нет, именно соразмерно эффективности (т.е. поле эффективность и сделать главным критерием для рейтинга), а уже потом при одинаковой эффективности учитывать сколько игр проведено и выиграно.
я давно предложил вооооооооооооооообще убрать карму, ток споры да ругань из-за нее!
ну если не убирать то можно по методике психостата сделать, зависеть будет от количества и «качества» (5х5 или 1х1) проведенных кв, ну а также соотношения проигранных к выиграным клан варам. сложно короче над сидеть и думать… сессия мешает думать ^_^
Количество выигранных игр также должно увеличивать рейтинг по какому-то коэффициенту (это уж сам придумай), например выигранная — умножить эффективность на 1.2.
а что тебя смущает? Коэффициент? или просто не понял ничего? :)
Вот такой вариант скорее всего наиболее эффективным будет.
Учитывается тольк эффективность и количество проведённых игр.
Очки в рейтинге = эффективность + (количество игр * 0.25)
Если эффективность 98, а игр было всего 20, то очков будет 103.
А если эту эффективность наберёт клан который сыграл всего допустим 5 игр, то очков у него будет 99,25. И никогда не поднимется в рейтинге выше тех кто сыграл больше игр.
Вот таким макаром.
Ну вот подумай сам, тут вот например с вами или там с другими сильными кланами практически никто играть не будет!
Я думаю надо делать так чем сильнее клан тем больше очков за побуде над ним нужно давать!
наверно вполне возможно такую штуку придумать, чтобы за сильных кланов давали больше очков. Только кто будет считаться сильным кланом? Те кто набрали сколько-то очков? А если они набрали их на нубских кланах? )
вот об этом я тоже что то неподумал)))
Ну я даже незнаю!
А если такой вариант оставить всё как есть, только сделать так чтобы нельзя было поднимать и опускать кланам карму? за победу всё таки тоже какие то очки сейчас даются!
Комментарии — 29
Skiffouniq02.06.2009, 15:26#Skiffouniq02.06.2009, 17:57↑#Обсуждение завершено.