Сегодня мы рады наконец то показать Вам, что мы продолжали работать, и чего Вы заждались… в течение достаточно долгого времени...
За последние месяцы было много разговора и много обновлений, данных Вам, что мы работали над некоторыми новыми моделями для CSP — ниже Вас, будет видно то, что мы были готовы 'за закрытыми дверьми', и доказать, что мы не были мертвы!
Понятие этой модели должно было сослаться на подлинное появление на многих картинах и видео, чтобы получить реальный взгляд SAS, поддерживая 1.6 ностальгического взгляда. Недели и недели обсуждения идей и различных понятий вошли, чтобы достигнуть этой желаемой модели, и мы все очень рады прибывший, и, надо надеяться, что Вы также будете рады.
Так или иначе вот новая модель CT:
![](https://cs410925.userapi.com/v410925969/5379/PaM8E69lPjE.jpg)
![](https://cs410925.userapi.com/v410925969/5380/KWql-9i5EIE.jpg)
![](https://cs410925.userapi.com/v410925969/5387/2V2RA8nlE_Y.jpg)
Пожалуйста, обратите внимание, что они могут быть переделаны в более поздних версиях для мелких исправлений. Очевидно, что мы знали некоторое время, что нынешние модели действительно устаревшие, даже в CS:S — они не выглядят так что это было приоритетным — чтобы найти, что кто-то делает высококачественную модель и использует исходный двигатель, чтобы действительно хвастаться конфигурациями модели.
Очевидно, мы знали некоторое время теперь, когда текущие модели действительно отсутствуют устаревшие, даже к CS:S — они не выглядят великими, таким образом, это было приоритетом — чтобы найти, что кто-то делает высококачественную модель и использует исходный двигатель, чтобы действительно хвастаться конфигурациями модели. Как только мы закончили нашу модель, я смог приступить к работе над нашем новом SAS, используя намного более высокое разрешение в размере, разработка методов характер текстурирования и поэкспериментировать с различными шейдерами на Source Engine. Это — то, что действительно хвастает моделями в недавних играх Valve (L4D, Portal 2, CS:GO и т.д.) и на основе этих шейдеров и методов, мы можем сказать, что мы в состоянии к текущему поколению графических возможностей.
Большое спасибо DiSarray, своё мастерство и качество он вложил, чтобы сделать эту модель, так как мы не знаем, где мы были бы без него — честно. Большое спасибо Mazzer, за его высокое качество, новые анимации, которые заставили эту новую модель игрока действительно выделиться в игре CSP, сравниваясь с Beta 1.05 моделями. Конечно, большое спасибо идет к другим поддерживающим разработчикам и испытателям бета-версии для того, чтобы дать обратную связь на том, что могло быть сделано лучше для мудрого геймплея, так же как полное появление.
Пожалуйста, следите за обновлениями на завтра, где я буду показывать новую модель Terrorist — Phoenix.
ИСТОЧНИК!
За последние месяцы было много разговора и много обновлений, данных Вам, что мы работали над некоторыми новыми моделями для CSP — ниже Вас, будет видно то, что мы были готовы 'за закрытыми дверьми', и доказать, что мы не были мертвы!
Понятие этой модели должно было сослаться на подлинное появление на многих картинах и видео, чтобы получить реальный взгляд SAS, поддерживая 1.6 ностальгического взгляда. Недели и недели обсуждения идей и различных понятий вошли, чтобы достигнуть этой желаемой модели, и мы все очень рады прибывший, и, надо надеяться, что Вы также будете рады.
Так или иначе вот новая модель CT:
![](https://cs410925.userapi.com/v410925969/5379/PaM8E69lPjE.jpg)
![](https://cs410925.userapi.com/v410925969/5380/KWql-9i5EIE.jpg)
![](https://cs410925.userapi.com/v410925969/5387/2V2RA8nlE_Y.jpg)
Пожалуйста, обратите внимание, что они могут быть переделаны в более поздних версиях для мелких исправлений. Очевидно, что мы знали некоторое время, что нынешние модели действительно устаревшие, даже в CS:S — они не выглядят так что это было приоритетным — чтобы найти, что кто-то делает высококачественную модель и использует исходный двигатель, чтобы действительно хвастаться конфигурациями модели.
Очевидно, мы знали некоторое время теперь, когда текущие модели действительно отсутствуют устаревшие, даже к CS:S — они не выглядят великими, таким образом, это было приоритетом — чтобы найти, что кто-то делает высококачественную модель и использует исходный двигатель, чтобы действительно хвастаться конфигурациями модели. Как только мы закончили нашу модель, я смог приступить к работе над нашем новом SAS, используя намного более высокое разрешение в размере, разработка методов характер текстурирования и поэкспериментировать с различными шейдерами на Source Engine. Это — то, что действительно хвастает моделями в недавних играх Valve (L4D, Portal 2, CS:GO и т.д.) и на основе этих шейдеров и методов, мы можем сказать, что мы в состоянии к текущему поколению графических возможностей.
Большое спасибо DiSarray, своё мастерство и качество он вложил, чтобы сделать эту модель, так как мы не знаем, где мы были бы без него — честно. Большое спасибо Mazzer, за его высокое качество, новые анимации, которые заставили эту новую модель игрока действительно выделиться в игре CSP, сравниваясь с Beta 1.05 моделями. Конечно, большое спасибо идет к другим поддерживающим разработчикам и испытателям бета-версии для того, чтобы дать обратную связь на том, что могло быть сделано лучше для мудрого геймплея, так же как полное появление.
Пожалуйста, следите за обновлениями на завтра, где я буду показывать новую модель Terrorist — Phoenix.
ИСТОЧНИК!
Комментарии — 57
xjie6ywek13.12.2012, 22:32#nanogaming--13.12.2012, 22:40#nanogaming--13.12.2012, 22:43↑#nanogaming--13.12.2012, 22:44↑#copybo0K14.12.2012, 01:49↑#kozlinazored14.12.2012, 02:13↑#loyter14.12.2012, 02:16↑#kozlinazored14.12.2012, 02:17↑#kozlinazored14.12.2012, 02:19↑#thegucci14.12.2012, 16:02↑#1mm14.12.2012, 19:50↑#copybo0K14.12.2012, 01:48#kozlinazored14.12.2012, 01:48#copybo0K14.12.2012, 01:54#kozlinazored14.12.2012, 01:56↑#vishnya2h14.12.2012, 01:59#kozlinazored14.12.2012, 02:01↑#xskz314.12.2012, 10:53#ImaginatioN14.12.2012, 16:23#milleniumftw14.12.2012, 19:42↑#What_is_thisguy_hangs14.12.2012, 21:53#coffee_q16.12.2012, 23:51#Обсуждение завершено.