22.10.2012, 19:11#
      дс
      Ключевое слово, особенно стак на стак.
  • MoNsTeR22.10.2012, 17:52#
    опа на айкапе уже?
    • Oddo22.10.2012, 20:39#
      на айкапе нет еще)) ты играешь в доту?)
      • MoNsTeR22.10.2012, 21:34#
        да щас до сих пор
  • MoNsTeR22.10.2012, 18:12#
    6.76b — Fixed a bug with Spirit Lance that would cause kills done by it to be considered suicides — Исправлена ошибка с Spirit Lance, которые могут вызвать убийства, которое может вызвать самоубийство

Обсуждение завершено.