Как бы не хвалили в последнее время ESEA, всё же оказалось, что и в этой организации всё не так чисто, как казалось ранее – в коде игрового клиента системы был обнаружен скрипт, который позволял ESEA нелегально зарабатывать деньги.

Скандал разразился после созданной одним из юзеров темы на форуме ESEA. Суть скрипта примерно такая – клиент позволял системе начислять себе игровую валюту, которая могла быть впоследствии перечислена на счёт ESEA в виде реальных денег. Начисление происходило, когда юзер не играл в какую-либо игру с клиента.
Глава ESEA Эрик «Ipkane» Танберг в разгаре скандале отреагировал с весьма странным заявлением, утверждая, что данный код был создан в качестве первоапрельской шутки, и организация ни в коем случае не хотела проводить какие-либо финансовые махинации в обход правил.
Естественно, это подлило ещё больше огня в скандал, и ситуация просто требовала вмешательства влиятельных людей. Через некоторое время с официальным заявлением выступил один из учредителей ESEA Крэйг «Torbull» Левин, который в первую очередь отметил, что для него было большим шоком обнаружить такой «прокол» в клиенте и что он был не в курсе происходящего.
Левин также заявил, что этот код не был глобальной задумкой ESEA, а был всего лишь тестом одного из работников системы, который преследовал какие-то свои цели. По точным подсчётам, с 14 апреля этого года ESEA заработали на этом скрипте $3713.55, и по словам Левина, эти деньги будут перечислены в фонд помощи больным раком США, а также на эту же сумму будет увеличен призовой фонд четырнадцатого сезона лиги ESEA. При этом Torbull несколько раз сделал акцент на том, что ESEA будут всячески пытаться вернуть доверие пользователей и не допустит в будущем таких недосмотров.
Этот скандал вызвал в Америке настоящий ажиотаж, ведь система ESEA считается чуть ли не самой надёжной не только в США, но и во всём мире, и котируется юзерами намного выше, чем ESL.

Скандал разразился после созданной одним из юзеров темы на форуме ESEA. Суть скрипта примерно такая – клиент позволял системе начислять себе игровую валюту, которая могла быть впоследствии перечислена на счёт ESEA в виде реальных денег. Начисление происходило, когда юзер не играл в какую-либо игру с клиента.
Глава ESEA Эрик «Ipkane» Танберг в разгаре скандале отреагировал с весьма странным заявлением, утверждая, что данный код был создан в качестве первоапрельской шутки, и организация ни в коем случае не хотела проводить какие-либо финансовые махинации в обход правил.
Естественно, это подлило ещё больше огня в скандал, и ситуация просто требовала вмешательства влиятельных людей. Через некоторое время с официальным заявлением выступил один из учредителей ESEA Крэйг «Torbull» Левин, который в первую очередь отметил, что для него было большим шоком обнаружить такой «прокол» в клиенте и что он был не в курсе происходящего.
Левин также заявил, что этот код не был глобальной задумкой ESEA, а был всего лишь тестом одного из работников системы, который преследовал какие-то свои цели. По точным подсчётам, с 14 апреля этого года ESEA заработали на этом скрипте $3713.55, и по словам Левина, эти деньги будут перечислены в фонд помощи больным раком США, а также на эту же сумму будет увеличен призовой фонд четырнадцатого сезона лиги ESEA. При этом Torbull несколько раз сделал акцент на том, что ESEA будут всячески пытаться вернуть доверие пользователей и не допустит в будущем таких недосмотров.
Этот скандал вызвал в Америке настоящий ажиотаж, ведь система ESEA считается чуть ли не самой надёжной не только в США, но и во всём мире, и котируется юзерами намного выше, чем ESL.
Комментарии — 7
Light_Street03.05.2013, 04:28#UP!!!
cte03.05.2013, 16:23#-hoNest03.05.2013, 17:41↑#-hoNest03.05.2013, 17:41↑#Обсуждение завершено.