Всем привет. Последние дни в первую очередь связаны с релизом долгожданной версии CSPromod 1.09 BETA. Много слухов ходило вокруг его разработки и многие даже заявляли что он никогда не выйдет, но только самые преданные фанаты следили за ходом событий и поддерживали проект.
С выходом новой версии у нас, игроков, накопилась масса вопросов, ответы на которые мы бы хотели услышать. Спустя некоторое время у меня появилась возможность задать вопросы одному из участников разработки CSPromod, который любезно ответил мне на все мои вопросы.
В интервью речь пойдет о моделях игроков, анимации, сравнение с CS:GO, внедрении улучшений, советы и новые подробности CSPromod.
— Привет! Представься для наших читателей.
Меня зовут Christopher "[EA]" Ea, и я Quality Assurance Tester (обеспечение качества конечного продукта) в CSPromod.
— С выходом 1.09 остается вопиющим вопрос моделей в CSPromod. Многие говорят, что они им не нравятся. Я слышал, что уже в 1.10 будет включены заново отрисованные модели, а также их анимация?
Да, все верно. Модели и анимация полностью завершены и будут добавлены в следующем апдейте. Завершены — значит, что они готовы на 100% и остается лишь собрать апдейт в одну кучу, что не займет много времени.
— CSPromod также как и CS:GO написан на одном движке Source Engine, только последний отличается более детализированной графикой. Будет ли реализован HDR (High Dynamic Range) и другие графические улучшения?
С точки зрения цветопередачи, то двое наших графических дизайнеров Incubus и blackaddR сделали некоторые хитрости в плане цветокоррекции. В будущем HDR планируется реализовать, но в первую очередь мы хотели получить яркую и сочную картинку.
— В официальном анонсе на cspromod.com было упомянуто о финансовой поддержке проекта. Это означает, что работа над CSPromod будет проходить на порядок быстрее?
Конечно, теперь работа и выпуск апдейтов будет происходить НАМНОГО БЫСТРЕЕ!
— Для раскрутки игры многие советуют внести игру в список игр сервиса GreenLight, вы уже начали работу в этом направлении?
На данный момент идея с добавлением в Steam GreenLight обсуждается внутри нашего коллектива. Есть плюсы и минусы, с которыми мы столкнемся. Поэтому этот вопрос мы все еще рассматриваем, но не забываем.
— Я считаю, что в DOTA 2 и CS:GO очень удачно реализована система MatchMaking'a, которая в большей степени привлекает новичков. Конечно, для реализации подобного нужные ресурсы и в первую очередь сервера по всему миру. В далеком будущем вы уже задумывались над подобным в CSPromod?
Да, мы обсуждали технологию MatchMaking во время её релиза в других проектах. Мы хотим её видеть в CSPromod и планируем сделать в будущих релизах. Нужно понимать, что на уровне программирования мы можем решить эту задачу, но есть трудности в другом. Со временем мы их решим.
— Раньше ходили слухи о запуске CSPromod TV, аналог которого мы можем сейчас видеть в CS:GO TV. В последнее время информации касательно этого приятно бонуса нет. Что можешь сказать на этот счет?
На данный момент я ничего не могу сказать. Наш сотрудник, который этим занимался сейчас вне проекта, и мы не можем его вернуть обратно. Сейчас мы сконцентрированы на самой игре, гемплее, устранении всех багов и т. д. Как только что-то станет известно о CSPromod TV — вы об этом узнаете.
— Нам часто пишут о каких-то проблемах связанных с игрой. Посоветуй, куда им обращаться за помощью?
Если игрок нуждается в технической помощи, вопросах по серверам или решении других проблем, то они могут посетить наш форум cspromod.com/community/forum.php, где другие члены сообщества, разработчики или QA testers с радостью помогут. Чтобы задать вопрос нужно быть зарегистрированным пользователем.
— Я слышал, что вы уже осведомлены о баге с заходом в игру, багом с респавном игроков и прочие.
Да, сейчас мы в срочном порядке выпускаем Hot Fix для их исправления.
— Можешь раскрыть некоторые подробности предстоящего 1.10?
Все секреты или вещи над которыми мы работаем мы сообщаем в дневнике разработчика update.cspromod.com. Либо ожидайте официальных анонсов, которые планируются на днях. Подробности 1.10 будут объявлены уже во вторник 11 декабря.
— Спасибо за ответы. Удачи в разработке CSPromod! :)
И тебе спасибо. Stay tuned!
Как мы видим, работа у ребят кипит и они не останавливаются на достигнутом. Мы лишь можем пожелать им удачи и поддержать в начатом. Возможно, уже совсем скоро они порадуют нас новыми идеями или приятными новостями.
===============
Автор || Источник
Комментарии — 39
xjie6ywek11.12.2012, 14:49#xjie6ywek11.12.2012, 15:21↑#1mm11.12.2012, 19:54↑#43X31by11.12.2012, 16:34#add-60t11.12.2012, 17:07↑#xjie6ywek11.12.2012, 18:48↑#thegucci13.12.2012, 14:39↑#slavunya12.12.2012, 02:47↑#xjie6ywek12.12.2012, 16:07↑#FORCEh12.12.2012, 10:39#copybo0K13.12.2012, 13:51↑#dazzleee13.12.2012, 14:24#copybo0K13.12.2012, 14:38↑#coffee_q16.12.2012, 23:54#Обсуждение завершено.