Список изменений
— Dark Seer: Исправлен тайминг создания иллюзий от Wall of Replica.
— Dragon Knight: Исправлена форма Elder Dragon, которая не атаковала сплешем по зданиям.
— Enchantress: Исправлен баг, при котором юнит не мог быть вылечен Nature's Attendants, если он спал.
— Enchantress: Исправлен Impetus, который нельзя было кастануть на магически имунных юнитов (также не наносит урона).
— Gyrocopter: Homing Missile теперь запускается с расстояния 150 перед героем.
— Huskar: Исправлен Life Break, который не дебаффал вашего героя во время каста.
— Lich: Исправлен Chainfrost, который не работал с рефрешем.
— Phantom Lancer: Исправлены иллюзии Dopplewalk, для которых не корректно просчитывалась стата.
— Phantom Lancer: Исправлены иллюзии Dopplewalk, которые никогда не создавали новые иллюзии.
— Shadow Shaman: Исправлен Mass Serpent Wards, у которых не было точки каста.
— Silencer: Исправлены иллюзии, с которых он мог красть интелект.
— Spiritbreaker: Исправлен баг, когда игрок мог сбить разбег нажав перед этим атаку.
— Templar Assassin: Исправлена способность взрывать ближайщую Psionic Trap, которая не всегда срабатывала.
— Undying: Зомби теперь корректно дизейблят Блинк Дагер.
— Venomancer: Исправлена длительность Poison Sting, которая не увеличивалась с уровнем.
— Visage: Исправлены Familiars, которые агрили нейтралов когда пролетали над ними.
— Wisp: Исправлены Spirits, которые пропадали если героя поднимали в ветра или дизейблили дифузами.
— Wisp: Исправлен Tether, который можно было применить на магически имунных юнитов.
— Witch Doctor: Исправлен Paralyzing Casks, который не прыгал между магически имунными юнитами (не станит их, но его прыжки не прекращаются).
— Witch Doctor: Исправлен Death Ward, который также не перемещался по магически имунным юнитам.
— Исправлен баг, при котором герои могли застрять в друг друге.
— Исправлены нейтралы, которые если видят sentry ward, то обязательно его сломают (это относится также к не атакующим юнитам).
— Исправлены Арканы и Мека, которые не срабатывали на неуязвимых юнитов.
— Исправлен Орб Венома, который наносил летальный урон.
— Исправлен яд гнолов, который также наносил летальный урон.
— Исправлен Vladmir's Offering, аура от которого продолжала работать даже после смерти героя, у которого он был.
Пользовательский интерфейс
— Скорость передвижения теперь описывается одним числом.
— Исправлена скорость отключенных Транквилов.
— Изменена иконка отключенных Транквилов.
— Если вы пропустили очередь для Diretide и согласились найти еще игру, вы опять будете поставлены в очередь.
— Добавлена визуализации вашего микрофона.
— Все найстройки связанные со стримом, теперь сохраняются при рестарте.
Звуковые изменения
— Добавлено автоматическое усиление голоса. Все звуки будут на одной уровне, поэтому советуем отключить все усиления звука микрофона в операционной системе
— Уменьшена задержка при передаче звука
— Dark Seer: Исправлен тайминг создания иллюзий от Wall of Replica.
— Dragon Knight: Исправлена форма Elder Dragon, которая не атаковала сплешем по зданиям.
— Enchantress: Исправлен баг, при котором юнит не мог быть вылечен Nature's Attendants, если он спал.
— Enchantress: Исправлен Impetus, который нельзя было кастануть на магически имунных юнитов (также не наносит урона).
— Gyrocopter: Homing Missile теперь запускается с расстояния 150 перед героем.
— Huskar: Исправлен Life Break, который не дебаффал вашего героя во время каста.
— Lich: Исправлен Chainfrost, который не работал с рефрешем.
— Phantom Lancer: Исправлены иллюзии Dopplewalk, для которых не корректно просчитывалась стата.
— Phantom Lancer: Исправлены иллюзии Dopplewalk, которые никогда не создавали новые иллюзии.
— Shadow Shaman: Исправлен Mass Serpent Wards, у которых не было точки каста.
— Silencer: Исправлены иллюзии, с которых он мог красть интелект.
— Spiritbreaker: Исправлен баг, когда игрок мог сбить разбег нажав перед этим атаку.
— Templar Assassin: Исправлена способность взрывать ближайщую Psionic Trap, которая не всегда срабатывала.
— Undying: Зомби теперь корректно дизейблят Блинк Дагер.
— Venomancer: Исправлена длительность Poison Sting, которая не увеличивалась с уровнем.
— Visage: Исправлены Familiars, которые агрили нейтралов когда пролетали над ними.
— Wisp: Исправлены Spirits, которые пропадали если героя поднимали в ветра или дизейблили дифузами.
— Wisp: Исправлен Tether, который можно было применить на магически имунных юнитов.
— Witch Doctor: Исправлен Paralyzing Casks, который не прыгал между магически имунными юнитами (не станит их, но его прыжки не прекращаются).
— Witch Doctor: Исправлен Death Ward, который также не перемещался по магически имунным юнитам.
— Исправлен баг, при котором герои могли застрять в друг друге.
— Исправлены нейтралы, которые если видят sentry ward, то обязательно его сломают (это относится также к не атакующим юнитам).
— Исправлены Арканы и Мека, которые не срабатывали на неуязвимых юнитов.
— Исправлен Орб Венома, который наносил летальный урон.
— Исправлен яд гнолов, который также наносил летальный урон.
— Исправлен Vladmir's Offering, аура от которого продолжала работать даже после смерти героя, у которого он был.
Пользовательский интерфейс
— Скорость передвижения теперь описывается одним числом.
— Исправлена скорость отключенных Транквилов.
— Изменена иконка отключенных Транквилов.
— Если вы пропустили очередь для Diretide и согласились найти еще игру, вы опять будете поставлены в очередь.
— Добавлена визуализации вашего микрофона.
— Все найстройки связанные со стримом, теперь сохраняются при рестарте.
Звуковые изменения
— Добавлено автоматическое усиление голоса. Все звуки будут на одной уровне, поэтому советуем отключить все усиления звука микрофона в операционной системе
— Уменьшена задержка при передаче звука
Комментарии — 9
eltrollifico08.11.2012, 20:41#kauztz0R08.11.2012, 22:31#Обсуждение завершено.