Данил Решетников, известный, как Diamondprox, в интервью Place2play.ru рассказал о причинах поражения в полуфинальных матчах, о новой азиатской тактике, целях, а также о системе «джангла», которую собираются вести в Третьем сезоне.

Во время тренировок вы не стримили и, в отличие от SK и CLG.eu, никак не проявляли себя в социальных сетях. На самом же турнире вы показали всего лишь две-три стратегии, в которые входили самые сильные и любимые вами чемпионы. Что осталось за кадром? Каких героев и стратегии готовили?
Мы показали самые верные, на наш взгляд, стратегии конкретно против вражеского состава героев и их действий. Мало? У нас было всего 5 игр, хоть мы и прошли фактически половину турнира. Увидели бы больше интересного, если б у организаторов были хоть зачатки интеллекта и сетка имела вид поинтереснее. Скажем спасибо «риотам» за это.
Почему ты, как джанглер команды, решил сделать ставку на LeeSin’a, а не, например, Nocturne или Skarner? Только из-за того, что он может на 3-4 уровне в одиночку забрать дракона или же были другие причины?
Потому, что этот герой был, на мой взгляд, самый действенный в нашей композиции. Для Skarner’a требовался немного другой стиль игры, нежели чем тот, что мы натренировали перед турниром. А Nocturne и прочие были просто объективно менее полезны, нежели Udyr/LeeSin.
Задолго до финалов Второго сезона вы просматривали игры корейских команд и, вообще, следили за азиатской сценой. Что-то изменилось с того момента в их игре, или же TPA просто оказались на голову вас выше?
Многое изменилось. У них появились стратегии, коих мы не знали, и герои, которых в записях их игр мы не видели. Нет, они не были на голову выше нас. К сожалению, наоборот, ниже. Это и обидно.
На русскоязычных ресурсах только ленивый не посчитал своим долгом высказаться на тему вашего поражения. Наверняка ты вместе с ребятами уже смотрели повторы и разбирали ошибки. С точки зрения профессионала, какие видишь реальные причины поражения в полуфинале?
Количество совершенных нами глупейших ошибок зашкалило в последних играх, вследствие чего мы и проиграли. Помимо них, мы избрали несколько не лучших пиков. Например, Shyvana в последней игре. Каюсь. Также немного недооценена была Nidalee, но это сыграло сильную роль лишь вкупе с нашими ошибками и просевшей в их следствии дуо линией.
По последним играм на турнирах, а также рейтинговых матчах, я заметил, что «пуш страта» становится популярной. Считаешь ли ты ее трендом на ближайшие полгода и что ей можно противопоставить?
Очередная альтернативная стратегия игры в LeagueofLegends, коих много. Просто азиатские хомячки быстро скопировали её друг у друга, посчитав лучшей, и пока более-менее успешно используют. За ними эта эпидемия перешла и во все другие регионы. Вряд ли она приестся столь надолго, если «риоты» не будут симпатизировать такой динамике игры и не станут делать всё для её развития своими изменениями. Противопоставить подобной стратегии может только один вариант: не проседать на всех линиях и иметь в наличие 1-2-х героев, способных легко отпушивать против 2-3-х, а также грамотный контроль драконов с нашорами + наличие правильных вардов.


Впереди IPL 5, на котором будут все те же TPA. Вы готовы им показать, где раки зимуют?
Посмотрим, чем они станут лучше за это время. Если ничем, а мы не станем играть хуже, то у них мало шансов.
Многие ваши фанаты обвиняют вас в том, что вы мало тренируетесь и совершенно не стримите. Что это за миф такой – стримить круглые сутки, и есть ли от этого процесса реальная польза?
Никакой пользы для игроков от стримов нету. Лишь отвлекаешься от игрового процесса, особенно в тимранкедах. Хоть за фанатов и переживаем, но тренировочный процесс портить этим не планируем. Тем более что солоракеды мы стримим частенько.
Тебе, как к самому популярному и сильному джанглеру, наверное, постоянно задают вопросы. Никогда не возникало желания написать какой-нибудь гайд по джанглу или ты в этом не видишь смысла?
Вопросы задают. На те, что могу, отвечаю. Гайд может и хотелось написать, но как-то руки не доходили, уж очень много времени отнимет. Да и никто особо не предлагал.
В беседе со мной ты как-то упомянул, что лучше для Nocturne собирать «берсерки + доран». Разве рун на скорость атаки и фонаря не достаточно ему?
Ну, либо «берсерки+доран», либо «фонарь». Первое – для удобства гангов и раннего «аегиса», второе – для сустейна в лесу и фарма драконов с нашорами.
После того, как со Snoopeh сняли ролик про его любимого джанглера, в роли которого выступил Amumu, тысячи игроков стали брать его чаще. Как оказалось, он действительно силен и подходит под любой пик, благодаря своему ультимейту. Лично ты не берешь его только потому, что его легко законтр-джанглить?
Кто сказал, что я его не беру? Давно играю и тренирую. Ни о каких видео от Снупея про Amumu не слышал.
Слышал какие-нибудь детали, которые касаются «джангла» в Третьем сезоне?
Слышал, что хотят поднять заработки лесника. Дело хорошее, но, надеюсь, остальные линии не смогут на этом поживиться. Ибо надоело побираться одним лагерем из трех, покуда у мидера есть мана, да и ещё своя, самая удобная для фарма, дорожка.
Есть ли, вообще, смысл делать какие-то изменения в системе «джангла», на твой взгляд? И если есть то, чтобы ты выбрал?
Я бы сделал так, чтобы за лес давали больше золота/опыта, но он фармился намного труднее, чтобы лесники не выносили мобов вперед ногами с пару автоатак, а убивали их за несколько десятков секунд.
Оглядываясь назад, ты уже наметил цель, к которой собираешься стремиться вместе с командой?
Главной целью всегда была победа на ближайшем турнире. Такой она и останется для меня.
ИСТОЧНИК

Во время тренировок вы не стримили и, в отличие от SK и CLG.eu, никак не проявляли себя в социальных сетях. На самом же турнире вы показали всего лишь две-три стратегии, в которые входили самые сильные и любимые вами чемпионы. Что осталось за кадром? Каких героев и стратегии готовили?
Мы показали самые верные, на наш взгляд, стратегии конкретно против вражеского состава героев и их действий. Мало? У нас было всего 5 игр, хоть мы и прошли фактически половину турнира. Увидели бы больше интересного, если б у организаторов были хоть зачатки интеллекта и сетка имела вид поинтереснее. Скажем спасибо «риотам» за это.
Почему ты, как джанглер команды, решил сделать ставку на LeeSin’a, а не, например, Nocturne или Skarner? Только из-за того, что он может на 3-4 уровне в одиночку забрать дракона или же были другие причины?
Потому, что этот герой был, на мой взгляд, самый действенный в нашей композиции. Для Skarner’a требовался немного другой стиль игры, нежели чем тот, что мы натренировали перед турниром. А Nocturne и прочие были просто объективно менее полезны, нежели Udyr/LeeSin.
Задолго до финалов Второго сезона вы просматривали игры корейских команд и, вообще, следили за азиатской сценой. Что-то изменилось с того момента в их игре, или же TPA просто оказались на голову вас выше?
Многое изменилось. У них появились стратегии, коих мы не знали, и герои, которых в записях их игр мы не видели. Нет, они не были на голову выше нас. К сожалению, наоборот, ниже. Это и обидно.
На русскоязычных ресурсах только ленивый не посчитал своим долгом высказаться на тему вашего поражения. Наверняка ты вместе с ребятами уже смотрели повторы и разбирали ошибки. С точки зрения профессионала, какие видишь реальные причины поражения в полуфинале?
Количество совершенных нами глупейших ошибок зашкалило в последних играх, вследствие чего мы и проиграли. Помимо них, мы избрали несколько не лучших пиков. Например, Shyvana в последней игре. Каюсь. Также немного недооценена была Nidalee, но это сыграло сильную роль лишь вкупе с нашими ошибками и просевшей в их следствии дуо линией.
По последним играм на турнирах, а также рейтинговых матчах, я заметил, что «пуш страта» становится популярной. Считаешь ли ты ее трендом на ближайшие полгода и что ей можно противопоставить?
Очередная альтернативная стратегия игры в LeagueofLegends, коих много. Просто азиатские хомячки быстро скопировали её друг у друга, посчитав лучшей, и пока более-менее успешно используют. За ними эта эпидемия перешла и во все другие регионы. Вряд ли она приестся столь надолго, если «риоты» не будут симпатизировать такой динамике игры и не станут делать всё для её развития своими изменениями. Противопоставить подобной стратегии может только один вариант: не проседать на всех линиях и иметь в наличие 1-2-х героев, способных легко отпушивать против 2-3-х, а также грамотный контроль драконов с нашорами + наличие правильных вардов.


Впереди IPL 5, на котором будут все те же TPA. Вы готовы им показать, где раки зимуют?
Посмотрим, чем они станут лучше за это время. Если ничем, а мы не станем играть хуже, то у них мало шансов.
Многие ваши фанаты обвиняют вас в том, что вы мало тренируетесь и совершенно не стримите. Что это за миф такой – стримить круглые сутки, и есть ли от этого процесса реальная польза?
Никакой пользы для игроков от стримов нету. Лишь отвлекаешься от игрового процесса, особенно в тимранкедах. Хоть за фанатов и переживаем, но тренировочный процесс портить этим не планируем. Тем более что солоракеды мы стримим частенько.
Тебе, как к самому популярному и сильному джанглеру, наверное, постоянно задают вопросы. Никогда не возникало желания написать какой-нибудь гайд по джанглу или ты в этом не видишь смысла?
Вопросы задают. На те, что могу, отвечаю. Гайд может и хотелось написать, но как-то руки не доходили, уж очень много времени отнимет. Да и никто особо не предлагал.
В беседе со мной ты как-то упомянул, что лучше для Nocturne собирать «берсерки + доран». Разве рун на скорость атаки и фонаря не достаточно ему?
Ну, либо «берсерки+доран», либо «фонарь». Первое – для удобства гангов и раннего «аегиса», второе – для сустейна в лесу и фарма драконов с нашорами.
После того, как со Snoopeh сняли ролик про его любимого джанглера, в роли которого выступил Amumu, тысячи игроков стали брать его чаще. Как оказалось, он действительно силен и подходит под любой пик, благодаря своему ультимейту. Лично ты не берешь его только потому, что его легко законтр-джанглить?
Кто сказал, что я его не беру? Давно играю и тренирую. Ни о каких видео от Снупея про Amumu не слышал.
Слышал какие-нибудь детали, которые касаются «джангла» в Третьем сезоне?
Слышал, что хотят поднять заработки лесника. Дело хорошее, но, надеюсь, остальные линии не смогут на этом поживиться. Ибо надоело побираться одним лагерем из трех, покуда у мидера есть мана, да и ещё своя, самая удобная для фарма, дорожка.
Есть ли, вообще, смысл делать какие-то изменения в системе «джангла», на твой взгляд? И если есть то, чтобы ты выбрал?
Я бы сделал так, чтобы за лес давали больше золота/опыта, но он фармился намного труднее, чтобы лесники не выносили мобов вперед ногами с пару автоатак, а убивали их за несколько десятков секунд.
Оглядываясь назад, ты уже наметил цель, к которой собираешься стремиться вместе с командой?
Главной целью всегда была победа на ближайшем турнире. Такой она и останется для меня.
ИСТОЧНИК
Комментарии — 11
J0M08.11.2012, 00:45#J0M08.11.2012, 01:16↑#J0M08.11.2012, 15:38↑#J0M08.11.2012, 00:59↑#J0M08.11.2012, 02:55↑#Обсуждение завершено.