
Valve Corporation сражается с запаздыванием, чтобы представить геймерам виртуальную реальность. Как стало известно Gamebomb.ru, новая разработка компании – очки виртуальной реальности поставили перед разработчиками сложную задачу, решив которую Valve откроет новую эру гейминга.
«Запаздываение – очень важный элемент. Если этот показатель недостаточно низок, не получится добиться хорошего геймплея. Я имею ввиду виртуальные объекты, которые мозг и глаза воспринимают, как реальные», — объяснил Майкл Абраш (Michael Abrash), программист и разработчик Valve, в своем блоге.
По данным Gamebomb.ru, очкам виртуальной реальности необходимо не только обрабатывать и отображать информацию с задержкой в 7 миллисекунд, но и отслеживать положение головы игрока в реальном мире и обновлять информацию в реальном времени. Причем в отличие от привычны нам способов игры, очки виртуальной реальности будут проецировать информацию всего в нескольких миллиметрах от глаз игроков, что требует еще более быстрого отклика.
К примеру, запаздывание отображения движений мыши на экране сегодня составляет 50 миллисекунд или немного выше. Новые разработки способны снизить этот показатель до 30 миллисекунд. Для очков виртуальной реальности, даже 20 миллисекунд – неприемлемое значение. По словам разработчиков, им необходимо добиться как минимум 15 миллисекундной задержки и довести этот показатель до 7, чтобы получить качественное изображение без задержек.
Источник
Комментарии — 52
Olla03.01.2013, 14:34#-GosuraW-03.01.2013, 20:02#Awak3N03.01.2013, 20:04↑#-GosuraW-03.01.2013, 20:05↑#Awak3N03.01.2013, 20:06↑#-GosuraW-03.01.2013, 20:07↑#Awak3N03.01.2013, 20:07↑#-GosuraW-03.01.2013, 20:10↑#-GosuraW-03.01.2013, 20:15#ArkeologeNn04.01.2013, 04:34#ArkeologeNn04.01.2013, 04:34#4_you06.01.2013, 22:10↑#Обсуждение завершено.